Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Самообразование студентов в сфере АФК: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыФедорова Н. И.
ИздательствоСГУС
Страниц19
ID812629
АннотацияДисциплина «Самообразование студентов в сфере адаптивной физической культуры» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений, дисциплина по выбору учебного плана Б1.В.ДВ.11.02, дисциплина изучается на 1 курсе, по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет.
Самообразование студентов в сфере АФК: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / Н.И. Федорова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812629 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Самообразование_студентов_в_сфере_АФК_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.02;_направленность_(профиль)_«Физическая_реабилитация»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра спортивной медицины и адаптивной физической культуры Рабочая программа по дисциплине САМООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ В СФЕРЕ АФК основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Направленность (профиль программы): физическая реабилитация Уровень образования: бакалавриат Форма обучения: очная Курс – 1 Семестр – 1 Итоговая форма контроля –зачет Рабочую программу разработали: Федорова Н.И., к.п.н., доцент Афонасьев С.Л., ст.преподаватель Смоленск 2022 1
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта ……………………………………………………………………..3 2. Результаты обучения по дисциплине…………………………………. 3 3. Место дисциплины в структуре ОПОП………………………………. 5 4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………......... 5 5. Содержание дисциплины……………………………………………… 6 5.1. Количество часов по видам занятий……………………………… 6 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий…………………….. 6 6. Самостоятельная работа студентов……………………….................... 9 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации11 7.1.Этапы формирования компетенций ……………………………….11 7.2. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины……………………………………………………11 7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы…………….13 8. Перечень основной и дополнительной литературы………………...15 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины…………………….16 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины………………………………………………………………16 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………18 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ