Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Индивидуальный проект. 10 (10–11) классы. Тетрадь-тренажёр (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСкворцова
АвторыСкворцов П.М.
ИздательствоМ.: Интеллект-Центр
Страниц111
ID836003
АннотацияПособие представляет собой тетрадь-тренажёр, содержащую задания по выполнению индивидуального проекта в соответствии с требованиями ФГОС СОО и предназначенную для работы как во время занятий, так и в домашних условиях. Структура пособия соответствует последовательности и основным этапам работы над индивидуальным проектом. Предназначена для учащихся 10 (10–11) классов, работающих над учебным проектом или учебным исследованием.
ISBN978-5-907651-12-8
Скворцова, Я.В. Индивидуальный проект. 10 (10–11) классы. Тетрадь-тренажёр / П.М. Скворцов; Я.В. Скворцова .— Москва : Интеллект-Центр, 2023 .— 111 с. — ISBN 978-5-907651-12-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/836003 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Индивидуальный_проект._10_(10–11)_классы._Тетрадь-тренажёр.pdf
УДК 373.532.26(075.3) ББК 74.202.6я72 С42 С42 Скворцова, Я. В. Индивидуальный проект. 10 (10–11) классы. Тетрадь-тренажёр / Я. В. Скворцова, П. М. Скворцов. — 2-е изд., эл. — 1 файл pdf : 111 с. — Москва : Издательство «Интеллект-Центр», 2023. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-907651-12-8 Пособие представляет собой тетрадь-тренажёр, содержащую задания по выполнению индивидуального проекта в соответствии с требованиями ФГОС СОО и предназначенную для работы как во время занятий, так и в домашних условиях. Структура пособия соответствует последовательности и основным этапам работы над индивидуальным проектом. Предназначена для учащихся 10 (10–11) классов, работающих над учебным проектом или учебным исследованием. УДК 373.532.26(075.3) ББК 74.202.6я72 Электронное издание на основе печатного издания: Индивидуальный проект. 10 (10–11) классы. Тетрадь-тренажёр / Я. В. Скворцова, П. М. Скворцов. — Москва : Издательство «Интеллект-Центр», 2022. — 112 с. — ISBN 978-5907339-41-5. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-907651-12-8 © ООО «Издательство «Интеллект-Центр», 2022 © Я. В. Скворцова, П. М. Скворцов, 2020
Стр.3
СОДЕРжАНИЕ Предисловие ............................................ В начале пути: общие вопросы организации работы над индивидуальным проектом ................................ Начинаем работу над проектом........................... Проект или исследование: ищем сходство и различие, выбираем путь.................................................. 5 6 6 9 Тема индивидуального проекта: учимся определять и формулировать......................................... 12 Актуальность индивидуального проекта: учимся определять и формулировать......................................... 15 Проблема индивидуального проекта: учимся определять и формулировать......................................... 19 Постановка цели и задач. ............................... 21 Взаимосвязь темы, актуальности, проблемы, цели и задач индивидуального проекта ............................... 24 Объект и предмет изучения в индивидуальном проекте исследовательского характера............................ 28 Выбор методов, планирование работы над индивидуальным проектом: какова последовательность? .................... 31 Контрольная работа № 1. Вариант 1 ...................... 35 Контрольная работа № 1. Вариант 2 ...................... 39 Работа над индивидуальным проектом...................... 43 Информация и способы её представления. ................. 43 Сбор первичной информации ............................ 47 Поисковые системы: учимся работать ..................... 51 Информационный научный текст – главный источник точной научной информации. .................................. 55 Учимся конспектировать и реферировать научный текст. .... 58 Библиографический метод и составление библиографического списка ............................................... 63 Анкетирование и его роль в получении информации, важной для проекта. Правила составления анкет............ 66 Наблюдение и эксперимент в ходе реализации индивидуального проекта. .............................................. 69 Контрольная работа № 2. Вариант 1 ...................... 72 Контрольная работа № 2. Вариант 2 ...................... 77 3
Стр.4
Представление результатов индивидуального проекта ......... 82 Рукопись, презентация проектного продукта: правила оформления ................................... 82 Подготовка индивидуального проекта к защите. ............ 85 Предзащита проекта.................................... 88 Создаём собственный индивидуальный проект................ 91 Дорожная карта выполнения индивидуального проекта ...... 91 Этапы выполнения индивидуального проекта .............. 92 Приложение. Организация научного поиска (немного науковедения)......... 97 Критерии научности знания: объективность, системность, воспроизводимость, доказательность, точность. ............. 97 Факты, понятия, обобщения, принципы, законы, теории, проблемы и гипотезы как формы организации научного знания................................................ 99 Причинно-следственные связи ........................... 101 Диспут и правила его организации: научный спор, дискуссия, обсуждение............................................ 103 Доклад, оппонирование, рецензирование: правила корректного поведения............................................. 105 Ответы ................................................. 107 Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ