Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Секретарь-референт

Секретарь-референт №8 2021 (3617,60 руб.)

0   0
Страниц118
ID812746
АннотацияПрофессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров. С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.
Секретарь-референт .— 2021 .— №8 .— 118 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812746 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Секретарь-референт_№8_2021.pdf
ПРОФЕССИЯ 4 ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Зимина О.М. Тестовое задание для секретаря, или Как рекрутеры оценивают кандидатов для приемной руководителя Как нужно готовиться к собеседованию, чтобы получить работу секретаря или личного помощника? Какие навыки и умения следует подтянуть, чтобы произвести хорошее впечатление на эйчара или потенциального руководителя? Наша статья – шпаргалка, которая поможет выдержать вам экзамен на профпригодность и достойно пройти все тесты. 9 Заверткина Е.П. Курьерские отправки – 2021. Как выбрать курьерскую службу и выстроить с ней работу. Часть 1 Посоветуем, как секретарю или помощнику выбрать удобную и надежную курьерскую службу. Какими критериями руководствоваться при поиске? Какие инструменты облегчат выбор? Как выстроить стратегию работы с курьерскими службами, чтобы они доставляли документы в срок и без неприятных неожиданностей? ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО АЗБУКА 17 Кожанова Е.Н. Инструкция по делопроизводству: организация исполнения документов и поручений Рассмотрим, как описать процесс исполнения поручений руководителя по документам, а также приведем пример соответствующего раздела ««Организация исполнения документов и поручений»» для локальной инструкции по делопроизводству. 2 СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ / № 8 АВГУСТ / 2021 41 Буслаева Е.С., Кожанова Е.Н., Храмцовская Н.А., Янковая В.Ф. Круглый стол. Письмо: один регистрационный номер и две даты Руководитель лишил начальника ДОУ всех надбавок на год и вынес выговор за нарушение порядка регистрации. Что ответили в Росархиве? Как считают в вышестоящей организации? Чего хочет руководитель? Кто прав? Как нужно? За круглым столом – эксперты, которые рассмотрят ситуацию с разных сторон. 25 Буслаева Е.С. Ответственность в делопроизводстве: кто за что отвечает и как это закрепить документально? Исполнители пишут письма, выполняют поручения и обеспечивают текущее хранение документов. А кто виноват, если письмо написано плохо, поручение просрочено, а оригинал документа утерян? Расскажем, на какие из этих вопросов есть ответы в действующих нормативных и методических документах по делопроизводству, а о каких аспектах придется подумать самостоятельно. 33 Назарова Л.А. Руководство для работников подразделения Бизнес-процессы организации иногда требуют создания руководящих документов, отличных от классических положений, регламентов, инструкций, правил или методических указаний. Директор, доведенный до бешенства хаосом в организации или отделе, может поручить вам составить документ с описанием порядка выполнения всех действий. В статье объясним, что такое руководство, в каких случаях его нужно создать и как именно это сделать. 50 Халиуллина К.Ф. Как систематизировать договоры? Для выполнения различных задач специалисты компании часто обращаются к документам, которые имеются в делопроизводстве. В том числе и договоры. В статье объясним, как их систематизировать, а также рассмотрим конкретные примеры систематизаций. 53 Ваш вопрос Что происходит с индексом структурного подразделения при его значительной реорганизации или исключении из состава предприятия? На вопрос подробно ответят эксперты в области делопроизводства и архивного дела. ШПАРГАЛКА 60 Буслаева Е.С. Как оформить распоряжение? Публикуем шпаргалку, которая поможет вам оформить распоряжение правильно. ОТДЕЛ КАДРОВ 62 Славинская А.Н. Организация вакцинации: как работодателям документировать выполнение обязанности Работодатели более чем в 30 субъектах России обязаны организовать для своих работников вакцинацию против коронавирусной инфекции. Какие документы подтвердят, что компания выполнила эту обязанность? Рассматриваем противоречивые мнения законодателей и чиновников, приводим примеры необходимых документов, а также объясняем, какие документы оформлять не нужно.
Стр.6
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ОФИС 70 Оформляем уведомление о необходимости пройти вакцинацию от новой коронавирусной инфекции COVID-19. Практикум Работодателям вменено в обязанность организовать вакцинацию своих работников, входящих в группу риска. В статье рассмотрим, как правильно создать уведомление о необходимости пройти вакцинацию от новой коронавирусной инфекции COVID-19. АРХИВНОЕ ДЕЛО КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА 73 Ваши вопросы Какие документы включить в состав основных и вспомогательных учетных документов архива организации? Нужно ли структурному подразделению при передаче дел на архивное хранение оформлять акт приема-передачи? В каком документе размещены нормы времени на выполнение работ в архиве? Как согласовывать номенклатуру дел при ее переутверждении? Отвечаем на эти и другие вопросы. 82 Кожанова Е.Н. Полное оформление дел с учетом нового в архивном деле Расскажем, что значит полностью оформить дела на архивное хранение, а также объясним, как провести эту процедуру с учетом новых требований к ведению архивного дела в организациях, которые появились в недавно разработанных документах. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ 89 Зимина О.М. Все секреты по карманам, или Что секретарям и помощникам надо знать о коммерческой тайне Из статьи вы узнаете, что далеко не вся информация, которую руководитель захотел засекретить, подпадает под закон о коммерческой тайне. Поймете, какие действия необходимо выполнить, чтобы законно внедрить в компании режим коммерческой тайны, а также получите примеры необходимых документов. СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ / № 8 АВГУСТ / 2021 3 101 Сипатова М.В. Аctivity-based – офис без закрепленных рабочих мест. Кому подходит, а кому – нет Мы узнали у наших экспертов – руководителей, HR-специалистов, что они думают об офисах, построенных по принципу Аctivity-based. В чем плюсы и минусы такой организации пространства при управлении персоналом? Каким компаниям подойдет офис без рабочих мест, а каким – только навредит? Почему при реализации модных идей по управлению людьми не надо забывать про критичность и здравый смысл? 97 Фомина Е.А. Офис будущего: новая организация пространства, технологичность и экология На примере офиса биофармацевтической компании «MSD Россия» рассказываем, как устроен офис по революционному принципу Activity-based: у рядовых сотрудников нет закрепленных столов и рабочих мест, а у членов управляющей команды и генерального директора – отдельных кабинетов. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ 106 Юдакова М.А. Мужчина. Женщина. Деловой этикет Деловой этикет от светского принципиально отличается тем, что отношения между мужчинами и женщинами определяются не полом и возрастом, а должностью. И приоритет всегда у руководителя. Но всегда ли в профессиональной среде действует принцип субординации? Что делать, если в вашем окружении о нем никто не знает или, наоборот, все коллеги в курсе и им злоупотребляют? И как быть, если ваш руководитель ведет себя не «поделовому»? СТИЛЬ 110 Алексеева А.С. Инструкция по обновкам: как выбрать современную вещь Легко потеряться, выбирая одежду в магазине, ведь там столько необычного. Как понять, что эта модель юбки или брюк безнадежно устарела, а эта будет актуальна еще не один сезон? Воспользуйтесь нашей статьей – лаконичным руководством для тех, кто запутался в хитросплетениях модных трендов и теряется при покупке новых вещей.
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ