Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Физкультурная азбука: учебно-методическое пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторСавченко
АвторыМакарова Т.П.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц201
ID837116
АннотацияВ учебно-методическом пособии представлена анатомо-физиологическая и психолого-педагогическая характеристика обучающихся начальной школы. В форме физкультурной азбуки раскрывается содержание различных видов спорта, их сущность, предложены загадки, стихотворения, об указанных видах спорта, а также сценарии праздников. Данное пособие адресуется студентам факультета физической культуры в ходе прохождения педагогической практики в образовательных организациях, а также педагогам начальной школы и может быть полезно специалистам дошкольных образовательных организаций.
ISBN978-5-4499-3053-8
Савченко, Е.А. Физкультурная азбука: учебно-методическое пособие / Т.П. Макарова; Е.А. Савченко .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 201 с. — ISBN 978-5-4499-3053-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/837116 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Физкультурная_азбука_учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 37.037.1:796(075) ББК 75.116.4я73+74.267.5-243я73 Ф48 Рецензенты: Л. В. Тарасова — доктор педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории проблем комплексного сопровождения спортивной подготовки Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный научный центр физической культуры и спорта»; Е. В. Разова — кандидат педагогических наук, доцент, заместитель декана по научной работе факультета физической культуры ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» Физкультурная азбука : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Ф48 Е. А. Савченко, И. В. Кулишенко, Т. П. Макарова. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 200 с. ISBN 978-5-4499-3053-8 В учебно-методическом пособии представлена анатомо-физиологическая и психологопедагогическая характеристика обучающихся начальной школы. В форме физкультурной азбуки раскрывается содержание различных видов спорта, их сущность; предложены загадки, стихотворения об указанных видах спорта, а также сценарии праздников. Данное пособие адресуется студентам факультета физической культуры в ходе прохождения педагогической практики в образовательных организациях, а также педагогам начальной школы и может быть полезно специалистам дошкольных образовательных организаций. УДК 37.037.1:796(075) ББК 75.116.4я73+74.267.5-243я73 ISBN 978-5-4499-3053-8 © Савченко Е. А., Кулишенко И. В., Макарова Т. П., авт.-сост., 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................... 3 Глава 1. Анатомо-физиологическая и психолого-педагогическая характеристика обучающихся начальной школы ................................................ 5 Глава 2. Физкультурная азбука ............................................................................ 17 Глава 3. Азбука спорта и спортивного плавания ............................................... 65 Глава 4. Азбука гимнастики, хореографии и танцев ......................................... 84 Глава 5. Баскетбольная азбука ............................................................................. 97 Глава 6. Азбука конного спорта ......................................................................... 104 Глава 7. Физкультурная азбука для дошкольников ......................................... 124 Глава 8. Спортивные праздники ........................................................................ 154 Заключение ........................................................................................................... 194 Литература ........................................................................................................... 195
Стр.197

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ