Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Студенчество в научном поиске

0   0
АвторыВласова Ольга Владимировна, Петрова Дарья Сергеевна, Яковчук Вероника Артуровна
ИздательствоРИО СурГПУ
Страниц124
ID824621
АннотацияВ сборнике опубликованы материалы докладов студенческой научно-практической конференции. Освещены актуальные вопросы педагогики и психологии, физической культуры и спорта, социально-культурной деятельности и дизайна. В сборник вошли материалы докладов студентов Сургутского государственного педагогического университета.
Студенчество в научном поиске : материалы XXVII Окружной со всероссийским участием научно-практической конференции обучающихся / ред.: О.В. Власова [и др.] .— Сургут : РИО СурГПУ, 2022 .— 124 с. — URL: https://rucont.ru/efd/824621 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Студенчество_в_научном_поиске.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Студенчество_в_научном_поиске.pdf
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МАТЕРИАЛЫ XХVII ОКРУЖНОЙ СО ВСЕРОССИЙСКИМ УЧАСТИЕМ НАУЧНО–ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СУРГУТ 2 0 2 2 – 0 –
Стр.1
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МАТЕРИАЛЫ XХVII ОКРУЖНОЙ СО ВСЕРОССИЙСКИМ УЧАСТИЕМ НАУЧНО–ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СУРГУТ 2 0 2 2 – 1 –
Стр.2
УДК 378.016(08) Печатается по решению ББК 74.489.027.8я431 С 88 Редакционно-издательского совета БУ «Сургутский государственный педагогический университет» Редакционная коллегия: О.В. Власова, кандидат социологических наук, доцент, проректор по научной работе Д.С. Петрова, начальник управления научно-исследовательской работы В.А. Яковчук, специалист научного отдела Студенчество в научном поиске : материалы XXVII Окружной со всероссийским участием С 88 научно-практической конференции обучающихся / Департамент образования и науки ХМАО – Югры, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО – Югры «Сургутский государственный педагогический университет» ; редколлегия : О.В. Власова, Д.С. Петрова, В.А. Яковчук. – Сургут : РИО БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2022. – 122, [1] с. – Текст : электронный. В сборнике опубликованы материалы докладов студенческой научно-практической конференции. Освещены актуальные вопросы педагогики и психологии, физической культуры и спорта, социально-культурной деятельности и дизайна. В сборник вошли материалы докладов студентов Сургутского государственного педагогического университета. УДК 378.016(08) ББК 74.489.027.8я431 © БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2022 – 2 –
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ Актуальные вопросы документоведения и архивоведения Берсенева А.А. Оформление деловых писем в организациях ХМАО-Югры ................................................ 6 Пахова Т.Д. Сроки хранения документов по номенклатуре дел группы кадров и социального развития филиала управления материально-технического снабжения и комплектации ООО «Газпром трансгаз Сургут» .......................................................................................................................... 8 Раздел 2. МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА Методика обучения информатике в студенческих исследованиях Никифорова Э.В. Сторителлинг с применением модели смешанного обучения «перевернутый класс» на уроках информатики в 8 классе ....................................................................................................................... 10 Раздел 3. ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ Актуальные аспекты всестороннего развития детей с ОВЗ Могучёва Е.А. Практика апробации «LEGO» в подготовке старших дошкольников с задержкой психического развития к обучению в школе ................................................................................. 14 Руш Д.А. Игровые упражнения как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью ........................................... 17 Актуальные проблемы развития познавательной сферы детей с ОВЗ Сорокина М.П. Диагностика коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ..................................................................................................................... 19 Актуальные проблемы современной теории и практики психологии Сухарев И.Р. Приемы диагностики проявлений креативности и коммуникативной компетентности участников партнерских видеоигр ........................................................................................................................ 22 Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики Боброва А.А., Татаринов С.А. Игровые обучающие ситуации как средство формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ............... 25 Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ Бережнева Д.А. Особенности диалога как средства коммуникации старших дошкольников с задержкой психического развития ..................................................................................................................... 28 Копица Д.С. Формирование социально-приемлемого поведения как основа социализации дошкольников с умственной отсталостью ........................................................................................................... 31 Социологические исследования проблем молодежи Муругов Д.С. Проблема патриотического воспитания молодежи ................................................................ 34 Мозжерина К.Е. Современное состояние молодежного парламентаризма в ХМАО-Югре: тенденции и перспективы развития ...................................................................................................................... 36 Теория и практика организации работы с молодежью Ситников Г.В. Профессиональное самоопределение студенческой молодежи в образовательной среде вуза: к постановке вопроса ......................................................................................... 38 – 3 –
Стр.4
Раздел 4. СОЦИАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Актуальные вопросы теории и практики социально-культурной деятельности Крючкова А.В. Значение техники живописного мазка в формировании стиля импрессионизма ............. 41 Курбанисмаилова А.Р. Психолого-педагогические особенности освоения применения живописных портретных приемов в изобразительном искусстве обучающимися среднего школьного возраста .............. 43 Уварова И.А. Современные приемы, используемые при создании декоративной композиции в технике холодного батика ................................................................................................................................... 46 Особенности организации социально-культурной деятельности Бегманова А.Б. Специфические особенности работы социокультурных технологий в организации мероприятий для молодежи в период пандемии ..................................................................................... 48 Верзилова Д.Д. Психологические аспекты досуговой деятельности для людей пожилого возраста ....... 50 Ефименко Д.А. Современные формы культуротворческой технологии в организации культурно-досуговых мероприятий для студентов ............................................................................................. 52 Лобода Т. Е. Молодежная добровольческая деятельность: влияние стереотипов на ожидания волонтеров ........................................................................................................................................ 54 Рухайло А.В. Формы сценарно-режиссерского искусства при создании шоу-программ .......................... 56 Ушаков В.В. Особенности влияния настольных игр на общее развитие детей среднего школьного возраста ................................................................................................................................ 58 Хажилова А.А. Особенности технологии арт-терапии в развитии творчества детей .................................... 60 Хусаинова Д.И. Специфика формирования творческой деятельности для молодежи ............................... 62 Якубенко А.В. Взаимосвязь сущностных характеристик и особенностей креативных технологий и арт-пространств ................................................................................................................................................... 63 Современный дизайн: направления и тенденции развития Пластун В.Е. Характеристика целевой аудитории дизайн-проекта графического комплекса для международного музыкального фестиваля ................................................................................................... 65 Современные направления развития художественно-творческих и культурно-досуговых технологий Гусельникова Н.В. Разработка диагностического материала для оценки исходного уровня владения приемами техники аппликации младшими школьниками .................................................................................. 67 Кочетова А.Б. Способы тонального разбора на примере натюрморта в технике графики на уроках изобразительного искусства в школе .................................................................................................. 70 Тодорица М.В. Освоение приемов стилизации как эффективный способ развития обучающихся среднего звена на уроках изобразительного искусства ....................................................................................... 72 Раздел 5. ФИЛОЛОГИЯ И ЛИНГВИСТИКА Русский язык и проблемы его преподавания Юсифова Х.Н. Антропонимы в произведении Д.И. Фонвизина «Недоросль» ........................................... 74 Лингводидактические и методические вопросы обучения иностранным языкам Турабаева А.Я. Песня как средство развития иноязычных интегрированных навыков на среднем этапе обучения немецкому языку ...................................................................................................... 76 Современные цифровые образовательные инструменты в обучении иностранному языку в школе Александрова А.А. Экспериментальное определение эффективности образовательной онлайн-платформы LearningApps как способа формирования языковой компетенции обучающихся 6 класса ............................................................................................................................................ 78 Пташинская Н.В. Цифровые видеоресурсы при развитии умений аудирования ..................................... 81 – 4 –
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ