Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 647636)
Контекстум
Автопарк 5 колесо

Автопарк 5 колесо №6 2022 (98,50 руб.)

0   0
Страниц84
ID809528
АннотацияДля профессионалов в области коммерческого транспорта. Новинки, грузовая, строительная и специализированная техника. Материалы по подвижному составу, экономика отрасли, технологии. Тесты.
Автопарк 5 колесо .— 2022 .— №6 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/809528 (дата обращения: 27.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автопарк_5_колесо_№5_2022.pdf
КОММЕНТАРИЙ № 6 (139) ОКТЯБРЬ 2022 Главный редактор МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ОЖЕРЕЛЬЕВ m.ozhereliev@5koleso.ru Директор по работе с автопредставительствами АЛЕКСАНДР ВОРОБЬЕВ Корреспондент МАКСИМ ПРИХОДЬКО Главный дизайнер АЛЕКСЕЙ ФЕШИН Дизайнер ТИХОН СИКУЛЕР Цветокоррекция и препресс АНДРЕЙ КОНОВАЛОВ Руководитель отдела рекламы ВИТАЛИЙ АВДЕЕВ Тел. (499) 455-1663 v.avdeev@5koleso.ru АЛЕНА КЕЧИНА АЛЛА ЮШКОВА Отдел дистрибьюции и подписки, руководитель МАРИЯ ВОРОБЬЕВА m.vorobyeva@5koleso.ru Журнал «Автопарк 5 Колесо» регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ПИ № ФС77-73109 от 09.06.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Тираж 27 200 экземпляров Учредитель и издатель ООО «5К» www.5koleso.ru Адрес учредителя и издателя 197342, Санкт-Петербург, Торжковская ул., 5, литер А, пом. 13-Н, комната 102, офис 412А, тел. (499) 455-1663 Адрес редакции 129090, Москва, ул. Щепкина, 31, БЦ «Этмия III», 4 этаж, тел. (499) 455-1663 Типография ООО «ППК» 143405, Московская обл., г. Красногорск, Ильинское ш., 4 км, п/о Красногорск 5 Онлайн-подписка podpiska.pochta.ru — индекс ПН 355 (интернет-каталог) ural-press.ru — индекс 10444 (интернет-каталог) Каталог Крыма — индекс 22846 (печатный каталог) Веб-сайт: 5koleso.ru/avtopark e-mail: info@5koleso.ru Электронная подписка на новости журнала: autopark@5koleso.ru РЫНОК ВОЛНУЕТСЯ — РАЗ!.. А АВТОТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ В ЭТОМ ГОДУ СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИЛИ РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАРКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПОКУПКУ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. ПРИ ЭТОМ СТАВКИ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ГРУЗОВ С ПРОШЛОГО ГОДА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЫРОСЛИ. ЭКСПЕРТЫ ОТМЕЧАЮТ, ЧТО ПОЛОЖЕНИЕ СТАНОВИТСЯ КРИТИЧНЫМ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ. втоперевозчики, как и все участники рынка логистики, столкнулись с серьезными изменениями и сложными вызовами. Что поменялось? Расходы автоперевозчиков значительно выросли: стоимость проезда по платным дорогам и отчисления в систему «Платон» — на 21 %, лизинговые платежи и транспортный налог — 18 %, страхование — 28 %. Самым болезненным оказался рост цен на запчасти — почти в 1,5 раза. После того как западные автокомпании отказались поставлять комплектующие на российский рынок, возник их дефицит. Параллельный импорт здесь фактически не работает. И проблема будет только нарастать: европейских запчастей практически нет, а поставки с востока еще только предстоит наладить. Поэтому при поломке автомобиля есть вероятность длительного простоя в ожидании необходимых запасных частей. И уже сейчас транспортные компании вынуждены использовать часть парка в качестве «доноров» для других машин. МЫ В TELEGRAM @FIFTHKOLESOMAGAZINE Редакция не несет ответственности за содержание рекламы. Использование любых материалов из журнала, включая дизайнерские разработки, возможно только после согласования с редакцией. Издание распространяется прямой рассылкой и по подписке. Цена свободная. ДАТА ВЫХОДА В СВЕТ 03.10.2022 16+ По данным из разных статистических источников, парк грузовых транспортных средств в России один из самых старых в Европе. Потребность в обновлении высокая. Все основные европейские автоконцерны приостановили поставки грузовиков в Россию. Такая ситуация вынуждает перевозчиков переходить с инвестиционной на операционную модель ведения бизнеса — на нее перестраивается больше половины автоперевозчиков в сегментах полностью и частично загруженных транспортных средств. Примечательно и то, что сейчас рост себестоимости перевозок не окупается уровнем ставок. В этом году — с апреля до августа — они и вовсе снижались в среднем на 10 %, а на отдельных направлениях падали до 30 %. Данные подтверждаются индексом биржи автоперевозок ATI.SU – он показывает, как меняются цены на грузоперевозки по 100 наиболее популярным направлениям в России. Его значение на 21 сентября составляло 1276 пунктов — лишь на 4 % больше, чем год назад. Динамика ставок не соответствует даже уровню официальной инфляции. Да и сама логистика оставляет желать лучшего. В 2021 году транспортными средствами иностранных перевозчиков в Россию было выполнено 843 тыс. рейсов, из них транспортными средствами перевозчиков из стран ЕС — 405 тыс. Российские перевозчики выполнили при этом 600 тыс. рейсов по доставке грузов в Россию (данные АСМАП). Этот баланс был нарушен в апреле 2022 года, когда ЕС в рамках пятого пакета санкций запретил въезд на свою территорию российских и белорусских Российские автомобильные перевозчики, многие годы ориентировавшиеся на транспортировку грузов в страны ЕС, не только ищут новые международные маршруты, но и заходят на внутрироссийский рынок. А это ведет к повышению конкуренции и падению тарифов на внутрироссийские перевозки. В связи с этим Ассоциация международных автоперевозчиков еще весной выходила с предложением ввести запрет на перевозку грузов по территории РФ европейскими перевозчиками (анало гично мерам, принятым в Белоруссии). Однако с этой идеей до недавнего времени не были согласны российские производители и Минсельхоз РФ. Все решилось благодаря указу президента РФ Владимира Путина на тему запрета для компаний из недружественных стран перевозить грузы. На основании этого указа глава правительства РФ Михаил Мишустин постановил, что компаниям из всех стран Европейского союза, Великобритании, Норвегии и с Украины запрещено перевозить на автотранспорте грузы по территории России с 10 октября. Постановление будет действовать до конца 2022 года. Перевозчики надеются на активизацию рынка, при этом эксперты утверждают, что упомянутый запрет практически никак не отразится на российских грузополучателях и потребителях. грузовых автомобилей. Белоруссия ввела ответный запрет; российская сторона не спешила со встречными мерами, чтобы избежать полного разрыва цепей поставок. ОКТЯБРЬ 2022 АВТОПАРК 1 МИХАИЛ ОЖЕРЕЛЬЕВ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Стр.3
НОВОСТИ 4 НОВОСТИ 10 РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА СОБЫТИЕ 14 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГАЗОВЫЙ ФОРУМ – 2022 СОБЫТИЕ «УРАЛ-4360» ТЕСТ 32 18 КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕДИЦИНА КАТАСТРОФ – 2022» СОБЫТИЕ 20 БИЗНЕС 24 28 LADA NIVA KUB ТЕСТ 34 КАДРЫ 30 ВЫСТАВКА IAA TRANSPORTATION 2022 СОБЫТИЕ ЗАКОНОПРОЕКТ О ТАКСИ ЭКОНОМИКА ЗАКОН О МОБИЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕ ЭКОНОМИКА MIMS AUTOMOBILITY AWARDS ПРЕМИЯ ГРУЗОВИКИ 32 34 38 FOTON BJ6123 ЗНАКОМСТВО 2 АВТОПАРК ОКТЯБРЬ 2022 40 АВТОБУСЫ 40 «УРАЛ-4360» ТЕСТ LADA NIVA KUB ТЕСТ ЭКОАВТОПРОФ ЗНАКОМСТВО FOTON BJ6123 ЗНАКОМСТВО
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически