Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Переговоры за минуту: Экспресс-курс делового общения (1650,00 руб.)

0   0
Первый авторТрымбовецкий Эдуард
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц193
ID810560
Аннотация«Еще одна книга о переговорах…» — возможно, с легким разочарованием подумаете вы, прочитав название. Отчасти да. Но не спешите с выводами. Конечно, эта книга об искусстве эффективных переговоров. Но дело в том, что мир человеческого общения, от продуктивности которого зависит успех в бизнесе и в жизни, необъятен, а время, отведенное на обучение и саморазвитие, ограничено. И вот тут на помощь придут «Переговоры за минуту» — концентрат знаний по наиболее актуальным темам, связанным с мастерством ведения переговоров. Мы ежедневно сталкиваемся с необходимостью инициировать, вести и участвовать в переговорах, и книга эта предлагает быстрые ответы на самые важные вопросы. Каждая заметка — это краткая выжимка информации для решения конкретной проблемы, снабженная оригинальной иллюстрацией. Когда стоит занимать жесткую позицию, а когда идти на уступки? Какие навыкинеобходимы эффективному переговорщику? Как дать отпор манипулятору? Как вести переговоры о цене? Как снизить уровень стресса во время общения? Можно ли лгать и блефовать? Каким бы опытом вы ни обладали, емкие ответы в формате 45 заметок помогут улучшить ваши переговорные навыки во всех сферах жизни.
ISBN978-5-907534-28-5
УДК005.574
ББК88.54
Трымбовецкий, Э. . Переговоры за минуту: Экспресс-курс делового общения / Э. . Трымбовецкий .— Москва : Альпина ПРО, 2022 .— 193 с. — ISBN 978-5-907534-28-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810560 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Переговоры_за_минуту._Экспресс-курс_делового_общения.pdf
УДК 005.574 ББК 88.54 Т80 Редактор В. Доценко Трымбовецкий Э. Т80 Переговоры за минуту : Экспресс-курс делового общения. — М.: Альпина ПРО, 2022. — 192 с. ISBN 978-5-907534-28-5 «Еще одна книга о переговорах…» — возможно, с легким разочарованием подумаете вы, прочитав название. Отчасти да. Но не спешите с выводами. Конечно, эта книга об искусстве эффективных переговоров. Но дело в том, что мир человеческого общения, от продуктивности которого зависит успех в бизнесе и в жизни, необъятен, а время, отведенное на обучение и саморазвитие, ограничено. И вот тут на помощь придут «Переговоры за минуту» — концентрат знаний по наиболее актуальным темам, связанным с мастерством ведения переговоров. Мы ежедневно сталкиваемся с необходимостью инициировать, вести и участвовать в переговорах, и книга эта предлагает быстрые ответы на самые важные вопросы. Каждая заметка — это краткая выжимка информации для решения конкретной проблемы, снабженная оригинальной иллюстрацией. Когда стоит занимать жесткую позицию, а когда идти на уступки? Какие навыки необходимы эффективному переговорщику? Как дать отпор манипулятору? Как вести переговоры о цене? Как снизить уровень стресса во время общения? Можно ли лгать и блефовать? Каким бы опытом вы ни обладали, емкие ответы в формате 45 заметок помогут улучшить ваши переговорные навыки во всех сферах жизни. УДК 005.574 ББК 88.54 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме икакими бы то ни было средствами, включая размещение всети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. Повопросу организации доступа кэлектронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Трымбовецкий Э., 2022 ISBN 978-5-907534-28-5 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.3
Содержание От автора ..........................................................................................................6 01 О том, зачем нужны переговоры..................................................9 02 О самом главном навыке человека в обществе ............ 12 03 О качествах эффективного переговорщика .....................18 04 О переговорном стиле «состязание» .................................... 22 05 О переговорном стиле «уклонение»...................................... 25 06 О переговорном стиле «подстройка» ..................................28 07 О переговорном стиле «компромисс» .................................. 31 08 О переговорном стиле «сотрудничество» .........................34 09 О невербальном общении ............................................................. 37 10 11 О том, как дать отпор манипулятору ......................................44 О дистрибутивных и интегративных переговорах ....50 12 13 14 О принципиальных переговорах .............................................54 О зарплате ...................................................................................................58 Об активном слушании ..................................................................... 63
Стр.4
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 О жестких переговорах и жестких переговорщиках .....................................................................................66 О переговорах по поводу цены с позиции покупателя ...................................................................................................70 О переговорах по поводу цены с позиции продавца ....................................................................................................... 75 О причинах неудач в переговорах ..........................................79 О факторе времени в переговорах ..........................................81 О факторе власти в переговорах ..............................................84 О симпатии и эмпатии в переговорах ..................................87 О факторе гнева в переговорах .................................................90 О том, как преодолеть страх на переговорах .................94 Об агрессии в переговорах ...........................................................97 О лжи в переговорах.........................................................................100 Об уступках в переговорах .......................................................... 105 27 О женщинах в переговорах .........................................................109 28 О культурных различиях в переговорах .............................112 29 30 31 О менталитете поколения миллениалов .......................... 116 Об онлайн-переговорах ................................................................. 120 О доверии в переговорах ............................................................. 126
Стр.5
32 33 34 35 36 37 38 О ловушках в продажах ...................................................................132 О поведенческих установках в продажах .........................135 О трех типах руководителей.......................................................140 О трудном разговоре и о том, как им управлять........144 О том, как ответить на угрозу и как управлять конфликтом на переговорах ......................................................149 О снижении уровня стресса на переговорах ............... 154 О самых распространенных ошибках переговорщиков и умении признавать эти ошибки .................................................................................................156 39 О том, как вести переговоры с трудными клиентами ................................................................................................... 161 40 О переговорах без плана Б ..........................................................165 41 О том, как эффективно влиять на других ......................... 169 42 О том, как эффективно закрыть сделку ...............................173 43 О полезных вопросах самому себе ....................................... 176 44 Об эмоциональном интеллекте ............................................... 179 45 О ваших правах за столом переговоров ........................... 185 Послесловие ............................................................................................188 Об авторе .................................................................................................... 189
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ