Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Тот день (800,00 руб.)

0   0
Первый авторОвсянников Вячеслав
ИздательствоСПб.: Скифия
Страниц673
ID836978
АннотацияВячеслав Овсянников — не бытовой беллетрист, а, скорее, мифолог и писатель склада Андрея Белого. Хотя в интереснейших реальных деталях его прозы много правды, нельзя принимать весь этот страшный будничный быт за полностью достоверные копии. Это — сгустки абсурда, гротеска, метафор, которыми оперирует автор. «Тот день» Вячеслава Овсянникова воспроизводит не готовое действие, а готовящееся, и чувство, растущее. Чувственную силу письма он обогащает «звукописью». Объектом его звуковой картины становится момент из жизни — природы, человека. Больше того, художественное изображение предчувствия ему интереснее, чем изображение чувства. Он ведет — от чего-то зыбкого, мельчайшего, от момента — к целому.
ISBN978-5-00025-062-4
Овсянников, В. Тот день / В. Овсянников .— Санкт-Петербург : Скифия, 2015 .— 673 с. — ISBN 978-5-00025-062-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/836978 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тот_день.pdf
Стр.3
Стр.671
Стр.672
Тот_день.pdf
ББК 84 (2Рос=Рус) УДК 882 О34 Издание выпущено при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское отделение Общероссийской общественной организации «Союз писателей России» О34 Овсянников Вячеслав Тот день. Книга прозы — СПб.: Издательско-Торговый Дом «Скифия», 2015. — 672 с. ISBN 978-5-00025-062-4 Вячеслав Овсянников – не бытовой беллетрист, а, скорее, мифолог и писатель склада Андрея Белого. Хотя в интереснейших реальных деталях его прозы много правды, нельзя принимать весь этот страшный будничный быт за полностью достоверные копии. Это – сгустки абсурда, гротеска, метафор, которыми оперирует автор. «Тот день» Вячеслава Овсянникова воспроизводит не готовое действие, а готовящееся, и чувство, растущее. Чувственную силу письма он обогащает «звукописью». Объектом его звуковой картины становится момент из жизни – природы, человека. Больше того, художественное изображение предчувствия ему интереснее, чем изображение чувства. Он ведет – от чего-то зыбкого, мельчайшего, от момента – к целому. ISBN 978-5-00025-062-4 © Овсянников В. А., 2015 © Медведев А. В., оформление, 2015 © ООО ИТД «Скифия», 2015 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Виктор Соснора. Тема и метафоры . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Александр Медведев. День в пространстве языка . . . 6 Страдания сержанта Быкова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Вторая бутылка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Родина – мать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Ева . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Исполнение служебного долга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Покушайте в ресторане . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Омрачение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Одна ночь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Человекопад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Циркуляр № 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Где Кириллов? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Зверь Апокалипсиса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Семьдесят семь на Марата . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Солдаты в лесу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Поиски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Завтра в море . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Об отце . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Женитьба дяди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Последняя капля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Железный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Центр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Суббота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 День флота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 Майор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 Жалейка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Лестница . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Пистолет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 Загинайло. Повесть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Очи черные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 Одна зима . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283
Стр.671
Рига в шляпе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 Якорь в Риге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 303 Заслушивался волн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 Рак на блюде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341 Дни с Л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 Дождь в четверг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 443 Лопающиеся пузырьки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 466 Серебряная пыль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 506 Клубника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 508 Эдда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 510 Ребенок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 514 Кариатида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 515 Грезящий часовой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 517 Удар дракона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 519 Первые встречи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 521 В нашем доме нет тишины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 522 Голубая цапля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 523 Паутинка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 524 Гора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 525 Смутный год . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 526 Победительница . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 528 По морям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 529 Дом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 531 Ярое око . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 532 Лодка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 533 Летнее путешествие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 535 Моя ель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 537 Отчим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 549 Мать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 558 Севрюгины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 560 Штурман Сумов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 568 Тот день . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 578 Сад Бахуса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .623 Оборванная нить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 638 Плавание на «Пайде» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 643 Док . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 652 Александр Медведев. Стекла слов и камень в романе . . . . 658
Стр.672

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ