Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт России

Транспорт России №14 2023 (1282,60 руб.)

0   0
Страниц8
ID808214
АннотацияВсероссийская еженедельная газета «Транспорт России» — официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации. В газете публикуются официальные документы Министерства транспорта РФ, информация о нацпроектах и важных событиях отрасли, новости науки и техники, цифровизации отрасли и BIM-технологий, поднимаются темы транспортной безопасности и безопасности дорожного движения. Регулярно выходят специальные полноцветные выпуски Федеральных агентств Министерства транспорта РФ, а также региональные и корпоративные приложения.
Кому рекомендованоруководители всех уровней государственной власти, а также специалисты и руководители предприятий отрасли
Транспорт России .— 1998 .— 2023 .— №14 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/808214 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспорт_России_№14_2023.pdf
ХРОНИКА  Президент России подписал закон, уточняющий административную ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.  Правительство РФ поддержит инфраструктурные проекты регионов по развитию автомобильного и электрического транспорта.  Совет Федерации одобрил изменения в Федеральный закон «О транспортной безопасности». В КРЕМЛЕ Транспорт России ” Официальный печатный орган Министерства транспорта РФ Всероссийская транспортная еженедельная информационно–аналитическая газета № 14 (1289) 3 – 9 апреля 2023 года О ГЛАВНОМ ОТРАСЛЬ: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ Подписан закон П резидент России подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации». Федеральным законом предусматривается, что сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее подлежат государственному учету. В интересах граждан, бизнеса и государства Для укрепления торговых и кооперационных связей нужны надежные транспортные коридоры, которые должны выстраиваться в соответствии с потребностями в экспорте, в импорте. Продолжим развитие инфраструктуры в рамках глобального коридора «Север – Юг», а также в Азово– Черноморском и восточном направлениях, что требуется для наращивания поставок российских товаров на новые рынки сбыта. Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин Состоялось итоговое заседание коллегии Минтранса России Кроме того, в соответствии с федеральным законом авиационное происшествие или инцидент с используемым в целях гражданской авиации воздушным судном, не зарегистрированным (не учтенным) в установленном порядке, подлежит обязательному расследованию. В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ Инициативность и открытость Состоялось итоговое заседание коллегии Росжелдора Н а заседании были подробно рассмотрены вопросы исполнения федерального бюджета, развития железнодорожной инфраструктуры, кадрового обеспечения железнодорожной отрасли. В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта РФ Валентин Иванов, руководитель Росжелдора Алексей Дружинин, президент Российского университета транспорта (МИИТ) Борис Лёвин, генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» Михаил Гончаров, представители федеральных органов исполнительной власти, руководители территориальных управлений агентства, ректоры подведомственных вузов. С докладом о результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта в 2022 году, задачах на плановый период 2023–2024 годов выступил Алексей Дружинин. В числе приоритетных задач агентства и отрасли в новых экономических условиях он упомянул необходимость создания новых логистических цепочек, развитие транспортных коридоров для бесперебойного осуществления грузоперевозок, разработку плана мероприятий по интеграции железных дорог и предприятий железнодорожного транспорта Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей в единую сеть российских железных дорог, совершенствование работы железнодорожного транспорта по воинским и специальным перевозкам, деятельность агентства по земельным отношениям, необходимость повышения качества оказания государственных услуг и т. д. По словам Алексея Дружинина, в прошлом году в условиях продления режима ограничений в работе аэропортов юга и центральной части России произошло максимальное переключение пассажиропотока на железнодорожный транспорт в южном направлении. Крупнейшие перевозчики страны АО «Федеральная пассажирская компания» («дочка» ОАО «РЖД») и АО «Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс» перевезли 10,5 млн пассажиров. Рост составил 76%. В свою очередь Валентин Иванов отметил, что перед железнодорожным комплексом стоят серьезные вызовы. Он призвал к максимальной открытости в обсуждении насущных проблем. Практика откровенного диалога с грузоотправителями на брифингах и в регулярных штабах с Министерством транспорта РФ и Росжелдором хорошо зарекомендовала себя, отметил он. «Сегодня перед железнодорожным комплексом стоят вопросы обеспечения транспортной безопасности, перестройки грузопотоков, обеспечения доступности услуг железнодорожного транспорта для пассажиров, в том числе на южных направлениях в курортный сезон», – сказал Валентин Иванов. Он подчеркнул, что в условиях усиленного санкционного давления адаптивность отечественной экономики напрямую зависит от инициативной деятельности участников рынка, усилия которых должны быть направлены на преодоление негативных последствий для отечественных предприятий вследствие продолжающейся трансформации логистики. Без субсидий не обойтись Р астущее производство электротранспорта является актуальным трендом развития мирового автопрома, в 2022 году в мире было продано электромобилей на 1 трлн долл., и Россия не должна быть в роли догоняющей. «Игнорировать этот рынок мы не имеем права, – подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов на парламентских слушаниях в СФ, посвященных проблемам отечественного автопрома. – При этом ни одна страна на начальном этапе не обходилась без субсидирования электрического транспорта. Например, Китай, где 16% рынка приходится на электромобили, этот этап уже прошел, и там начали сворачивать меры поддержки». Окончание на 2–й стр. В ГОСДУМЕ РФ В МИНТРАНСЕ РОССИИ В заседании, прошедшем под председательством министра транспорта РФ Виталия Савельева, приняли участие специальный представитель Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, первый заместитель Председателя Правительства РФ Андрей Белоусов, председатель Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов, аудитор Счетной Палаты РФ Валерий Богомолов, руководители регионов, предприятий транспортной отрасли, профильных вузов и общественных организаций. Льготный период Г осдума приняла в первом чтении проект федерального закона о продлении срока действия специальных инвестиционных контрактов в области автомобильной промышленности. Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 2 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации» в части регулирования специальных инвестиционных контрактов» разработан Правительством РФ в целях устойчивого развития автомобильной промышленности в Российской Федерации. Законопроектом предлагается обеспечить возможность продления действия специальных инвестиционных контрактов (СПИК) в автомобильной промышленности на период до 31 декабря 2033 года. Окончание на 2–й стр. Виталий Савельев в своем докладе подвел итоги работы отрасли в 2022 году и рассказал о планах развития на ближайшую перспективу до 2025 года. «Несмотря на транспортную блокаду, в 2022 году выполнены все поставленные задачи по обеспечению транспортной доступности территорий России, сохранению и реализации всех взятых на себя обязательств по развитию инфраструктуры, созданию комфортных и доступных условий перевозок пассажиров и соблюдению сроков доставки грузов», – сказал Виталий Савельев. В 2022 году Минтрансом России обеспечено кассовое освоение средств федерального бюджета в рекордном размере – 2 трлн 58 млрд руб., что составПОДПИСКА–2023 Уважаемые читатели! Продолжается подписная кампания на газету «Транспорт России» на 2023 год! Предлагаем оформить подписку на наше издание. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас формат подписки: наиболее привычную печатную версию либо современную электронную. Стоимость подписки составляет: печатная версия – 8448,00 руб. электронная версия – 6996,00 руб. «Транспорт России» через издательство: e–mail podpiska@izdatelstvo–dorogi.ru тел. + 7 (916) 287–26–11 Стоимость подписки на месяц составляет: на печатную версию – 704,00 руб. на электронную версию – 583,00 руб. Контакты для оформления подписки на газету ляет 99,91%. Значительные средства в 2022 году были направлены на поддержку транспортной отрасли, в том числе по линии Плана первоочередных мер в усВИТАЛИЙ САВЕЛЬЕВ: ” Несмотря на транспортную блокаду, в 2022 году выполнены все поставленные задачи по обеспечению транспортной доступности территорий России, сохранению и реализации всех взятых на себя обязательств по развитию инфраструктуры, созданию комфортных и доступных условий перевозок пассажиров и соблюдению сроков доставки грузов. ловиях внешнего санкционного давления – 527,3 млрд руб. В 2022 году перевезены 6,9 млрд тонн грузов (–0,4% относительно 2021 года), что связано с общим падением экономической активности. Объем перевозок пассажиров увеличился на 4,1% и составил 14,3 млрд пассажиров. В сфере дорожного хозяйства в 2022 году построены и реконструированы 1599 км дорог (+15%). В планах на текущий год – построить и реконструировать 2058 км. рожных фондов увеличился с 1,6 трлн руб. в 2018 году до 3,2 трлн руб. в 2022 году. При этом 1,5 трлн руб. направлены на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание из федерального бюджета, а 1,7 трлн руб. – из региональных и местных бюджетов. В 2022 году открыты такие значимые проекты, как движение на 107 км дороги М–12 Москва – Казань, Архангельский мост через р. Шексну, движение по автомобильному переходу через р. Амур. Протяженность построенных и реконструированных федеральных автодорог – 400 км (+37,9%), региональных или межмуниципальных, местных дорог – 1199 км (+8%). На 6% увеличилась проВ 2022 году воздушным транспортом перевезены 95,2 млн пассажиров, и это при условии закрытия 11 аэропортов на юге страны. тяженность введенных после ремонта федеральных и региональных дорог – 26,8 тыс. км. За 5 лет объем финансирования дорожной сети за счет довнутренним маршрутам, так и за границу, – подчеркнул Виталий Савельев. – Сейчас в российском реестре 1257 воздушных судов, из них пассажирских – 1167 самолетов. 14 отечественных авиакомпаний летают в 21 иностранное государство, при этом еще 52 иностранные компании из 27 стран осуществляют перелеты в аэропорты России». За счет выкупа воздушных судов будет расширяться география полетов отечественной авиации. В 2023 году планируется обеспечить объем перевозок не менее 4,2 млн пассажиров по субсидируемым маршрутам, ввод в эксплуатацию после реконструкции (строительства) 10 взлетно–посадочных полос и 8 вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры. В целом в стране построены порядка 415 км новых, дополнительных и станционных железнодорожных путей, обновлена контактная сеть на 370 км, дополнительно электрифицированы 258 км и построены 110 объектов искусственных сооружений. В 2022 году по железной дороге перевезены 1142,5 млн человек, что на 7,9% выше показателя 2021 года. «Нам удалось сохранить авиапарк, позволяющий летать как по «В условиях разворота грузопотоков на Восток мы достигли 158 млн тонн провозной способности Восточного полигона. В текущем году планируем выйти на цифру в 173 млн тонн», – сказал министр. Окончание на 2–й стр. Было отмечено, что по итогам прошлого года провозная способность Восточного полигона года достигла 158 млн тонн, открыто на 10% больше станций, чем в 2022 году. Общая протяженность открытых для эксплуатации железнодорожных путей увеличилась на 181,2 км. Это связано с переориентацией грузовых потоков с северо–западного на восточное направление. Задачи будут выполнены Состоялось расширенное итоговое заседание коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Р уководитель Ространснадзора Виктор Басаргин выступил с докладом «Об итогах деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных управлений в 2022 году и задачах на 2023 год». Председатель Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта Владимир Белозеров доложил об итогах деятельности Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта в 2022 году и задачах на 2023 год. «Важность и актуальность стоящих перед Ространснадзором в 2023 году целей не вызывает сомнения. Я уверен, что задачи, стоящие перед службой, будут выполнены», – сказал Виктор Басаргин. В завершение заседания руководитель Ространснадзора вручил награды «За высокие результаты по надзору в сфере транспорта по итогам 2022 года» сотрудникам центрального аппарата и территориальных управлений Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Владимир Белозеров вручил Виктору Басаргину благодарственное письмо Общественного совета при Ространснадзоре. Авиасообщение обеспечат Росавиация выдала аэропорту Васьково сертификат для приема пассажирских самолетов среднего класса По итогам соответствующей проверки Росавиация выдала аэропорту Васьково (Архангельская область) обновленный сертификат соответствия аэродрома. По своим техническим характеристикам аэродром будет способен принимать ограниченный перечень типов воздушных судов, в их числе Embraer 170, АTR–72, Bombardier, а также самолеты Як–42, Ан–74, Ан– 24, Ан–26 и др. Сертификация проведена в рамках работ по подготовке перевода полетов из аэропорта Архангельска в аэропорт Васьково на период реконструкции аэропорта столицы области. Напомним, что с 1 мая по 30 ноября 2023 года запланирована реконструкция взлетно–посадочной полосы аэродрома Талаги (Архангельск), которая будет осуществляться в условиях закрытого на прием воздушных судов аэропорта. В этой связи для организации авиатранспортного обеспечения жителей и гостей Архангельской области перевозки в регионе будут осуществляться на базе аэродрома Васьково. В настоящее время завершаются строительно–монтажные работы по новому модульному терминалу в аэропорту Васьково. Вопрос авиатранспортного обеспечения жителей и гостей Архангельской области на период реконструкции аэродрома Талаги (Архангельск) находится на контроле Росавиации и ее территориального управления. По сообщениям наших корреспондентов
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ