Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Секретарь-референт

Секретарь-референт №11 2021 (3617,60 руб.)

0   0
Страниц120
ID812749
АннотацияПрофессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров. С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.
Секретарь-референт .— 2021 .— №11 .— 120 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812749 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Секретарь-референт_№11_2021.pdf
28 Ворушина А.П., Кожанова Е.Н. Приказы по основной деятельности и по личному составу. Как различить? Где та грань, когда приказ по основной деятельности становится приказом по личному составу? Отвечаем на популярный вопрос в контексте конкретной ситуации, публикуем мнения архивиста и документоведа. 32 Ваш вопрос Как правильно оформить текст письма в случае, если его направляют нескольким адресатам? ШПАРГАЛКА ПАМЯТКА-ВКЛЕЙКА Чек-лист «Подготовка поздравления для партнеров с Новым годом» Следуйте алгоритму в очередном нашем чек-листе, чтобы четко и в срок справиться с важной задачей уходящего года – поздравить партнеров компании с новогодними праздниками. ПРОФЕССИЯ 4 Зимина О.М. Как секретарю установить личные границы на работе Босс звонит после 23:00 по рабочему вопросу или заставляет приходить вас в офис в субботу, хотя вы понимаете, что так быть не должно. Если это – ваши будни, задумайтесь, правильно ли вы выстроили отношения с руководством. Поговорим о том, как установить личные границы на рабочем месте, чтобы сохранить психическое здоровье, но и не стать изгоем в коллективе. 10 Юдакова М.А. Нетворкинг: как сплести полезные связи. Часть 2 Узнайте о хорошем, плохом и холодном нетворкинге на примерах из профессиональной жизни личных помощников и секретарей. Вы сможете также воспользоваться нашим руководством по нетворкингу, в котором мы рассказываем, где, когда и как надо завязывать полезные знакомства. 2 СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ / № 11 НОЯБРЬ / 2021 ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО АЗБУКА 17 Кожанова Е.Н. Инструкция по делопроизводству: оформление отдельных видов документов. Часть 3 Объясним, как сформулировать правила подготовки актов и записок, приведем фрагмент соответствующего раздела «Особенности и оформления отдельных видов документов» для локальной инструкции по делопроизводству, а также примеры акта и служебной записки, оформленной в электронном виде и на бумажном носителе. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО 22 Буслаева Е.С. Как отвечать на вопросы о судьбе отправленных вам документов? Такая тема, как взаимодействие с партнерами при работе с входящими документами, вызывает много вопросов у секретарей. Сообщать ли входящий номер письма? Что ответить корреспонденту, не довольному тем фактом, что его письмо не зарегистрировали или не передали на рассмотрение руководителю? Что делать, если попросили копию письма с входящим номером? Какую информацию вообще можно сообщать партнерам? Обратимся к нормативным актам, чтобы лучше понимать процессы и чувствовать себя уверенно в любой ситуации. 34 Буслаева Е.С. Как составить бланк письма структурного подразделения? На примере рассмотрим, зачем и когда нужен бланк письма структурного подразделения, а также как составить его без ошибок. подготовки КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 36 Как составить акт об уничтожении документов правильно? Практикум Объясним основные ошибки, которые допускают секретари и делопроизводители при подготовке акта об уничтожении документов. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО 39 Кожанова Е.Н. Особенности делопроизводства в дочерней организации В статье рассмотрим основные направления установления системы делопроизводства в так называемых дочерних организациях, то есть в обществах, создаваемых в результате реорганизации путем выделения из более крупной организации. Расскажем про основные процессы делопроизводства: от создания документов до их хранения. На что обратить внимание делопроизводителям и вышестоящей, и дочерней организации?
Стр.8
АРХИВНОЕ ДЕЛО АРХИВНОЕ ДЕЛО АЗБУКА 44 Ваши вопросы Обязан ли архив организации принимать запросы граждан на выдачу архивных справок по телефону? Нужно ли передавать дела со сроками хранения «До ликвидации организации» в архив организации для хранения до ликвидации? Можно ли передать в архив копию документа вместо его оригинала? Допустимо ли хранить стоматологические карты вместе со стационарными картами? 49 Ворушина А.П., Кожанова Е.Н. Как оформить опись и архивное дело на бумажном носителе, если в его состав входит CD-диск? Нужно ли нумеровать конверт? А диск? Отвечаем на популярные вопросы в контексте конкретной ситуации, публикуем мнения архивиста и документоведа, а также приводим шпаргалку, в которой перечислены обязательные условия хранения электронных документов на физически обособленных носителях. 67 Кожанова Е.Н. Как составить номенклатуру дел: 10 памяток Процесс составления номенклатуры дел мы распределили на 10 коротких и понятных памяток. С помощью их секретарь без проблем сможет составить номенклатуру дел организации. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ ОФИС 73 Артонкина Н.В. Что секретарям нужно знать о выемке документов? Секретарям важно знать, как правильно документировать процедуру выемки документов, а также какие документы нужны для обжалования действий налоговой инспекции. Об этом – в статье. ТЕХНОЛОГИИ 85 52 Ворушина А.П. Взаимодействие организации – источника комплектования и государственного (муниципального) архива. Часть 2: как согласовать описи дел и заполнить паспорт архива Когда организации – источнику комплектования предоставлять на рассмотрение в государственный архив описи дел постоянного хранения и по личному составу? На что обратить внимание при составлении этого вида документов? В чем разница между «согласовано ЭПК» и «утверждено ЭПК»? Для чего нужен паспорт архива организации и как его заполнить? Об этом расскажем в статье. Крюкова Е.Ю. Как монтировать ролики, если вы никогда этим не занимались. Самые простые и удобные приложения (а главное – бесплатные!) Как монтировать ролик (накладывать звук и титры, склеивать или удалять кадры, использовать фильтры и пр.) на компьютере или ноутбуке, если у вас нет никакого опыта в этом? Учим работать в программах, которые доступны всем бесплатно, – «Фотографии» в Windows 10 и Shotcut в Windows, macOS и Linux. Заодно познакомим с облачными сервисами, которые облегчат работу с видеороликами. СТИЛЬ 98 Алексеева А.C. Модное тепло: одежда для слякоти и холода Можно ли быть стильной, когда на дворе слякоть или снег? Какие вещи обязательно должны поселиться в вашем гардеробе, чтобы выполнить эту непростую задачу – создать образ современной леди, которая равно ценит и красоту, и удобство? СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ / № 11 НОЯБРЬ / 2021 3 105 Хованцева Н.К. Как сделать офис зеленым. Пособие для секретаря и офис-менеджера Если вы не знаете, что такое экологичный офис и программа осознанного потребления и зеленого образа жизни (3R), читайте нашу статью. На примере офиса АО «Атомредметзолото» показываем, как личному помощнику и ее коллегам удалось превратить модные экоидеи в работающую концепцию офисного пространства и изменить корпоративную культуру компании. КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ 111 Тюрина А.А. Уроки йоги от коллеги. Урок 2. Взгляд за горизонт, или Осанка без стресса Из очередного урока вы узнаете, как расправить плечи: начать жить без зажатых плеч, скованной осанки и затрудненного дыхания. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ 102 Сипатова М.В. Музыка и работа Узнайте, что ответили ваши коллеги и эксперты на вопросы: какая музыка мотивирует к работе? Что слушать при поиске решений и выполнении сложных заданий? Допустима ли музыка в офисе? Если да, то какая? Как организовать это технически?
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ