Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620274)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
.

ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

0   0
Первый авторМелешкина Мария Сергеевна
Страниц120
ID826650
АннотацияМетодические рекомендации раскрывают основы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» согласно ФГОС ДО): целостно представлено теоретическое и методико-технологическое обеспечение образовательного процесса в разных возрастных группах в условиях дошкольной образовательной организации. В пособии раскрываются теоретико-педагогические аспекты художественно-эстетического развития и воспитания дошкольников с ОВЗ. Рассмотрен понятийно-категориальный аппарат эстетического развития, включающий понятия классической теории эстетического воспитания, общие с философской эстетикой, и понятия, характеризующие степень разработанности данной проблемы в педагогике («закономерности и принципы эстетического воспитания», «система эстетического воспитания», «методы и приемы эстетического воспитания» и др.).
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, направленности «Дошкольная дефектология (с основами логопедии)», для дисциплины «Художественно-эстетическое развитие дошкольников с ОВЗ».
Мелешкина, М. С. ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, профилю «Дошкольная дефектология (с основами логопедии)», для дисциплины «Художественно-эстетическое развитие дошкольников с ОВЗ». / М. С. Мелешкина .— 2023 .— 120 с. — URL: https://rucont.ru/efd/826650 (дата обращения: 25.09.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСНОВЫ_ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО_РАЗВИТИЯ_ДОШКОЛЬНИКОВ_С_ОГРАНИЧЕННЫМИ_ВОЗМОЖНОСТЯМИ_ЗДОРОВЬЯ.pdf
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» _________________________________________________ М.С. Мелешкина ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Учебно-методическое пособие Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, направленности «Дошкольная дефектология (с основами логопедии)», для дисциплины «Художественноэстетическое развитие дошкольников с ОВЗ». _________________________________________________ Оренбург 2023 1
Стр.2
УДК 373.3 (075.8) ББК 74.57я73 П 53 Рецензенты: А.А. Воронова, канд. пед. наук, доцент ОГПУ Е.Н. Бахчеева, заведующий МБДОУ № 199 г. Оренбурга Мелешкина М.С. «Основы художественно-эстетического развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»: учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование / М.С. Мелешкина. – Оренбург, 2023. – 119 с. Методические рекомендации раскрывают основы художественноэстетического развития детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности (образовательная область «Художественноэстетическое развитие» согласно ФГОС ДО): целостно представлено теоретическое и методико-технологическое обеспечение образовательного процесса в разных возрастных группах в условиях дошкольной образовательной организации. В пособии раскрываются теоретико-педагогические аспекты художественно-эстетического развития и воспитания дошкольников с ОВЗ. Рассмотрен понятийно-категориальный аппарат эстетического развития, включающий понятия классической теории эстетического воспитания, общие с философской эстетикой, и понятия, характеризующие степень разработанности данной проблемы в педагогике («закономерности и принципы эстетического воспитания», «система эстетического воспитания», «методы и приемы эстетического воспитания» и др.). 2
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.