Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Секретарь-референт

Секретарь-референт №6 2022 (3353,60 руб.)

0   0
Страниц114
ID812756
АннотацияПрофессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров. С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.
Секретарь-референт .— 2022 .— №6 .— 114 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812756 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Секретарь-референт_№6_2022.pdf
ПАМЯТКА-ВКЛЕЙКА ВАШ КОМПЬЮТЕР Зимина О.М. Подготовка офиса к уходу секретаря в отпуск Из очередного чек-листа вы узнаете, что должен сделать секретарь перед отпуском, чтобы в его отсутствие работа шла своим чередом и без сбоев. ПРОФЕССИЯ 4 Зимина О.М. Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия Организация 19 Савинова А.С. Автоматизация выгрузки почтовых отправлений из «1С:Документооборот» в личный кабинет Почты России: все возможно Из статьи вы узнаете, как вашей коллеге удалось оптимизировать отправку заказных деловых писем Почтой России. Если провести интеграцию СЭД и личного кабинета Почты России – утомительной и нудной работы можно избежать. делового мероприятия подразумевает подготовительный этап, само событие и обязательно его оценку с анализом и исправлением ошибок. Мы собрали для вас полсотни вопросов, которые надо задать руководителю, чтобы оценить проведенное мероприятие и избежать ошибок в будущем. 13 Юдакова М.А. Этикет корпоративного общения: 18 наболевших вопросов Традиционно в июне мы даем ответы, как вести себя правильно с точки зрения делового этикета и в то же время сохранить в целости свое психическое здоровье. Как этично сообщить двум руководителям (семейной паре), что вы не хотите быть свидетелем их ссор? Какой флирт на работе считается приемлемым, а какой – на грани фола? Как реагировать на личный подарок от коллеги?.. 2 СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ / № 6 ИЮНЬ / 2022 ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО 31 Россол С.В. Электронные обращения: когда можно не рассматривать Расскажем, какие существуют требования к оформлению обращения гражданина или ИП в электронном виде, а также о праве организации отказаться рассматривать такое обращение. 34 Кожанова Е.Н. «ЛНА об ЛНА»: регламент о том, как составлять регламенты Вы узнаете, как составить внутренний нормативный документ, регламентирующий правила обращения с локальными нормативными документами организации, а также получите пример инструкции по работе с локальными нормативными актами. 44 Савинова А.С. Издание распорядительного документа «Об оперативном решении служебных задач»: проблемы и решения Рассмотрим тему возложения обязанностей или оперативного решения задач посредством издания соответствующего приказа и расскажем, какой распорядительный документ поможет решить отпускную управленческую задачу. 50 Буслаева Е.С. Локальная инструкция по делопроизводству: об ответственности за оформление, содержание и язык документа Поговорим об ответственности, которая возлагается на исполнителя при оформлении инструкции по делопроизводству. Вы также узнаете, закреплена ли данная ответственность в каком-либо нормативном акте по делопроизводству. 54 Назарова Л.А. Нюансы оформления грифа утверждения. Практический опыт Выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберем, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например графики уборки, а также нужен ли на них гриф утверждения.
Стр.6
ШПАРГАЛКА 61 Буслаева Е.С. Как составить письмо-напоминание? Узнаете, зачем составлять письмо-напоминание и может ли эту работу выполнять секретарь, что можно сделать перед составлением письма-напоминания и как его направлять. Также на примере рассмотрим, как оформить письмо-напоминание. АРХИВНОЕ ДЕЛО 76 Ворушина А.П. Отражение утраченных должностных инструкций в акте об утрате документов Узнаете, как в акт об утрате документов включать утерянные должностные инструкции, если год утверждения не известен. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО 64 Ваш вопрос Как правильно отдать входящее письмо под подпись? ОТДЕЛ КАДРОВ 65 Славинская А.Н. О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота Подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах электронного документооборота, а какие электронные подписи удобнее иметь работодателю. АРХИВНОЕ ДЕЛО АЗБУКА 72 Кожанова Е.Н. Инструкция по хранению документов: формирование дел и их текущее хранение Продолжаем цикл статей, посвященный разработке инструкции по хранению документов. В очередном материале мы расскажем про раздел, в котором закреплено, как исполненные документы подшиваются в дела, и рассмотрим правила формирования дел для каждого вида документов. СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ / № 6 ИЮНЬ / 2022 3 88 Ошибки, допускаемые при оперативном хранении документов. Практикум В контрольной работе рассмотрим основные ошибки, которые работники структурных подразделений допускают при оперативном хранении своих документов. 80 Ваши вопросы Сколько нужно хранить Положение об оплате труда? Какой раздел Перечня 2019 использовать при определении сроков хранения зачетных книжек? Можно ли сведения о трудовой деятельности и стаже, предоставляемые в Пенсионный фонд, не хранить в организации 50/75 лет? Стоит ли вносить в номенклатуру дел структурного подразделения дела с копиями положений об отделе и должностных инструкций? КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА САМООБРАЗОВАНИЕ 89 Зимина О.М. Деловое письмо на английском языке: приветствия и обращения Даже если у вас нулевые знания английского, нелишним будет разобраться, с чего начать послание зарубежному коллеге, чтобы задать правильный тон общения и не испортить ваше сотрудничество. А также запомнить, с каких приветствий не стоит начинать приветствие в деловом письме. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ 97 Зимина О.М. Как справляться с плохим настроением руководителя Руководитель «не в духе» – это не диагноз и не приговор. Из статьи вы узнаете о том, какие техники можно испробовать, чтобы улучшить настроение босса на рабочем месте. 101 Сипатова М.В. Интроспекция: почему полезно изучать собственные психические процессы и как это делать Мы спросили наших экспертов – психологов, коучей, бизнес-тренеров: как и зачем заниматься саморефлексией? Как знание себя поможет при общении и управлении людьми? Какие инструменты для интроспекции (самонаблюдения) можно использовать?
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ