Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогика и психология профессионального образования : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторКобышева
АвторыЕфремова О.И.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц88
ID836467
АннотацияУчебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров — «Психология и социальная педагогика», «Психология образования», магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обучающихся»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Педагогика и психология профессионального образования», «Теория обучения и воспитания», «Психология педагогического труда», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Проектирование и экспертиза образовательных систем», «Технология самостоятельной работы». Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование».
ISBN978-5-4499-3317-1
Кобышева, Л.И. Педагогика и психология профессионального образования : учебное пособие / О.И. Ефремова; Л.И. Кобышева .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 88 с. — ISBN 978-5-4499-3317-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/836467 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_и_психология_профессионального_образования__учебное_пособие.pdf
УДК 378(075) ББК 74.48я73+88.6я73 К55 Рецензенты: Латышева А.Т. — канд. социол. наук; Жилина Л.Я. — канд. пед. наук Кобышева, Л. И. Педагогика и психология профессионального образования : учебное пособие / Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова / Отв. ред. О. И. Ефремова. – Москва : Директ-Медиа, 2022. — 87 с. ISBN 978-5-4499-3317-1 Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров – «Психология и социальная педагогика», «Психология образования»; магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обучающихся»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Педагогика и психология профессионального образования», «Теория обучения и воспитания», «Психология педагогического труда», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Проектирование и экспертиза образовательных систем», «Технология самостоятельной работы». Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование». УДК 378(075) ББК 74.48я73+88.6я73 ISBN 978-5-4499-3317-1 © Ефремова О. И., Кобышева Л. И., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. Введение..................................................................................................................4 Глава 1. Содержание, формы и методы профессионального образования.. Содержание образования как определяющий фактор профессиональной подготовки студентов…………………………………………………..………...6 Организационные формы обучения в профессиональном образовании, направленные на теоретическую подготовку обучающихся………………....12 Организационные формы обучения в профессиональном образовании, направленные на практическую подготовку обучающихся…………………..19 Методы обучения в профессиональном образовании……………….…27 Вопросы и задания по главе 1 …………………………………………….……31 Глава 2. Контроль и оценка знаний и умений обучающихся в профессиональном образовании ………………………………………..……33 2.1. Критерии контроля и оценки знаний и умений обучающихся в профессиональном образовании………………………………………………..33 2.2. Виды и формы контроля и оценки знаний и умений обучающихся………....36 Вопросы и задания по главе 2 ……………………………………………….…40 Глава 3. Личностно ориентированный подход в профессиональном образовании……………………………………….……………………….……42 личностно 3.1. Сущность ориентированного образования………………………………………………………………………42 3.2. Структура психологической готовности специалиста к будущей профессиональной деятельности………………………………………….……43 3.3. Педагог как субъект профессионализации………………………………….....46 3.4. Личностно ориентированное педагогическое общение преподавателя со студентами …………………………………………………………………....….49 3.5. Профессионально-педагогические деформации преподавателя как отклонения от реализации личностно ориентированного подхода в профессиональном образовании………………………………………………..51 Вопросы и задания по главе 3 ……………………………………………….…52 Глава 4. Организация самостоятельной работы будущих педагоговпсихологов в системе профессионального образования……………….…54 4.1. Виды и формы самостоятельной работы студентов ............................................54 4.2. Профессиональная ориентация видов и форм самостоятельной работы студентов по дисциплинам психолого-педагогического цикла……….…..….61 4.3. Критерии оценки профессиональных умений будущих педагогов-психологов на основе выполнения разных видов самостоятельной работы…………………………………………………………………………….73 Вопросы и задания по главе 4 …………………………………………….……78 Заключение……………………………………………………………………….….80 Библиографический список……………………………………….….………81 профессионального
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ