Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Автопарк 5 колесо

Автопарк 5 колесо №3-4 2022 (98,50 руб.)

0   0
Страниц84
ID809526
АннотацияДля профессионалов в области коммерческого транспорта. Новинки, грузовая, строительная и специализированная техника. Материалы по подвижному составу, экономика отрасли, технологии. Тесты.
Автопарк 5 колесо .— 2022 .— №3-4 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/809526 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автопарк_5_колесо_№3_2022.pdf
КОММЕНТАРИЙ № 3–4 (137) ИЮНЬ – ИЮЛЬ – АВГУСТ 2022 Главный редактор МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ОЖЕРЕЛЬЕВ m.ozhereliev@5koleso.ru Директор по работе с автопредставительствами АЛЕКСАНДР ВОРОБЬЕВ Корреспондент МАКСИМ ПРИХОДЬКО Главный дизайнер АЛЕКСЕЙ ФЕШИН Дизайнер ТИХОН СИКУЛЕР Цветокоррекция и препресс АНДРЕЙ КОНОВАЛОВ Руководитель отдела рекламы ВИТАЛИЙ АВДЕЕВ Тел. (499) 455-1663 v.avdeev@5koleso.ru АЛЕНА КЕЧИНА АЛЛА ЮШКОВА Отдел дистрибьюции и подписки, руководитель МАРИЯ ВОРОБЬЕВА m.vorobyeva@5koleso.ru Журнал «Автопарк 5 Колесо» регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ПИ № ФС77-73109 от 09.06.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Тираж 27 200 экземпляров Учредитель и издатель ООО «5К» www.5koleso.ru Адрес учредителя и издателя 197342, Санкт-Петербург, Торжковская ул., 5, литер А, пом. 13-Н, комната 102, офис 412А, тел. (499) 455-1663 Адрес редакции 129090, Москва, ул. Щепкина, 31, БЦ «Этмия III», 4 этаж, тел. (499) 455-1663 Типография ООО «ППК» 143405, Московская обл., г. Красногорск, Ильинское ш., 4 км, п/о Красногорск 5 Онлайн-подписка podpiska.pochta.ru — индекс ПН 355 (интернет-каталог) ural-press.ru — индекс 10444 (интернет-каталог) Каталог Крыма — индекс 22846 (печатный каталог) Веб-сайт: 5koleso.ru/avtopark e-mail: info@5koleso.ru Электронная подписка на новости журнала: autopark@5koleso.ru СИЛЬНО ЗАВИСИМЫ ПРОШЕДШИЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ НЕ МОГ НЕ ЗАТРОНУТЬ ПРОБЛЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, КАК ВОДИТСЯ, ОБОЗНАЧИЛ ПРЕЗИДЕНТ СТРАНЫ. ОН ПРИЗВАЛ ОБЕСПЕЧИТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ ПО ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ АВТОПРОМА. В ладимир Путин обратил внимание на приостановку или отказ от сотрудничества с РФ различных партнеров, что сказалось на выпуске продукции. Он отметил, что общепринятая мировая практика в автомобильном производстве — это кооперация и трансграничные производственные цепочки, и «ряд контрагентов и поставщиков автозаводов находились и находятся до сих пор еще за рубежом». МЫ В TELEGRAM @FIFTHKOLESOMAGAZINE Редакция не несет ответственности за содержание рекламы. Использование любых материалов из журнала, включая дизайнерские разработки, возможно только после согласования с редакцией. Издание распространяется прямой рассылкой и по подписке. Цена свободная. ДАТА ВЫХОДА В СВЕТ 11.07.2022 16+ Трудности с поставками автокомпонентов российские и локализованные в РФ иностранные автозаводы начали испытывать еще в 2021 году, когда мировой дефицит микроэлектроники добрался до нашей страны. Больше других от этого пострадал АвтоВАЗ, который был вынужден вводить периодические простои из-за невозможности самарского завода Bosch вовремя поставить нужное количество компонентов с электронной начинкой. Не успела отрасль прийти в себя в 2022 году, как зарубежный бизнес начал стремительно сокращать свое присутствие в России из-за специальной военной операции на Украине. Последовавший за этим разрыв цепочек поставок компонентов изза рубежа привел к необходимости замещать эту продукцию отечественными аналогами. Правительство хочет запустить в 2022 году программу производства универсальных автокомпонентов стоимостью 30 млрд рублей. Упор сейчас должен делаться на «собственные силы и дружественных партнеров». Имеются в виду радиоэлектроника, цифровые разработки. Нынешний год, если позволить себе смелые предположения, способен провести нас через «ломку» и последующее лечение. То есть через полный отрыв от материнских правообладателей к осознанному изучению и последующей полноценной локализации технологий. А не идет ли речь о том, чтобы взять все и отключить? Предполагается, что эта идея будет в ближайшее время широко обсуждаться на разных площадках, в том числе среди заинтересованных представителей автосервисного бизнеса — в нем сегодня без электронных технологий никуда. Иногда полезно называть вещи настоящими именами. Ремонтники уже лишены возможности штатно использовать сканеры и стенды, а также любые иные подключенные к глобальным сайтам и базам знаний станки и производственные системы. Заметьте: честно ими оплаченные, купленные вовсе не как сырое железо. Сейчас у дилерских СТО два пути: позволить «железу» стать реальным металлоломом — или отвязать средства производства от глобальных платформ, если есть хотя бы Речь идет о рутинной и массовой работе. Потому что не только в ремонте комтранса, но и во многих иных сферах уже происходит приостановка в поставке обновлений, а то и полное отключение оборудования от глобальной поддержки. Ответный шаг локальных пользователей понятен: крайние меры, в том числе отвязывание кодов с переходом в автономный режим работы. Какой из этого вывод? Никто не против того, чтобы строить независимую экономику и создавать собственные передовые технологии всему миру на зависть. Американцы смогли, японцы, европейцы, а мы что, хуже? Но есть одна проблема: дело в том, что в определенной части российского общества вошедшее в обиход понятие «технологический суверенитет» воспринимается именно как возведение заборов, очередные запреты и отключение всего чуждого или того, что кажется чуждым. На этот счет есть бессмертная фраза Виктора Степановича Черномырдина: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». И что мы можем предложить в качестве альтернативы Apple Pay? Засекреченный автомобиль «Москвич»? Или Lada Granta без начинки? Вот и возникают разные опасения, как бы наш остров стабильности не превратился в остров невезения, а то и нечто похуже. Так что логично все еще раз как следует взвесить и хорошенько обсудить. минимальная возможность. Отвязка лишит пользователей обновлений — да. Но сохранит нынешний функционал оборудования полностью или хотя бы частично. ИЮНЬ – ИЮЛЬ – АВГУСТ 2022 АВТОПАРК 1 МИХАИЛ ОЖЕРЕЛЬЕВ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Стр.3
НОВОСТИ 10 4 НОВОСТИ ВЫСТАВКА TRANSRUSSIA 2022 СОБЫТИЕ 14 «CОБОЛЬ NN» ЗНАКОМСТВО 26 БИЗНЕС 18 ВЫЗОВЫ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОПЕРЕВОЗОК ЛОГИСТИКА 22 ПРОДАЖИ МАШИН С ПРОБЕГОМ СТАТИСТИКА ВЫСТАВКА SPBTRANSPORTFEST 2022 СОБЫТИЕ КАДРЫ 24 LADA LARGUS ХЛЕБОВОЗ ТЕСТ 34 МАСТЕРСТВО ВОДИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОБУСА КОНКУРС ГРУЗОВИКИ 26 28 30 34 «CОБОЛЬ NN» ЗНАКОМСТВО FREIGHTLINER ECASCADIA ЗНАКОМСТВО КАМАЗ «КОМПАС» ТЕСТ LADA LARGUS ХЛЕБОВОЗ ТЕСТ КАМАЗ-6292 ЗНАКОМСТВО 2 АВТОПАРК ИЮНЬ – ИЮЛЬ – АВГУСТ 2022 38 АВТОБУСЫ 38 КАМАЗ-6292 ЗНАКОМСТВО
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.