Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Секретарь-референт

Секретарь-референт №8 2022 (3353,60 руб.)

0   0
Страниц114
ID812758
АннотацияПрофессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров. С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.
Секретарь-референт .— 2022 .— №8 .— 114 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812758 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Секретарь-референт_№8_2022.pdf
34 Савинова А.С. Создаем удобные и читаемые тексты документов: четыре простых совета Предлагаем воспользоваться нашими советами, с помощью которых вы сможете создавать грамотные и удобочитаемые деловые документы. ОТДЕЛ КАДРОВ ПРОФЕССИЯ 4 Зимина О.М. Претензии к секретарю: 20 поводов для недовольства коллег Автор узнала у своих коллег, что в секретаре или помощнике раздражает сотрудников и посетителей. Список оказался внушительным – 20 позиций! Изучим все и узнаем, как всегда оставаться профессионалом и не пасовать перед претензиями, которые вы слышите из каждого угла приемной в течение рабочего дня. 11 Федоткина Н.В. Мир BANI: новые вызовы для ассистентов, секретарей и помощников Изучим BANI-концепцию: вrittle – хрупкий, anxious – тревожный, nonlinear – нелинейный, incomprehensible – непостижимый. И выясним, какие вызовы ждут ассистентов и личных помощников в существующем мире «сгущающегося хаоса», как адаптироваться к новым условиям и где найти точки опоры. ШПАРГАЛКА 17 Буслаева Е.С. Как оформить реквизит «Отметка об исполнителе»? Разберем общие требования к оформлению реквизита «Отметка об исполнителе», определим, на каких документах нужно оформлять эту отметку и какие технические требования к ней суще2 СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ / № 8 АВГУСТ / 2022 ствуют, нужна ли отметка об исполнителе, если исполнитель и подписант совпадают, и может ли исполнитель указать в отметке другого работника. А также на примерах покажем, какие сведения включаютв отметку об исполнителе и как в ней указать несколько должностных лиц. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО 20 Назарова Л.А. Ознакомление сотрудников с содержанием локальных нормативных актов. Листы ознакомления. Нюансы работы Узнаете, как нужно знакомить работников с локальными нормативными актами, чтобы иметь право требовать исполнения документов и контролировать результаты. Ведь если при производственном конфликте или серьезной ошибке руководству не удастся подтвердить и доказать, что работник был ознакомлен с ЛНА, то и требовать выполнения директив документа неправомерно. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО АЗБУКА 33 Савинова А.С. Информативный заголовок к тексту электронного письма: как сделать коротко, понятно и читаемо Подскажем, как использовать заголовок, чтобы выделиться из «океана» электронной переписки. 36 Громова О.А. Процедура сокращения штата: пошаговая инструкция на основе судебной практики Пошагово рассмотрим процедуру сокращения штата и на примерах актуальной судебной практики разберем важные нюансы, которые следует учитывать при увольнении во избежание негативных последствий для работодателя. АРХИВНОЕ ДЕЛО АЗБУКА 49 Кожанова Е.Н. Инструкция по хранению документов: передача дел на архивное хранение Продолжаем цикл статей, посвященный разработке инструкции по хранению документов. Из очередного материала вы узнаете правила передачи дел в архив организации структурными подразделениями. Он посвящен обеим сторонам этого процесса: и подразделению, которое должно передать дела в архив, и архиву, который с момента подписания сдаточной описи несет полную ответственность за принятые документы.
Стр.6
САМООБРАЗОВАНИЕ 74 АРХИВНОЕ ДЕЛО 56 Кожанова Е.Н. 7 сложных ситуаций в оперативном хранении документов В статье рассмотрим сложности, с которыми сталкиваются структурные подразделения при оперативном хранении документов, закрытых делопроизводством. Как формировать дела без номенклатуры дел? Как повлиять на подразделения, которые отказываются формировать дела? Как обосновать отказ принимать в архив дела с 5-летним сроком хранения? Ответы на эти и другие вопросы вы получите, изучив материал. 61 Ворушина А.П. Ручная работа, или Тонкости подготовки дел к длительному хранению: прошивка дела, неформат и другие нюансы Из нашего иллюстрированного путеводителя вы узнаете, как выполнить требования архивного законодательства по подготовке дел к длительному хранению и потратить минимум времени и усилий, а также что потребуется для того, чтобы правильно сшить дела. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 72 Ошибки, допускаемые при приеме-передаче документов на хранение в архив организации. Практикум В контрольной работе рассмотрим вопросы, которые возникают и у ответственных за хранение, и у работников структурных подразделений при приеме-передаче документов на хранение в архив организации. СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ / № 8 АВГУСТ / 2022 3 ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ 88 Юдакова М.А. Бытовые сложности в офисе. Этикет, подскажи! Нормы поведения в области «офисного общежития» нацелены на то, чтобы каждый сотрудник в отдельности и все Зимина О.М. Деловое письмо на английском языке: завершающие фразы и прощание В зависимости от того, как вы закончите свое сообщение, у адресата либо возникнет желание ответить и выполнить все, о чем просите, либо навсегда отпадет необходимость с вами общаться. Изучите наши советы и используйте их для того, чтобы научиться прощаться с деловыми партнерами на правильной ноте. ВАШ КОМПЬЮТЕР 80 Артонкина Н.В. Еще раз о MS Project. Часть 1 Познакомимся с программой MS Project из пакета MS Office, которая предназначена для управления проектами. Остановимся на ключевых параметрах редактора и узнаем, как обращаться с диаграммой Ганта, выставлять крайний срок и сдвигать его, сохранять файл и использовать два режима планирования задач. вместе чувствовали себя достаточно хорошо и комфортно, чтобы не искать другую работу. Разберемся, как согласно этикету действовать в сложных бытовых ситуациях. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ 95 Сипатова М.В. Психолог и коуч: чем они могут помочь компании и сотрудникам Мы спросили наших экспертов – бизнес-тренеров, эйчаров, руководителей: стоит или нет организации иметь в штате корпоративного коуча или психолога, как выбирать такого специалиста и выстраивать с ним работу. 102 Зимина О.М. Синдром FOBO: что делать, когда сложно принимать решения Ценные, компетентные и профессиональные сотрудники часто страдают синдромом перфекциониста. В том числе и хорошие секретари. Отсюда – переработки, стресс и недовольство собой. Но все это не идет ни в какое сравнение с FOBO (англ. fear of better option) – страхом, что где-то есть лучший вариант или решение, которые вы еще не рассмотрели. Чем он грозит и как его побороть? СЕКРЕТАРЬ-ПЛЮС 107 Лебедева С.М. Байки из приемной. Отпуск для несравненного
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ