Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Просчитать будущее: Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСигель Эрик
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц377
ID810702
АннотацияПрогнозная аналитика ― новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью. Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ.
Кому рекомендованоИнтересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных.
ISBN978-5-9614-4541-1 (рус.)
УДК008.2;316.622
ББК88.26-2
Сигель, Э. . Просчитать будущее: Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт / Э. . Сигель .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2014 .— 377 с. — ISBN 978-1-118-35685-2 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-4541-1 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810702 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Просчитать_будущее._Кто_кликнет,_купит,_соврёт_или_умрёт.pdf
УДК 008.2;316.622 ББК 88.26-2 С55 С55 Просчитать будущее: Кто кликнет, купит, соврет или умрет / Эрик Сигель ; Пер. с англ. ― М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. ― 374 с. Сигель Э. ISBN 978-5-9614-4541-1 Прогнозная аналитика ― новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью. Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ. Книга, ставшая мировым бестселлером и получившая множество восторженных отзывов от ведущих аналитиков и прогнозистов, будет интересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных. УДК 008.2;316.622 ББК 88.26-2 Научный редактор М. Оверченко Переводчик И. Евстигнеева Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-4541-1 (рус.) ISBN 978-1-118-35685-2 (англ.) © Eric Siegel, 2013. Все права защищены Настоящее издание опубликовано по лицензии © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2014
Стр.5
Содержание Предисловие .............................................................................................................. 9 Вступление ............................................................................................................... 13 Введение Эффект прогнозирования ................................................................................... 17 Глава 1 Ракета прогнозной аналитики: три, два, один, старт! .............................. 41 Глава 2 С властью приходит ответственность ...........................................................71 Глава 3 Эффект данных .....................................................................................................121 Глава 4 Машина, которая учится ...................................................................................173 Глава 5 Эффект ансамбля .................................................................................................215 Глава 6 Суперкомпьютер Watson и интеллектуальная телевикторина ..........239 Глава 7 Как оказывать влияние на людей при помощи прогнозной аналитики ........................................................................................287 Послесловие ...........................................................................................................331
Стр.6
6 ПРОСЧИТАТЬ БУДУЩЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ .................................................................................................335 Приложение А Пять эффектов, на которые опирается прогнозная аналитика..........337 Приложение В Двадцать один способ применения прогнозной аналитики ...............339 Приложение С Главные действующие лица ..............................................................................345 Приложение D 147 примеров прогнозной аналитики .......................................................... 349 Благодарности ..................................................................................................... 369 Об авторе ................................................................................................................373
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.