Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Акмеология: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная (110,00 руб.)

0   0
АвторыШукаева А. В.
ИздательствоСГУС
Страниц21
ID813303
АннотацияДисциплина относится к части формируемой участниками образовательных отношений, элективные дисциплины (модули), основной профессиональной образовательной программы. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3 курсе, по заочной форме обучения. Вид итоговой форме контроля - зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: педагогика (обязательная часть);психология (обязательная часть).
Акмеология: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / А.В. Шукаева .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/813303 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Акмеология_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_39.03.03;_направленность_(профиль)_«Организация_работы_с_молодежью»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_заочная.pdf
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта ………………………………………………………………….. 3 2. Результаты обучения по дисциплине…………………………………. 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП………………………………. 6 4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………......... 6 5. Содержание дисциплины……………………………………………… 6 5.1. Количество часов по видам занятий………………………… 6 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий………………... 5.2.1. Содержание практических занятий……...…………… 8 8 6. Самостоятельная работа студентов……………………….................... 10 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации….. 12 7.1. Этапы формирования компетенций ……………………….. 12 7.2. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины…………………………………………….. 12 7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы……… 7.3.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля 7.3.2. Вопросы к зачету…. ……………………………….............. 14 14 14 8. Перечень основной и дополнительной литературы…………………. 15 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины………………………. 16 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины………………………………………………………………… 16 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………… 17 Приложение 21
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ