Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Работа с родителями детей-инвалидов (110,00 руб.)

0   0
АвторыФедорова Н. И.
ИздательствоСГУС
Страниц20
ID811344
АннотацияДисциплина «Работа с родителями детей-инвалидов» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений, дисциплина по выбору учебного плана Б1.В.ДВ.09.01, дисциплина изучается на 4 курсе, по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет.
Работа с родителями детей-инвалидов : рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль): «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / Н.И. Федорова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/811344 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Работа_с_родителями_детей-инвалидов.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра спортивной медицины и адаптивной физической культуры Рабочая программа по дисциплине РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки – 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» Направленность (профиль программы ): «Физическая реабилитация» Уровень образования: бакалавриат Форма обучения: заочная Курс - 4 Семестр – 8 Итоговая форма контроля- зачет Рабочую программу разработала: Федорова Н.И., к. п. н., доцент Смоленск 2022
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта ……………………………………………………………………..3 2. Результаты обучения по дисциплине…………………………………. 3 3. Место дисциплины в структуре ООП…………………………………. 5 4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………......... 5 5. Содержание дисциплины……………………………………………… 6 5.1. Количество часов по видам занятий……………………………… 6 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий…………………….. 6 6. Самостоятельная работа студентов……………………….................... 9 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации 11 7.1.Этапы формирования компетенций ……………………………….11 7.2. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины……………………………………………………11 7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы…………….13 8. Перечень основной и дополнительной литературы………………...15 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины…………………….16 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины………………………………………………………………16 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………18
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ