Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы персонального тренинга: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыТарасова Э. П.
ИздательствоСГУС
Страниц22
ID812006
АннотацияДисциплина «Основы персонального тренинга» относится к обязательным дисциплинам части, формируемой участниками образовательных отношений (Б1.В.04). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2-ом курсев 3 семестре по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет (3 семестр). Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам:анатомия, физиология человека, физиология физкультурно-оздоровительной деятельности, валеология, гигиенические основы физкультурнооздоровительной деятельности, психология. Цель дисциплины «Основы персонального тренинга» – формирование профессионально-педагогических знаний, умений и навыков, необходимых для инструктора-методиста, преподавателя физической культуры, педагога дополнительного образования, а также педагогической работы в различных звеньях системы физического воспитания, в организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности бакалавра физической культуры, способного проводить индивидуальные тренировки. Задачи учебной дисциплины «Основы персонального тренинга» – сформировать у студентов понимание важности исполнения своих профессиональных обязанностей, расширить диапазон компетенций, необходимых для предстоящей профессионально-педагогической и физкультурно-оздоровительной деятельности. Данная дисциплина в системе подготовки выпускников относится к обязательной части, так как практический раздел дисциплины направлен на формирование педагогических умений и навыков, необходимых в будущей профессиональной деятельности.Лекционный курс дисциплины знакомит студентов с теоретическими основами персонального тренинга, особенностями разработки индивидуальных фитнес-программ.Практические занятия направлены на овладение студентамисредствами, формами и методами организации и проведения занятий физкультурно-оздоровительной направленности с применением различных фитнес-технологий.
Основы персонального тренинга: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / Э.П. Тарасова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812006 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_персонального_тренинга_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.01;_направленность_(профиль)_«Физкультурно-оздоровительные_технологии»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
Стр.1
2
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта . 4 2. Результаты обучения по дисциплине ................................................................ 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП ............................................................ 6 4. Объем дисциплины и виды учебной работы .................................................... 6 5. Содержание дисциплины ................................................................................... 7 5.1. Количество часов по видам занятий .......................................................... 7 5.2.Содержание дисциплины по видам занятий .............................................. 8 6. Самостоятельная работа студентов ................................................................. 13 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации ............. 15 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ................................................................................................. 15 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы ............................ 17 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля ................ 17 7.2.2. Вопросы к зачету ..................................................................................... 17 8. Перечень основной и дополнительной литературы ...................................... 18 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «интернет», необходимый для освоения дисциплины (модуля) ........................................... 19 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ..... 19 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины ................................. 20
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ