Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Базовые виды двигательной деятельности (гимнастика): рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыДарданова Н. А., Ярославцева Е. И.
ИздательствоСГУС
Страниц39
ID812895
АннотацияДисциплина «Базовые виды двигательной деятельности: гимнастика» относится к базовой части (Б1.О.27.03). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1-2 курсе по очной форме обучения. Итоговая форма контроля: дифференцированный зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: анатомия, спортивные сооружения, биология, биомеханика. Цель дисциплины «Базовые виды двигательной деятельности: гимнастика» – формирование профессионально-педагогических знаний, умений и навыков по гимнастике, необходимых для самостоятельной работы в качестве учителя физической культуры, инструктора-методиста по АФК, а также для педагогической работы в различных звеньях системы физического воспитания, в организационноуправленческой и научно-исследовательской деятельности бакалавра по физической культуре. Задача учебной дисциплины «Базовые виды двигательной деятельности: Гимнастика» – сформировать у студентов осознанную и значимую мотивацию деятельности компетентного спортивного педагога, расширить диапазон компетенций необходимых для предстоящей профессионально-педагогической деятельности. Данная дисциплина в системе подготовки выпускников является профилирующей, поскольку практический раздел дисциплины направлен на формирование педагогических умений и навыков, необходимых в будущей профессиональной деятельности студентов. Лекционный курс дисциплины знакомит студентов с теоретико-методическими особенностями построения занятий по гимнастике. Практические занятия направлены на ознакомление студентов со средствами, методам и формам обучения гимнастики.
Базовые виды двигательной деятельности (гимнастика): рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / Н.А. Дарданова, Е.И. Ярославцева .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 39 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812895 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Базовые_виды_двигательной_деятельности_(гимнастика)_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.02;_направленность_(профиль)_«Физическая_реабилитация»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра теории и методики гимнастики Рабочая программа по дисциплине БАЗОВЫЕ ВИДЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ГИМНАСТИКА основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» Направленность (профиль программы): «Физическая реабилитация» Уровень образования: бакалавриат Форма обучения: очная Курс – 1-2 Семестр – 2-3 Итоговая форма контроля – дифференцированный зачет (3 семестр) Рабочую программу разработал: Дарданова Н.А., к.п.н, доцент Ярославцева Е.И., преподаватель Смоленск 2022
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка ………………………………………………............ 3 1.1.Выписка из федерального государственного образовательного стандарта 3++………………………………….……………………………… 3 1.2. Краткая характеристика дисциплины …………………………………. 3 2. Результаты обучения по дисциплине ………………………………………. 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП ………………………………......... 6 4. Объем дисциплины и виды учебной работы ………………………………. 6 5. Содержание дисциплины …………………………………………................ 7 5.1. Количество часов по видам занятий…………………………................ 7 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий…………………………… 8 5.2.1. Содержание лекционных занятий …………………………………… 8 5.2.2. Содержание практических занятий ………………………………….. 9 6. Самостоятельная работа студентов…………………………………………. 18 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации……….. 19 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины…………………………………………………………………… 19 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы…………………. 22 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля…………. 22 7.2.2. Тестовые задания ……………………………………………………... 22 7.2.3. Вопросы к зачету ……………………………………………………… 23 8. Перечень основной и дополнительной литературы……………….............. 26 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины…………………………………… 27 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины…... 27 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………………... 28 Приложение …………………………………………………………………. 31
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ