Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Философия: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыЖивуцкая И. А.
ИздательствоСГУС
Страниц44
ID813338
АннотацияДисциплина «Комплексная безопасность детей» входит в состав базовой части (Б1.В.03) федерального компонента дисциплин по направлению подготовки 39.03.03 «Организация работы с молодежью». В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1-м курсе по очной форме обучения. Итоговая форма контроля – экзамен. Для успешного изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами при изучении таких дисциплин как: История (1), Базовые виды Двигательной Деятельности (1,2), Основы физической реабилитации (1,2), Теория и организация адаптивной физической культуры (1,2), Биологические основы физической культуры (1,2), анатомия (1,2), философия (3).
Философия: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / И.А. Живуцкая .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/813338 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Философия_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_39.03.03;_направленность_(профиль)_«Организация_работы_с_молодежью»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
2
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из федерального государственного образовательного стандарта… ....................................................................................................... 3 2. Результаты обучения по дисциплине ........................................................... 3 3. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы .......................................................................................................... 4 4. Объем дисциплины и виды учебной работы ................................................ 5 5. Содержание дисциплины .............................................................................. 6 5.1. Количество часов по видам занятий ......................................................... 7 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий ............................................ 9 5.2.1. Содержание лекционных занятий .............................................................. 9 5.2.2. Содержание практических занятий ......................................................... 28 6. Самостоятельная работа студентов… .......................................................... 32 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации… ....... 34 7.1. Этапы формирования компетенций .......................................................... 34 7.2. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ........................................................................................................ 34 7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы .............................. 35 7.3.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля… .............. 35 7.3.2. Тестовые задания дисциплины .............................................................. 36 7.3.3. Вопросы к зачѐту (экзамену)… ............................................................... 40 8. Перечень основной и дополнительной литературы ................................... 43 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимой для освоения дисциплины ........................................................ 44 10. Методические указания для учащихся по освоению дисциплины ......... 45 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины ............................... 46 3
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ