Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по математике. 4 класс : пособие для учителя (к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»), вып. с 2019 г. по наст. вр.) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова Татьяна Николаевна
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц433
ID810623
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по математике для 4 класса к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»). Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. Предлагаемые сценарии уроков разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Пособие содержит все необходимое учителю для подготовки к урокам и их проведения: тематическое планирование курса, подробные конспекты всех этапов разработки урока, варианты контрольных работ. Подходит к учебникам «Математика» в составе УМК Г.В. Дорофеева, Т.Н. Миракова , Т.Б. Буки 2019–2022 гг. выпуска.
Кому рекомендованоУчителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-06151-8
УДК372.851
ББК74.262.21
Ситникова, Т. Н. Поурочные разработки по математике. 4 класс : пособие для учителя (к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»), вып. с 2019 г. по наст. вр.) / Т. Н. Ситникова .— 7-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2022 .— 433 с. — («В помощь школьному учителю») .— ISBN 978-5-408-06151-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/810623 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_математике._4_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Г.В._Дорофеева_и_др._(«Перспектива»),_вып._с_2019_г._по_наст._вр.).pdf
УДК 372.851 ББК 74.262.21 С41 C41 Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по математике. 4 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова. – 7-е изд., эл. – 1 файл pdf : 433 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06151-8 для В пособии представлены поурочные разработки по математике 4 класса к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»). Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. Предлагаемые сценарии уроков разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Пособие содержит все необходимое учителю для подготовки к урокам и их проведения: тематическое планирование курса, подробные конспекты всех этапов разработки урока, варианты контрольных работ. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Математика» в составе УМК Г.В. Дорофеева, Т.Н. Миракова , Т.Б. Буки 2019–2022 гг. выпуска. УДК 372.851 ББК 74.262.21 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по математике. 4 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова. – 6-е изд., перераб. – Москва : ВАКО, 2022. – 432 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-06114-3. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06151-8 © ООО «ВАКО», 2017 2022, с изменениями
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 ЧИСЛА ОТ 100 ДО 1000 УТрехзначные числа и действия над ними (повторение) У р о к 1. Натуральный ряд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 У р о к 2. Устные приемы сложения и вычитания . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 У р о к 3. Устные приемы умножения и деления . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 У р о к 4. Письменные приемы сложения и вычитания . . . . . . . . . . . . 20 У р о к и 5, 6. Письменное умножение трехзначных чисел . . . . . . . . . 23 У р о к 7. Письменное деление трехзначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . 29 р о к 8. Умножение и деление трехзначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . 32 УУПорядок выполнения действийр о к и 9–11. Числовые выражения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 р о к и 12–16. Диагональ многоугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 УУПриемы рациональных вычисленийр о к и 17, 18. Группировка слагаемых . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 У р о к и 19, 20. Округление слагаемых . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 У р о к 21. Контрольная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 У р о к и 22, 23. Умножение чисел на 10 и на 100 . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к и 24, 25. Умножение числа на произведение . . . . . . . . . . . . . . 74 У р о к 26. Окружность и круг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 У р о к и 27, 28. Среднее арифметическое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 р о к и 29, 30. Умножение двузначного числа на круглые десятки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 р о к и 34, 35. Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 УУ р о к и 31–33. Скорость. Время. Расстояние . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 36. Контрольная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 У р о к и 37–39. Виды треугольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 У р о к и 40, 41. Деление круглых чисел на 10 и на 100 . . . . . . . . . . . 123 У р о к 42. Деление числа на произведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 УУ р о к 43. Цилиндр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 р о к и 44, 45. Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 У р о к и 46, 47. Деление круглых чисел на круглые десятки . . . . . . 145
Стр.430
430 Содержание У р о к и 48, 49. Деление на двузначное число (письменные вычисления) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 У р о к 50. Контрольная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 У р о к 51. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 УУНумерацияр о к и 52–54. Тысяча. Счет тысячами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 У р о к и 55, 56. Десяток тысяч. Счет десятками тысяч . . . . . . . . . . . 168 У р о к 57. Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион . . . . . . . . . . 174 У р о к 58. Виды углов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 У р о к 59. Разряды и классы чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 У р о к 60. Конус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 У р о к и 61, 62. Миллиметр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 р о к 63. Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 У р о к 64. Контрольная работа № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 УСложение и вычитание р о к и 65, 66. Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 УУ р о к и 67, 68. Центнер и тонна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 У р о к и 69, 70. Доли и дроби . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к и 71, 72. Секунда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 У р о к и 73, 74. Сложение и вычитание величин . . . . . . . . . . . . . . . . 223 У р о к 75. Контрольная работа № 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 р о к и 77, 78. Умножение многозначного числа на однозначное число (письменные вычисления) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 р о к 76. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 УУмножение и деление УУ р о к 79. Умножение и деление на 10, 100, 1000, 10 000 и 100 000 . . . 238 У р о к и 80, 81. Нахождение дроби от числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 У р о к и 82, 83. Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи . . . 248 У р о к 84. Таблица единиц длины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 У р о к 85. Контрольная работа № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 У р о к и 86–88. Задачи на встречное движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 У р о к и 89, 90. Таблица единиц массы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 р о к и 91–93. Задачи на движение в противоположных направлениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 УУ р о к и 94, 95. Умножение на двузначное число . . . . . . . . . . . . . . . 286 У р о к и 96–98. Задачи на движение в одном направлении . . . . . . . . 293 У р о к 99. Контрольная работа № 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 304 У р о к 100. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 305 У р о к и 101–104. Время. Единицы времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 У р о к 105. Умножение величины на число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 321 У р о к 106. Таблица единиц времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 324 У р о к 107. Деление многозначного числа на однозначное число . . . 328 р о к 108. Шар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331
Стр.431
Содержание УУ р о к и 109, 110. Нахождение числа по его дроби . . . . . . . . . . . . . . 334 УУ р о к и 113, 114. Задачи на движение по реке . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347 431 р о к и 111, 112. Деление чисел, которые оканчиваются нулями , на круглые десятки, сотни и тысячи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 340 У р о к 115. Контрольная работа № 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 355 У р о к 116. Деление многозначного числа на двузначное число . . . 356 р о к и 117, 118. Деление величины на число. Деление величины на величину . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 У р о к и 119, 120. Ар и гектар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367 У р о к 121. Таблица единиц площади . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 374 У р о к 122. Умножение многозначного числа на трехзначное число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 378 У р о к и 123, 124. Деление многозначного числа на трехзначное число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 382 У р о к и 125, 126. Деление многозначного числа с остатком . . . . . . 389 У р о к 127. Прием округления делителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 396 У р о к и 128–132. Особые случаи умножения и деления многозначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 399 У р о к 133. Контрольная работа № 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 415 У р о к 134. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 417 У р о к 135. Итоговая контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 418 У р о к 136. Обобщение изученного. Игра «В поисках клада» . . . . . . 420 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 425 ПРИЛОЖЕНИЕ. Физкультминутки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 426
Стр.432

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ