Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 604470)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

История и методология педагогической науки : учебное пособие для магистрантов педагогических университетов (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторАлиева
АвторыУмаев А.У.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц128
ID810069
АннотацияДисциплина «История и методология педагогической науки» посвящена истории развития педагогической науки и философии образования, которые раскрыты на фоне различных эпох, политических, экономических и культурных факторов; знакомит с выдающимися психологами, педагогами, философами, философскими и педагогическими системами, в основе которых рассматривается опыт воспитания и образования многих поколений, стран и континентов на протяжении всей истории человечества. Содержание дисциплины изложено в двух разделах и включает материал для контроля и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание предназначено для магистрантов педагогических вузов, аспирантов, а также преподавателей и студентов педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-4499-0354-9
Алиева, Р.Р. История и методология педагогической науки : учебное пособие для магистрантов педагогических университетов / А.У. Умаев; Р.Р. Алиева .— Москва : Директ-Медиа, 2019 .— 128 с. — ISBN 978-5-4499-0354-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/810069 (дата обращения: 30.01.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

История_и_методология_педагогической_науки__учебное_пособие_для_магистрантов_педагогических_университетов.pdf
УДК 371.012 ББК 74.03(0)я73+74в.я73 А50 «Дагестанский государственный педагогический университет» (Рег. № 61–03–19, протокол от 14.03. 2019 г.) Печатается по решению УМО ФГБОУ ВО А. С. Шапиева – к.п.н., доцент кафедры менеджмента ДГУНХ. Д. М. Абдуразакова – д.п.н, профессор, зав. кафедрой теории и методики обучения праву ДГПУ; Рецензенты: А50 Алиева, Р. Р., Гамзаева, М. В., Булуева, Ш. И., Умаев, А. У. История и методология педагогической науки : учебное пособие / Р. Р. Алиева [и др.]. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 127 с. ISBN 978-5-4499-0354-9 Дисциплина «История и методология педагогической науки» посвящена истории развития педагогической науки и философии образования, которые раскрыты на фоне различных эпох, политических, экономических и культурных факторов; знакомит с выдающимися психологами, педагогами, философами, философскими и педагогическими системами, в основе которых рассматривается опыт воспитания и образования многих поколений, стран и континентов на протяжении всей истории человечества. Содержание дисциплины изложено в двух разделах и включает материал для контроля и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание предназначено для магистрантов педагогических вузов, аспирантов, а также преподавателей и студентов педагогических вузов и колледжей. УДК 371.012 ББК 74.03(0)я73+74в.я73 ISBN 978-5-4499-0354-9 © Алиева Р. Р., Гамзаева М. В., Булуева Ш. И., Умаев А. У., текст, 2019 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2019
Стр.3
Содержание ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................... 3 РАЗДЕЛ 1. Введение в историю и методологию педагогической науки ................................................................................... 4 Тема 1. Эволюция образования и педагогической мысли ....................... 4 Тема 2. Проблемы и перспективы современного образования ............. 35 Тема 3. Методология педагогической науки ......................................... 40 РАЗДЕЛ 2. История образования в XIV–XIX веках ................................. 59 Тема 1. История образования в Зарубежных странах в XIV–XIX веках ..................................................................................... 59 Тема 2. Школа и педагогическая мысль в России в XVII–XX веках ..................................................................................... 81 Тема 3. Школа и педагогика в XX–XXI веках в Зарубежных странах и России ............................................................. 94 Тема 4. История развития профессионального образования в мире и в России ...................................................................................104 ЛИТЕРАТУРА ............................................................................................122
Стр.127

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически