Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Альбом для логопеда (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторИншакова О. Б.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц282
ID818816
АннотацияВ альбоме представлен иллюстративный материал для обследования устной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, который позволяет выявить нарушения: звукопроизношения, слоговой структуры слов, фонематического анализа и синтеза, словаря и грамматического строя речи у ребенка.
Кому рекомендованоПособие адресовано логопедам специальных и массовых школ, логопедам и воспитателям речевых детских садов, студентам дефектологических факультетов для практического пользования.
ISBN978-5-907433-68-7
УДК376.36
ББК74.3
Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова .— Москва : ВЛАДОС, 2022 .— 282 с. : ил. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-907433-68-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/818816 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Альбом_для_логопеда._Для_логопедов,_воспитателей,_студентов_дефектологических_факультетов..pdf
УДК 376.36 ББК 74.3 И57 И57 Иншакова О.Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова. — М. : Издательский Центр ВЛАДОС, 2021. — 279 с. : ил. — (Коррекционная педагогика). ISBN 978-5-907433-68-7 В альбоме представлен иллюстративный материал для обследования устной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, который позволяет выявить нарушения: звукопроизношения, слоговой структуры слов, фонематического анализа и синтеза, словаря и грамматического строя речи у ребенка. Пособие адресовано логопедам специальных и массовых школ, логопедам и воспитателям речевых детских садов, студентам дефектологических факультетов для практического пользования. УДК 376.36 ББК 74.3 ISBN 978-5-907433-68-7 © Иншакова О.Б., 2021 © ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021 © Художественное оформление. ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021 © Оригинал-макет. ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Часть 1. Обследование произношения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Часть 2. Обследование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений. . . . . . . . . .59 Обследование фонематического восприятия . . . . . . . . . . . . .62 Обследование фонематического анализа . . . . . . . . . . . . . . . .72 Обследование фонематического синтеза. . . . . . . . . . . . . . . . .92 Обследование фонематических представлений . . . . . . . . . . .93 Часть 3. Обследование слоговой структуры слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 Часть 4. Обследование словаря . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Глаголы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .190 Имена прилагательные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .196 Наречия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .222 Имена числительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .226 Местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .230 Часть 5. Обследование грамматического строя речи . . . . . . . . . . . . . . . . . .231 Часть 6. Самостоятельная речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .269 279
Стр.280

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ