Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технологии физкультурно-спортивной деятельности (в АФК) (110,00 руб.)

0   0
АвторыАфонасьев С. Л.
ИздательствоСГУС
Страниц40
ID811383
АннотацияДисциплина Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре относится к базовой части Б1.О.21 образовательной программы. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3 курсе (5-6семестр) по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и компетенции студента по дисциплине теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности.
Технологии физкультурно-спортивной деятельности (в АФК) : рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль): «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / С.Л. Афонасьев .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/811383 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технологии_физкультурно-спортивной_деятельности_(в_АФК).pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра: спортивной медицины и адаптивной физической культуры ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В АФК) основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» Направленность (профиль программы): физическая реабилитация Уровень образования: бакалавриат Форма обучения: заочная Курс – 3,4 Семестр – 5,6,7,8 Итоговая форма контроля – экзамен Рабочую программу разработал: Афонасьев С.Л., ст. преподаватель Смоленск 2022
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального образовательного стандарта…………. 2. Результаты обучения по дисциплине……………………………... 3. Место дисциплины в структуре ООП……………………………. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………... 3 3 10 11 5. Содержание дисциплины……………………………………………. 11 5.1. Количество часов по видам занятий.…………………………. 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий................................ 5.2.1. Содержание лекционных занятий…………………………. 5.2.2. Содержание практических занятий………………………….. 11 12 12 15 6. Самостоятельная работа студентов…………………………………… 18 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации… 21 7.1. Этапы формирования компетенций……………………..… 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы…….. 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля 7.2.2. Тестовые задания по дисциплине………………………….. 7.2.3. Вопросы к экзамену………………………………………… 8. Перечень основной и дополнительной литературы………………… 21 28 28 28 35 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины…………………………… 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины………………………………………………………… 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………..… 39 39 40 41
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ