Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Литература. 11-й класс. В 2 ч. Ч. 2 (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторМихальская А. К.
АвторыЗайцева О. Н.
ИздательствоМ.: Просвещение
Страниц529
ID838735
АннотацияУчебник входит в УМК для 10—11 классов А.К. Михалькой, О.Н. Зайцевой «Литература». Особенностью курса является его тесная связь с предметом «Русский язык». Предлагаемая система заданий направлена на формирование универсальных учебных действий и личностных качеств учащихся.
Кем рекомендованоМинистерством просвещения Российской Федерации
ISBN978-5-09-101460-8 (Ч. 2)
УДК373.167.1:821.161.1+821.161.1.0(075.3)
ББК83.3(2=411.2)я721
Михальская, А.К. Литература. 11-й класс. В 2 ч. Ч. 2 : учебник / О.Н. Зайцева; А.К. Михальская .— 4-е изд., стер. — Москва : Просвещение, 2023 .— 529 с. : ил. — ISBN 978-5-09-101460-8 (Ч. 2) .— ISBN 978-5-09-110458-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/838735 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Литература._11-й_класс._В_2_ч._Ч._2_(1).pdf
Стр.3
Стр.519
Стр.520
Стр.521
Стр.522
Стр.523
Литература._11-й_класс._В_2_ч._Ч._2_(1).pdf
УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.3) ББК 83.3(2=411.2)я721 М69 Учебник допущен к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 254 от 20.05.2020 (в редакции приказа № 766 от 23.12.2020). М69 Михальская, Анна Константиновна. Литература : 11-й класс : учебник : в 2 частях / ISBN 978-5-09-110458-5. Ч. 2. — 524, [4] с. ISBN 978-5-09-110460-8. А. К. Михальская, О. Н. Зайцева. — 4-е изд., стер. — Москва : Просвещение, 2023. Учебник входит в УМК для 10—11 классов А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой «Литература». Особенностью курса является его тесная связь с предметом «Русский язык». Предлагаемая система заданий направлена на формирование универсальных учебных действий и личностных качеств учащихся. УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.3) ББК 83.3(2=411.2)я721 ISBN 978-5-09-110460-8 (ч. 2) ISBN 978-5-09-110458-5 . © АО «Издательство «Просвещение», 2021 © Художественное оформление. АО «Издательство «Просвещение», 2021 Все права защищены © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.3
Содержание Михаил Александрович ШОЛОХОВ 3 ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Ранние годы. Ранние рассказы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 «Тихий Дон»: судьба романа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Творчество 1930—1940-х годов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Творчество в послевоенные годы. Рассказ «Судьба человека» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЗЫ ШОЛОХОВА. ЗНАЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 ЧИТАЕМ РОМАН «ТИХИЙ ДОН» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Замысел романа, начало работы и первые публикации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Архитектоника и композиция романа . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Михаил Афанасьевич БУЛГАКОВ 64 ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Начало литературной работы. Ранние произведения . . . 67 Роман «Белая гвардия» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Сатирические повести . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Пьесы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Романы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 ЧИТАЕМ РОМАН «МАСТЕР И МАРГАРИТА» . . . . . . . . . . . . . . 82 518 Содержание . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.519
Содержание История создания романа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 О некоторых именах, сценах и прототипах. Связь идей и композиции романа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Анализ фрагментов романа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Контрольная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Литература 1920—1930-х годов 109 ПРОЗА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 М. М. Пришвин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 А. Платонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 А. Н. Толстой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Е. И. Замятин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 ПОЭЗИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 Н. Н. Асеев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Э. Г. Багрицкий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Н. А. Заболоцкий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Д. Хармс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 Н. С. Тихонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 M. А. Светлов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Литература русского зарубежья Содержание . 175 И. С. Шмелёв . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 519 © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.520
Б. К. Зайцев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 В. В. Набоков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Литература периода Великой Отечественной войны 207 ПРОЗА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 Б. Л. Горбатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 А. А. Бек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 B. П. Некрасов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 К. М. Симонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 ПОЭЗИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 В. И. Лебедев-Кумач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 М. В. Исаковский . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 А. А. Сурков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 К. М. Симонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 А. Т. Твардовский . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 Литература о Великой Отечественной войне (1960—1990-е годы) 258 К. Д. Воробьёв. «Убиты под Москвой» . . . . . . . . . . . . . . . . 259 В. В. Быков. «Сотников» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 В. П. Астафьев. «Прокляты и убиты». . . . . . . . . . . . . . . . . 270 520 Содержание . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.521
Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 Литература периода «оттепели». Лагерная тема 286 В. Т. Шаламов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 А. И. Солженицын . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 308 Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 Драматургия второй половины XX века 332 А. Н. Арбузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 335 А. М. Володин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347 A. В. Вампилов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 355 B. С. Розов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 361 Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 366 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 368 Проза второй половины XX века 376 Ф. А. Абрамов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 378 В. П. Астафьев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 381 В. Г. Распутин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 В. И. Белов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 406 В. М. Шукшин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 413 В. В. Ерофеев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 422 Содержание . 521 © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.522
Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 428 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 432 Поэзия второй половины XX века 437 Н. М. Рубцов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 438 Н. И. Глазков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 444 Н. И. Тряпкин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 447 Е. А. Евтушенко . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 455 А. А. Вознесенский . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 466 Б. А. Ахмадулина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 473 Р. И. Рождественский . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 476 Ю. П. Кузнецов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 488 И. А. Бродский . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 494 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 505 Дорогие выпускники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 514 . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.523

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ