Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогика духовности: содержание и технологии духовно-нравственного воспитания : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторВласова Татьяна Ивановна
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц107
ID810552
АннотацияУчебное пособие описывает инновационную для современной отечественной педагогики парадигму воспитания, которая базируется на экзистенциальной философии и онтологическом подходе к образованию. Содержание и технологии воспитания ориентируют преподавателей (воспитателей, руководителей) на необходимость создания условий для овладения смыслом жизни посредством интеграции светского и религиозного мировоззрения как основы интенции к Абсолютным ценностям/Богу. Таким образом, духовно-нравственная культура становится результатом воспитания духовности человека. Содержание учебного пособия является результатом авторских исследований более двух десятилетий, составлено с использованием научных источников по теме учебной дисциплины, которые указаны в списке литературы, включает методические рекомендации по выполнению самостоятельного задания, матрицу контрольной работы. Рекомендуемая форма для обучающихся при освоении учебной дисциплины электронное обучение, которое обеспечивается по мере необходимости с помощью профессионально-педагогического сопровождения и электронного тьюторства со стороны преподавателей.
Кому рекомендованоДля обучающихся, которые получают педагогическую профессию, по УГН 44.00.00 Образование и педагогические науки, и всех заинтересованных в нравственном воспитании детей.
ISBN978-5-4499-1156-8
УДК37.034(075)
ББК74.005.1я7
Власова, Т. И. Педагогика духовности: содержание и технологии духовно-нравственного воспитания : учебное пособие / Т. И. Власова .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 107 с. — ISBN 978-5-4499-1156-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/810552 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_духовности_содержание_и_технологии_духовно-нравственного_воспитания__учебное_пособие.pdf
УДК 37.034(075) ББК 74.005.1я7 В58 Рецензенты: Абраухова В. В., доктор педагогических наук, Татаринцева Н. Е., доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольного образования Южного Федерального Университета профессор кафедры ТиМПО Донского Государственного Технического Университета Власова, Т. И. В58 Педагогика духовности : содержание и технологии духовно-нравственного воспитания : учебное пособие / Т. И. Власова. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 106 с. ISBN 978-5-4499-1156-8 Учебное пособие описывает инновационную для современной отечественной педагогики парадигму воспитания, которая базируется на экзистенциальной философии и онтологическом подходе к образованию. Содержание и технологии воспитания ориентируют преподавателей (воспитателей, руководителей) на необходимость создания условий для овладения смыслом жизни посредством интеграции светского и религиозного мировоззрения как основы интенции к Абсолютным ценностям/Богу. Таким образом, духовно-нравственная культура становится результатом воспитания духовности человека. Содержание учебного пособия является результатом авторских исследований более двух десятилетий, составлено с использованием научных источников по теме учебной дисциплины, которые указаны в списке литературы, включает методические рекомендации по выполнению самостоятельного задания, матрицу контрольной работы. Рекомендуемая форма для обучающихся при освоении учебной дисциплины электронное обучение, которое обеспечивается по мере необходимости с помощью профессионально-педагогического сопровождения и электронного тьюторства со стороны преподавателей. Учебное пособие предназначено для обучающихся, которые получают педагогическую профессию, по УГН 44.00.00 Образование и педагогические науки, и всех заинтересованных в нравственном воспитании детей. Текст приводится в авторской редакции. УДК 37.034(075) ББК 74.005.1я7 ISBN 978-5-4499-1156-8 © Власова Т. И., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Оглавление Раздел 1. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины ..................................................... 5 Раздел 2. Курс лекций по учебной дисциплине ............................ 6 Лекция 1. Методология педагогики духовности ................................................................................................. 6 Лекция 2. Духовность как предмет экзистенциально-аксиологического дискурса в теории воспитания ......................................................................... 15 Лекция 3. Историко-культурный феномен воспитания ........................................................................ 28 Лекции 4. Взаимозависимость культурных систем в открытом мире — основа возвращения к духовности в науке и практике ............................................... 38 Практическое занятие 1 (информационный материал). Классификация базовых систем воспитания в рамках духовно ориентированной парадигмы .............................................................................................. 49 Практическое занятие 2 (информационный материал). Ценностный подход к определению «духовность человека» .................................. 60 Практическое занятие 3 (информационный материал). Сущность и задачи духовно-ориентированного воспитания школьников ................................................................ 73
Стр.4
Практическое занятие 4 (информационный материал). Закономерности и технологии духовно-нравственного воспитания ....................................... 83 Раздел 3. Форма (матрица) контрольной работы .................. 104 Раздел 4. Список литературы ............................................................ 105
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ