Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605683)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

e-learning: Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторАллен Майкл
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц201
ID809596
АннотацияДистанционное электронное обучение (e-learning) — один из наиболее эффективных способов повышения результативности персонала. Майкл Аллен, признанный гуру в сфере e-learning, предлагает прекрасные инструменты для разработки электронных курсов, которые действительно влияют на повышение эффективности сотрудников. Созданные по его методологии курсы работают на результат, а сотрудники проходят их с удовольствием. Аллен рассказывает о конкретных технологиях, нюансах образовательных методик, а также практическом опыте компаний по внедрению систем дистанционного обучения.
Кому рекомендованоЭта книга ориентирована как на специалистов, которые создают учебные курсы, так и на руководителей высшего звена, которые стремятся повысить квалификацию сотрудников с помощью e-learning.
ISBN978-5-9614-5488-8
УДК37.018.43
ББК74.027.9
Аллен, М. . e-learning: Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным / М. . Аллен .— : Альпина Паблишер, 2016 .— 201 с. — ISBN 978-5-9614-5488-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/809596 (дата обращения: 05.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

e-learning._Как_сделать_электронное_обучение_понятным,_качественным_и_доступным.pdf
УДК 37.018.43 ББК 74.027.9 А45 Переводчик Ирина Окунькова Научный редактор Елена Тихомирова Редактор Вячеслав Ионов Аллен М. А45 e-learning: Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным / Майкл Аллен. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 196 с. ISBN 978-5-9614-5488-8 Дистанционное электронное обучение (e-learning) — один из наиболее эффективных способов повышения результативности персонала. Майкл Аллен, признанный гуру в сфере e-learning, предлагает прекрасные инструменты для разработки электронных курсов, которые действительно влияют на повышение эффективности сотрудников. Созданные по его методологии курсы работают на результат, а сотрудники проходят их с удовольствием. Аллен рассказывает о конкретных технологиях, нюансах образовательных методик, а также практическом опыте компаний по внедрению систем дистанционного обучения. Эта книга ориентирована как на специалистов, которые создают учебные курсы, так и на руководителей высшего звена, которые стремятся повысить квалификацию сотрудников с помощью e-learning. УДК 37.018.43 ББК 74.027.9 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5488-8 (рус.) ISBN 978-0-7879-8300-0 (англ.) © Michael W. Allen, 2006 All Rights Reserved. This translation published under license with the original publisher John Wiley & Sons, Inc. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
Содержание От издательства .............................................................................................................................. ....... 7 Предисловие к русскому изданию ................................................................................................ 9 О книге .............................................................................................................................. ....................... 11 Благодарности .............................................................................................................................. ........ 15 Предисловие .............................................................................................................................. ........... 17 Часть I ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕАЛИИ....................................................................................................... 23 Глава 1. Корпоративный скептик ............................................................................................. 27 Глава 2. Головная боль преподавателей ............................................................................... 33 Глава 3. Нерешительные исследователи .............................................................................. 39 Глава 4. Общая картина .............................................................................................................. 43 Часть II ОТХОД ОТ ТРАДИЦИЙ ...................................................................................................................... 51 Глава 5. Уроки ADDIE.................................................................................................................... 53 Глава 6. Сделайте полезные ошибки (как можно скорее) ............................................. 67 Глава 7. Неотъемлемые риски .................................................................................................. 81 Часть III ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПРИБЛИЖЕНИЯ ................................. 91 Глава 8. О методе последовательного приближения ...................................................... 95 Глава 9. Подготовка к правильному старту .......................................................................103 Глава 10. Начало проекта ...........................................................................................................117 Глава 11. Быстрое проектирование, прототипирование и оценка ..............................125 Глава 12. Матрица «задачи Ч решения» .................................................................................143 Глава 13. Оценка контекста и ограничений .........................................................................151 Глава 14. Завершение проектирования, планирование разработки ..........................161 Глава 15. Разработка — реализация — оценка ....................................................................171 Эпилог .............................................................................................................................. ......................187 Об авторе .............................................................................................................................. ...............195 5
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически