Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Наука успеха: Как фокусироваться на важном и найти свой уникальный путь (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторХенкель Исайя
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц289
ID810422
АннотацияКаждый хочет добиться успеха. Но что означает «успех» лично для вас? Часто мы гонимся за чужими представлениями о счастье и идем к целям, навязанным извне. Исайя Хенкель считает, что вы будете расти, только если возьмете ответственность на себя и перестанете ставить свою жизнь в зависимость от других. Он рассказывает, как жить жизнью своей мечты. Вы узнаете, как избавиться от токсичных людей, негативных мыслей и всего, что зря истощает вашу энергию. Книга дает простые инструменты, чтобы отличать нужное от ненужного, не брать на себя лишние обязательства и стать избирательным на пути к своим целям. Вы научитесь концентрироваться на важном и в итоге сможете прийти к настоящему успеху!
ISBN978-5-9614-2460-7 (рус.)
УДК174.4
ББК88.5
Хенкель, И. . Наука успеха: Как фокусироваться на важном и найти свой уникальный путь / И. . Хенкель .— Москва : Альпина Паблишерз, 2019 .— 289 с. — ISBN 978-0-8587-0760-7 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-2460-7 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810422 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_успеха._Как_фокусироваться_на_важном_и_найти_свой_уникальный_путь.pdf
УДК 174.4 ББК 88.5 Х 38 Authorised translation from the English language edition published by John Wiley & Sons limited. Переводчик А. Капанадзе Редактор А. Журавель Хенкель И. Х 38 Наука успеха: Как фокусироваться на важном и найти свой уникальный путь / Исайя Хенкель ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паб лишер, 2019. — 286 с. ISBN 978-5-9614-2460-7 Каждый хочет добиться успеха. Но что означает «успех» лично для вас? Часто мы гонимся за чужими представлениями о счастье и идем к целям, навязанным извне. Исайя Хенкель считает, что вы будете расти, только если возьмете ответственность на себя и перестанете ставить свою жизнь в зависимость от других. Он рассказывает, как жить жизнью своей мечты. Вы узнаете, как избавиться от токсичных людей, негативных мыслей и всего, что зря истощает вашу энергию. Книга дает простые инструменты, чтобы отличать нужное от ненужного, не брать на себя лишние обязательства и стать избирательным на пути к своим целям. Вы научитесь концентрироваться на важном и в итоге сможете прийти к настоящему успеху! УДК 174.4 ББК 88.5 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-2460-7 (рус.) ISBN 978-0-857-08760-7 (англ.) © Isaiah Hankel, 2018 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2019
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Вступление, или Руководство для дураков по достижению фальшивого успеха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Введение. Что такое осознанное достижение? . . . . . . . . . . . 27 Часть I Выборочный фокус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 1. Почему умственная энергия — ваше самое ценное качество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Борьба за умственную энергию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Защита умственной энергии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Заряжайтесь энергией от окружающих . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 2. Как занятость приводит к выгоранию и манипулированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Занятая жизнь против жизни результативной . . . . . . . . . . . . 40 Занятые люди становятся посредственностями . . . . . . . . . . . 41 Занятые люди — ведомые, а не ведущие . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Почему занятыми так легко манипулировать . . . . . . . . . . . . 43 3. Инфекция под названием «чужие мнения» . . . . . . . . . . . . 45 Вы сами знаете, что для вас лучше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Вы биологически запрограммированы на подражание другим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Негативные мнения могут сгноить ваш мозг . . . . . . . . . . . . . 49
Стр.8
4. Как узколобые люди блокируют большие цели . . . . . . . 52 Сила внушения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Мозг подчиняется стадному чувству . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Освобождающая сила отрицания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 5. Научное доказательство того, что половина ваших друзей — ненастоящие. . . . . . . . . . . . . . 56 Почему фальшивая дружба нерациональна . . . . . . . . . . . . . . 58 Признаки того, что вы завязли в фальшивой дружбе . . . . . 59 6. Как общаться с недоброжелателями и им не уподобиться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Метод напускания тумана и метод инвестирования . . . . . . . 64 Негативность против пустоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Пример №1. Рома Скрива. «По-моему, это было что-то вроде клинической смерти» . . 67 7. Почему иногда вам нужно воздерживаться от отношений с другими . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Вы должны попрощаться первым . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Чему вы научитесь во время затворничества . . . . . . . . . . . . . 72 Почему вся ваша жизнь — это ваша вина . . . . . . . . . . . . . . . . 74 8. Автоматизм, масштабирование и развитие ментальных петель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Саморегулирование и автоматизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Как ментальные петли улучшат вашу жизнь . . . . . . . . . . . . . 79 9. Отслеживание эмоций и предсказывание чувств . . . . . . 82 Когда уровни вашей энергии и ваши эмоции достигают пика? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Предсказание эмоций Как эффект Зейгарник воздействует на вашу энергию и эмоции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Как замыкать открытые петли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 11. Сохранить и прояснить или полностью удалить из своей жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 защищает от эмоциональных решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 10. Как помечать и закрывать открытые петли . . . . . . . . . . . 87
Стр.9
Активно удаляйте открытые петли, а не просто выкидывайте их из головы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Как сделать открытые петли реализуемыми . . . . . . . . . . . . . . 93 Пример №2. Юрий Клячкин. «Вот ваше выходное пособие» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Часть II Творческое освоение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 12. Где встречаются миллениалы и беби-бумеры . . . . . . . .101 Как опыт и капитал соединяются, порождая истинную ценность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Впечатления, которые создают капитал и богатство . . . . .105 13. Сотрудник-предприниматель и временный сотрудник: другого карьерного выбора у вас не осталось . . . . . . . . . .107 Что такое сотрудник-предприниматель? . . . . . . . . . . . . . . . .110 Почему работодатели хотят нанимать предпринимателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111 Почему численность класса временных работников растет по экспоненте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Как добиться творческого освоения, если вы сотрудник-предприниматель . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 14. Контент-маркетинг — это творческое освоение . . . . .116 Что такое контент-маркетинг? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118 15. Как использовать творческую методику Уолта Диснея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120 Что вам следует писать, или Преодоление творческого кризиса . . . . . . . . . . . . . . . . .122 Видеоблоги — не только для тех, кто не в состоянии писать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 16. Что сделать, чтобы вас услышали нужные вам люди?. . . . . . . . . . . . . . . . .127 Какая сверхзадача заключена в вашем контенте? . . . . . . . .129 Как обрести собственный голос в нашем шумном мире . .130
Стр.10
17. Почему хорошая история принесет вам больше денег, чем отличный продукт . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 Как сторителлинг создает влияние и освоение . . . . . . . . . .134 История героя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135 Добавьте в историю убедительности и практичности . . . .137 Подбирайте верные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .139 18. Волшебное превращение идеи в магнит . . . . . . . . . . . .143 Направляющие магниты создают обоюдную ценность . . .144 Как создать направляющий магнит в виде электронной книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146 19. Как создать виртуальную картотеку . . . . . . . . . . . . . . . . . .150 Воздействуйте на своих читателей с помощью выжималок и брызгалок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .151 Что такое плашка для подписки и к чему она призывает . . 152 Пример №3. Тим Бушнелл. «Comic Sans — худший шрифт на свете. Я ухожу» . . . . . . .154 20. Развитие и автоматизация целевого контента . . . . . .157 Как использовать список электронных подписчиков . . . . .159 Почему почтовый маркетинг всегда будет ценной стратегией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160 Почтовый маркетинг и последние привратники . . . . . . . . .162 21. Как превратить идею в минимально работоспособный продукт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165 Что такое минимально работоспособный продукт? . . . . . .166 Помните о минимуме в минимально работоспособном продукте . . . . . . . . . . . . . . .168 Как MVP сделать ведущим продуктом . . . . . . . . . . . . . . . . . .170 22. Что происходит, когда ваш MVP выходит на рынок? 172 Фаза предзапуска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Запуск продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174 Как доставить онлайновый продукт клиентам . . . . . . . . . . .177 23. Пристрастие к тщеславной аналитике, или Как по-настоящему использовать соцсети . . . . . . . . . . . . . . .180 Социальные сети лишь повышают узнаваемость бренда и защищают его . . . . . . . . . . . . . . . . . .181 Большая пятерка соцсетей: как ею пользоваться . . . . . . . .182
Стр.11
24. Законы конвергенции, репликации и ускоренной отдачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .188 Что такое закон конвергенции? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189 Что такое закон репликации? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .190 Пример №4. Франко Валентино. «Не ездите в отпуск — пусть отпуск приедет к вам в гостиную» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192 Часть III Поступательный рост . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .195 25. Как прагматизм превратит страдания в продуктивную работу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .196 Прагматичное мышление преобразит ваши страдания . . .197 Как обратить себе на пользу склонность все видеть в черном цвете . . . . . . . . . . . . . . . . . .199 26. Лучше сделать одно, чем запланировать тысячу. . . . .202 Списки текущих дел зря отнимают время . . . . . . . . . . . . . .203 Как использовать силу слова «нет» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .204 От слова «нет» к «больше никогда» и «не обсуждается» . . .206 27. Истинная теория относительности и закон непринужденной продуктивности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .208 Ваш мир зависит от вашего настроения, вашей внимательности и мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .209 Три совсем не относительных исключения из теории относительности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .210 Закон непринужденной продуктивности и как ему следовать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .211 28. Как избегать драматизма, боязни упустить важное и «игнорирования слепого пятна» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .214 Что такое БУВ и кому она свойственна? . . . . . . . . . . . . . . . .215 Избирательное «игнорирование слепого пятна» приводит к катастрофе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .216 Два способа держать ваши «слепые пятна» на самом виду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .218
Стр.12
29. Как не угодить в восемь ловушек, губящих дело . . . . .222 Будем и дальше тратить на отвлечения по восемь часов ежедневно?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .225 Пример №5. Кэтрин Сорбара. От стресса и депрессии — к Антарктике и топ-менеджерской должности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .228 30. Сегодня каждый — нарцисс? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .231 Нарциссизм — красивое название жалости к себе . . . . . . .232 31. Как распознать иллюзию жертвы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .235 Как обращаться с людьми, играющими роль жертвы (включая вас самих) . . . . . . . . . .236 32. Как усталость от принятия решений ослабляет волю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .239 Как вы тратите свои единицы, принимающие решения? . .241 33. Выработка и накопление мелких привычек, ведущих к успеху . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .243 Привычка помогает мыши отыскать сыр . . . . . . . . . . . . . . . .245 Выработка мелких привычек и выстраивание их в цепочки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .246 Превратите сознательное действие в привычку . . . . . . . . .249 Пример №6. Джеми Джонстон, дипломированный массажист. «Это история со счастливым концом. Но не надо ее так называть». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .250 34. Как обратить скуку себе на пользу и заполнить духовную пустоту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .253 Используя скуку, сделайте свое будущее более творческим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .255 Заполняйте пустоту жизненной силой и приключениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .257 Заключение, или Практическое руководство для искателей умных приключений . . . . . . .261 Эпилог, или Наследие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .267 Бонус: достижение гармонии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .271 Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .273
Стр.13

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ