Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Вожатская и организаторская деятельность детско-юношеских объединений и организаций : учебник (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторБайбородова Людмила Васильевна
АвторыХарисова Инга Геннадьевна, Царькова Кристина Михайловна
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц216
ID809794
АннотацияВ учебнике рассматриваются теория, методика и технологии организации деятельности детско-юношеских объединений, организаций. Характеризуются особенности, возможности деятельности разновозрастных групп, предлагается методика организации и проектирования их деятельности, развития самоуправления, организация деятельности временных объединений, детских оздоровительных лагерей, методика проведения массовых мероприятий, организованных детско-юношескими объединениями.
Кому рекомендованоПособие рекомендовано преподавателям и студентам профессиональных организаций среднего и высшего педагогического образования.
ISBN978-5-4499-1519-1
УДК355.233.233(075)
ББК74.27я7
Байбородова, Л. В. Вожатская и организаторская деятельность детско-юношеских объединений и организаций : учебник / И. Г. Харисова, К. М. Царькова; Л. В. Байбородова .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 216 с. — ISBN 978-5-4499-1519-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/809794 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вожатская_и_организаторская_деятельность_детско-юношеских_объединений_и_организаций__учебник.pdf
Вопросы для обсуждения ......................................................................... 74 Практические задания ............................................................................... 74 Список литературы ...................................................................................... 75 Глава 4. Организация деятельности детей в разновозрастной группе ............................................................................ 77 4.1. Характеристика разновозрастных групп ................................ 77 4.2. Механизмы и воспитательные функции взаимодействия детей и подростков разного возраста ............................................................. 83 4.3. Принципы организации взаимодействия детей и подростков разного возраста ............................................................. 86 4.4. Педагогическое проектирование совместной деятельности детей и подростков в разновозрастной группе ....................................................................... 95 Вопросы для обсуждения ....................................................................... 101 Практические задания ............................................................................. 102 Список литературы .................................................................................... 104 Глава 5. Особенности деятельности детско-юношеских организаций............................................................. 106 5.1. Детско-юношеское движение и его воспитательный потенциал ..................................................... 106 5.2. Детско-юношеские организации: основное назначение ................................................................................ 110 5.3. Социально-педагогическое сопровождение деятельности детско-юношеских организаций и объединений ............................................................................................. 114 5.4. Особенности деятельности общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» ................ 118
Стр.5
Вопросы для обсуждения ...................................................................... 124 Практические задания ............................................................................ 125 Список литературы ................................................................................... 126 Глава 6. Организация деятельности детских объединений в условиях оздоровительного лагеря.................................................. 127 6.1. Общая характеристика детского лагеря............................... 127 6.2. Цели, задачи, особенности деятельности временного объединения в детском оздоровительном лагере ................................................ 133 6.3. Содержание и формы организации деятельности временного объединения в детском оздоровительном лагере ................................................ 140 6.4. Этапы организации деятельности временного объединения в детском оздоровительном лагере ................................................ 146 Вопросы для обсуждения ...................................................................... 151 Практические задания ............................................................................ 152 Список литературы ................................................................................... 153 Глава 7. Развитие самоуправления в детско-юношеских объединениях и организациях ................................................................................................ 155 7.1. Сущность и структура самоуправления ................................ 156 7.2. Собрание (сбор) — как форма организации самоуправления в детско-юношеском объединении ............ 159 7.3. Технология коллективного решения проблемы ............. 163 7.4. Организация коллективной творческой деятельности ..................................................................... 167
Стр.6
7.5. Проектная деятельность как технология развития самоуправления в детско-юношеских объединениях и организациях ............. 175 Вопросы для обсуждения ....................................................................... 182 Практические задания ............................................................................. 183 Список литературы .................................................................................... 184 Глава 8. Организация массовых мероприятий детско-юношескими объединениями и организациями ............................................................................................. 186 8.1. Основные характеристики массовых мероприятий ....... 186 8.2. Классификация массовых мероприятий ............................... 192 8.3. Технология проектирования массового мероприятия .......................................................................... 197 8.4. Оценивание эффективности массового мероприятия .......................................................................... 201 Вопросы для обсуждения ....................................................................... 205 Практические задания ............................................................................. 206 Список литературы .................................................................................... 207 Приложение. Опыт проведения Новогоднего праздника ......... 209
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ