Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Для выхода нажмите Esc или
Педагогика и психология профессионального образования : учебное пособие (1200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Кобышева
Авторы
Ефремова О.И.
Издательство
М.: Директ-Медиа
Страниц
88
Предпросмотр
ID
836467
Аннотация
Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров — «Психология и социальная педагогика», «Психология образования», магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обучающихся»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Педагогика и психология профессионального образования», «Теория обучения и воспитания», «Психология педагогического труда», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Проектирование и экспертиза образовательных систем», «Технология самостоятельной работы». Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование».
ISBN
978-5-4499-3317-1
Кобышева, Л.И. Педагогика и психология профессионального образования : учебное пособие / О.И. Ефремова; Л.И. Кобышева .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 88 с. — ISBN 978-5-4499-3317-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/836467 (дата обращения: 22.05.2024)
Вы уже смотрели
Журнал органической химии №12 2017
1031,50 руб
Союз. Беларусь - Россия №22 2015
1,67 руб
Диаграммы плавкости двухкомпонентных сис...
1700,00 руб
Under the red flag
290,00 руб
Ueber die Einrichtung zweckmassiger Schu...
90,00 руб
Критика основных идей естествознания
290,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Педагогика_и_психология_профессионального_образования__учебное_пособие.pdf
Стр.3
Стр.4
Педагогика_и_психология_профессионального_образования__учебное_пособие.pdf
УДК 378(075) ББК 74.48я73+88.6я73 К55 Рецензенты: Латышева А.Т. — канд. социол. наук; Жилина Л.Я. — канд. пед. наук Кобышева, Л. И. Педагогика и психология профессионального образования : учебное пособие / Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова / Отв. ред. О. И. Ефремова. – Москва : Директ-Медиа, 2022. — 87 с. ISBN 978-5-4499-3317-1 Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров – «Психология и социальная педагогика», «Психология образования»; магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обучающихся»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Педагогика и психология профессионального образования», «Теория обучения и воспитания», «Психология педагогического труда», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Проектирование и экспертиза образовательных систем», «Технология самостоятельной работы». Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование». УДК 378(075) ББК 74.48я73+88.6я73 ISBN 978-5-4499-3317-1 © Ефремова О. И., Кобышева Л. И., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. Введение..................................................................................................................4 Глава 1. Содержание, формы и методы профессионального образования.. Содержание образования как определяющий фактор профессиональной подготовки студентов…………………………………………………..………...6 Организационные формы обучения в профессиональном образовании, направленные на теоретическую подготовку обучающихся………………....12 Организационные формы обучения в профессиональном образовании, направленные на практическую подготовку обучающихся…………………..19 Методы обучения в профессиональном образовании……………….…27 Вопросы и задания по главе 1 …………………………………………….……31 Глава 2. Контроль и оценка знаний и умений обучающихся в профессиональном образовании ………………………………………..……33 2.1. Критерии контроля и оценки знаний и умений обучающихся в профессиональном образовании………………………………………………..33 2.2. Виды и формы контроля и оценки знаний и умений обучающихся………....36 Вопросы и задания по главе 2 ……………………………………………….…40 Глава 3. Личностно ориентированный подход в профессиональном образовании……………………………………….……………………….……42 личностно 3.1. Сущность ориентированного образования………………………………………………………………………42 3.2. Структура психологической готовности специалиста к будущей профессиональной деятельности………………………………………….……43 3.3. Педагог как субъект профессионализации………………………………….....46 3.4. Личностно ориентированное педагогическое общение преподавателя со студентами …………………………………………………………………....….49 3.5. Профессионально-педагогические деформации преподавателя как отклонения от реализации личностно ориентированного подхода в профессиональном образовании………………………………………………..51 Вопросы и задания по главе 3 ……………………………………………….…52 Глава 4. Организация самостоятельной работы будущих педагоговпсихологов в системе профессионального образования……………….…54 4.1. Виды и формы самостоятельной работы студентов ............................................54 4.2. Профессиональная ориентация видов и форм самостоятельной работы студентов по дисциплинам психолого-педагогического цикла……….…..….61 4.3. Критерии оценки профессиональных умений будущих педагогов-психологов на основе выполнения разных видов самостоятельной работы…………………………………………………………………………….73 Вопросы и задания по главе 4 …………………………………………….……78 Заключение……………………………………………………………………….….80 Библиографический список……………………………………….….………81 профессионального
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически