Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 604521)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Совершенствование спортивно-педагогического мастерства: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная (110,00 руб.)

0   0
АвторыБулкова Т. М.
ИздательствоСГУС
Страниц31
ID811664
АннотацияДисциплина «Совершенствование спортивно-педагогического мастерства» относится к обязательной частиучебного плана(Б.1 О.29). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4-5 курсах по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля: дифференцированный зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: ДМФВ, педагогика, психология, волейбол, легкая атлетика, плавание, баскетбол, лыжный спорт, подвижные игры. Дисциплина «Совершенствование спортивно-педагогического мастерства» является предшествующей для прохождения производственной (профессионально-ориентированной) практики.
Совершенствование спортивно-педагогического мастерства: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / Т.М. Булкова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 31 с. — URL: https://rucont.ru/efd/811664 (дата обращения: 02.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Совершенствование_спортивно-педагогического_мастерства_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.01;_направленность_(профиль)_«Физкультурное_образование»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_заочная.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………………………………… 3 1.1. Выписка из ФГОС 3++……………………………………………………………. 1. 3
Стр.1
2 1.2. Краткая характеристика изучаемой дисциплины………………………………... Результаты обучения по дисциплине…………………………………………….. 4 Место дисциплины в структуре ОПОП………………………………………….. 7 Объем дисциплины и виды учебной работы……………………………………. Содержание дисциплины………………………………………………………….. 8 5.1. Количество часов по видам занятий……………………………………................ 3 2. 3. 4. 5. 6. 7. 7 8 8 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий…………………………………….. 8 5.2.1. Содержание групповых занятий…………………………………………………. Самостоятельная работа студентов………………………………………………. 12 Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…………….. 14 Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения 7.1. дисциплины…………………………………………………………………………………. 14 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы…………………………… 18 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля……………………... 18 7.2.2. Тестовые задания по дисциплине………………………………………………… 18 7.2.3. Вопросы к зачету (экзамену)……………………………………………………… 22 8. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины……….. 26 освоения дисциплины……………………………………………………………………… 24 9. необходимый для освоения дисциплины………………………………………………… 25 10. 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины………………………….. 27 Приложение…………………………………………………………………………..……. 29
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически