Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт России

Транспорт России №37 2022 (473,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID808185
АннотацияВсероссийская еженедельная газета «Транспорт России» — официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации. В газете публикуются официальные документы Министерства транспорта РФ, информация о нацпроектах и важных событиях отрасли, новости науки и техники, цифровизации отрасли и BIM-технологий, поднимаются темы транспортной безопасности и безопасности дорожного движения. Регулярно выходят специальные полноцветные выпуски Федеральных агентств Министерства транспорта РФ, а также региональные и корпоративные приложения.
Кому рекомендованоруководители всех уровней государственной власти, а также специалисты и руководители предприятий отрасли
Транспорт России .— 1998 .— 2022 .— №37 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/808185 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспорт_России_№37_2022.pdf
ХРОНИКА  Правительство РФ профинансирует создание испытательного комплекса для сертификации электромобилей.  Россия, Азербайджан и Иран подписали совместную трeхстороннюю декларацию о развитии транспортного коридора «Север – Юг». Транспорт России ” Официальный печатный орган Министерства транспорта РФ Всероссийская транспортная еженедельная информационно–аналитическая газета № 37 (1260) 12 – 18 сентября 2022 года О ГЛАВНОМ ОТРАСЛЬ: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ  Объявлен дополнительный отбор авиаперевозчиков в целях предоставления субсидий на осуществление региональных авиаперевозок в 2022 году. В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ С учетом тех рисков и внешнего давления, с которыми мы столкнулись, необходимо сформировать общее видение дальнейшего социального и экономического развития России – как в краткосрочной перспективе, что должно быть отражено в проекте федерального бюджета на следующий год, так и на более длительный период, когда будут реализовываться государственные программы и национальные проекты. Приняты проекты П ервый заместитель Председателя Правительства РФ Андрей Белоусов провел заседание штаба по транспортно–логистическим коридорам. В заседании приняли участие помощник Президента России Игорь Левитин, министр транспорта РФ Виталий Савельев, представители различных федеральных органов исполнительной власти, Совета Федерации и Государственной думы, руководители отдельных регионов, а также отраслевые эксперты. По итогам мероприятия были приняты представленные Минтрансом России проекты дорожных карт трех основных транспортных коридоров – «Север – Юг», Азово–Черноморского и восточного направлений. Окончание на 2–й стр. В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ От Санкт–Петербурга до Владивостока Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин В России обретают очертания новые направления ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА Сразу в нескольких регионах России открыто автомобильное движение по новым и реконструированным участкам дорожной сети. Речь идет о первом пусковом комплексе нулевого этапа федеральной трассы М–12 Москва – Нижний Новгород – Казань в Московской области; третьем пусковом комплексе Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД), который замыкает кольцевое автомобильное движение вокруг столицы Свердловской области, и завершении реконструкции 40–километрового участка трассы М–5 Екатеринбург – Челябинск. Выездное совещание В Магадане состоялось выездное совещание Комитета СФ по экономической политике, посвященное актуальным вопросам социально–экономического развития Магаданской области. Провел заседание председатель Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов. В мероприятии приняли участие сенаторы РФ Иван Абрамов, Валерий Васильев, Ирек Ялалов, губернатор Магаданской области Сергей Носов, председатель Магаданской областной думы Сергей Абрамов, представители Министерства энергетики РФ, Министерства финансов РФ, Банка России, Федерального дорожного агентства, Федерального агентства воздушного транспорта, Федеральной пробирной палаты, исполнительных органов власти Магаданской области и ведущих отраслевых предприятий региона. Окончание на 2–й стр. В ГОСДУМЕ РФ В церемонии запуска в эксплуатацию этих участков приняли участие: Президент Российской Федерации Владимир Путин, заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, министр транспорта РФ Виталий Савельев (по видео–конференц–связи). В Московской области – полномочный представитель Президента РФ Игорь Щеголев, заместитель председателя Госдумы Сергей Неверов, губернатор Московской области Андрей Воробьев, председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко, генеральный директор ООО «Трансстроймеханизация» Владимир Монастырев. В Свердловской и Челябинской областях – губернаторы Евгений Куйвашев, Алексей Текслер, представители заказчиков и подрядных организаций. «Проведенная работа – еще один важный шаг в развитии надежного трансконтинентального автомобильного маршрута, соединяющего запад и восток нашей страны, – отметил в своем приветственном слове Владимир Путин. – Подобные скоростные, хорошо оборудованные автотрассы имеют огромное стратегическое значение. Они содействуют привлечению инвестиций и наращиванию экспорта, помогают лучше раскрыть потенциал прилегающих к ним территорий, положительно отражаются на всей национальной экономике, на качестве жизни людей». Он отметил, что важным элементом автодорожной сети является развитие крупных логистических центров и хабов, обеспечивающих обработку грузов и их перераспределение между различными видами транспорта. Также новые дороги должны быть обеспечены всей необходимой современной инфраструктурой – заправками, магазинами и местами отдыха. Устранят пробелы В осеннюю сессию Госдума продолжит работу над законопроектом об отдельных вопросах нормативно–правового регулирования в сфере государственной авиации. Проект федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации», принятый в первом чтении, разработан Правительством РФ в целях наделения Минобороны России полномочиями на издание федеральных авиационных правил государственной авиации. Анализ правоприменительной практики выявил необходимость внесения изменений в воздушное законодательство Российской Федерации. Окончание на 2–й стр. Сегодня одной из ключевых стратегических задач является обеспечение связанности всей территории и повышение пропускной способности транспортной инфраструктуры, подчеркнул в своем докладе вице–премьер России Марат Хуснуллин. Он напомнил, что в июле 2021 года глава государства дал поручение дойти не только до Казани и Екатеринбурга, но и до Челябинска и Тюмени с возможностью дальнейшего продления трассы в восточном направлении. И спустя чуть больше года открывается движение на участках, входящих в маршрут «Запад – Восток». Один из них – первый пусковой комплекс нулевого этапа автодороги М–12 Москва – Казань. Участок протяженностью 22,5 км проходит от ЦКАДа до Большого бетонного кольца. Его строительство началось в 2020 году и заверВЛАДИМИР ПУТИН: ” Скоростные, хорошо оборудованные автотрассы имеют огромное стратегическое значение. Они содействуют привлечению инвестиций и наращиванию экспорта, помогают лучше раскрыть потенциал прилегающих к ним территорий, положительно отражаются на всей национальной экономике, на качестве жизни людей. шилось на год раньше проектных сроков. Здесь возведены 11 искусственных сооружений, в том числе мосты через реки Клязьма и Вырка, и две транспортные развязки. Как и на ЦКАДе, здесь действует безбарьерная система взимания платы «Свободный поток»: транспортные средства беспрепятственно проезжают под рамками взимания платы, а проезд транспортного средства оплачивается автоматически по государственному регистрационному номеру транспортного средства или по транспондеру. Напомним: автодорога М–12 Москва – Казань протяженностью 811 км пройдет по Московской, Владимирской, Нижегородской областям, Республике Чувашия и Татарстану и объединит 17 крупнейших региональных центров. Строительство разбито на восемь этапов. До конца 2022 года планируется открыть в общей сложности 106 км М–12, в том числе 47,2 км из 80 км первого этапа и 36,5 км второго этапа во Владимирской области. В следующем году будет открыто движение по второму пусковому комплексу нулевого этапа М–12 – от Московского скоростного диаметра до ЦКАД протяженностью 42,5 км. Сейчас строители «нарастили мускулы», и работы идут в круглосуточном режиме. Открыть движение на всем протяжении трассы планируется в конце 2023 года, рассказал председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. разрабатывается проект. При этом трассу Казань – Екатеринбург увязали с Кольцевой дорогой вокруг Екатеринбурга. Это значительно повысит связанность прилегающих территорий, а также позволит запустить транзитный трафик в обход и разгрузить дорожную сеть Екатеринбурга. Ускорить строительство Кольцевой автомобильной дороги вокруг Екатеринбурга глава государства поручил в 2020 году. Для этих целей Правительством РФ было выделено опережающее финансирование в объеме 12 млрд руб. В результате работы завершены на два года раньше, чем было изначально запланировано – Екатеринбургская кольцевая автодорога запущена в строй. Следующим этапом планируется увеличить число полос движения с четырех до шести на участке протяженностью почти 27 км от Кольцевой дороги до въезда в Екатеринбург. Наконец, третий проект, старт которого был дан в этот день, – это завершающий участок на трассе Екатеринбург – Челябинск протяженностью 40 км (общая протяженность – 180 км). Реконструкция дороги продолжалась более десяти лет, и завершить ее помогло выделение дополнительного финансирования. Следующий шаг – проектирование и подготовка территорий трассы Екатеринбург – Тюмень протяженностью 300 км. Полностью завершить работы планируется до 2024 года. Второй важный проект – строительство автомагистрали Казань – Екатеринбург. Марат Хуснуллин отметил, что в настоящее время дорожники вплотную приступили к работам на этом маршруте: идут подготовительные работы, осуществляется вынос коммуникаций, идет подготовка территории, Марат Хуснуллин также представил перспективные планы дорожного комплекса. «Мы подготовили предложения по дальнейшему развитию трансконтинентального маршрута, – рассказал он. – Общая протяженность по коридорам «Север – Юг» и «Запад – Восток» составит 12 тыс. км. Маршрут пройдет по территории 26 регионов. Еще столько же субъектов будут в зоне его тяготения. Таким образом, создание маршрута обеспечит ускоренное экономическое развитие более 50 субъектов нашей страны. Его реализация предусматривает строительство обходов городов, доведение загруженных участков дорог до четырех полос движения, а также ликвидацию одноуровневых железнодорожных переездов. Дороги будут увязаны с логистическими центрами и портами». Марат Хуснуллин добавил, что большая часть запланированных мероприятий предусмотрена в пятилетнем плане по развитию дорожной сети. Однако учитывая масштаб стоящих задач, вице–премьер попросил Президента России дать поручение комплексно рассмотреть эти вопросы, предусмотреть финансирование и определить очередность в рамках продления программы до 2030 года. Глава государства не только дал принципиальное согласие, но и предложил подумать над названиями новых трасс – от Москвы до Казани и Екатеринбурга, которая сегодня условно носит название «Европа – Западный Китай», а также участка от Екатеринбурга до Тюмени. «Развитие дорожной сети является одним из приоритетов транспортной отрасли страны. Это напрямую влияет на мобильность, логистику, условия ведения бизнеса и в конечном счете на качество жизни людей», – отметил министр транспорта РФ Виталий Савельев. Он подчеркнул, что Минтрансом России ведется работа по формированию опорной сети транспортно–логистических центров, позволяющих не только ускорить контейнерные перевозки в стране, но и вывести их на современный качественный уровень. В частности, в рамках ведомственного проекта формируется опорная сеть транспортно–логистических центров. Проект опорной сети составляет 29 таких центров, в том числе 18 уже введены в эксплуатацию, три – на этапе строительно–монтажных работ, восемь – на этапе проектно– изыскательских. При этом проекты ТЛЦ реализуются без привлечения бюджетного финансирования. Официальная часть мероприятия традиционно завершилась тем, что Президент России дал команду на запуск автомобильного движения: «Вперед! Поехали!». Он также поблагодарил всех, кто принимал участие в строительстве – заказчиков, а также рабочих, инженеров, других специалистов, которые обеспечивают качество и своевременность пусков таких крупных объектов. «У нас впереди очень большая работа, и средства на нее уже зарезервированы государством. Я очень рассчитываю на то, что все наши планы будут реализованы», – заключил Владимир Путин. Людмила ИЗЪЮРОВА, обозреватель «ТР» Сроки строительства сократят Заместитель министра транспорта РФ ознакомился с ходом реконструкции автомобильного пункта пропуска Краскино в Приморье В рамках рабочей поездки в Приморский край заместитель министра транспорта РФ Валентин Иванов побывал на строительной площадке МАПП Краскино, где ознакомился с ходом работ по реконструкции. Строительство нового погранперехода Краскино началось 10 лет назад, но было заморожено. Задержки в строительстве обусловлены тем, что пункт пропуска был передан Минтрансу России и ФГКУ Росгранстрой в незавершенном состоянии. Потребовались корректировка проекта, возобновление финансирования и заключение новых контрактов. В настоящее время решения по реализации проекта найдены. Объединение двух этапов реконструкции в один позволит сократить срок завершения строительно–монтажных работ на год и закончить строительство в 2024 году. В новом пункте пропуска будет обеспечен пропуск 750 автомобилей и более 4000 человек в сутки, что в 8,5 раза больше существующих значений. Сейчас на объекте ведутся работы по неизменяемой части проекта. Задействованы 39 человек и 9 единиц строительной техники. В текущем году планируется закончить весь комплекс необходимых демонтажных работ, выполнить устройство внутриплощадочных инженерных сетей глубокого заложения и приступить к отделочным работам внутри зданий. «Этот объект имеет важное значение для региона и для развития экономики страны. Необходимо нарастить темпы работ, сделать все возможное для ускорения процесса завершения строительства, – подчеркнул Валентин Иванов. – Требуется консолидация усилий всех сторон, задействованных в реконструкции Краскино». Кроме того, заместитель министра ознакомился с ходом работ по дооснащению и обустройству действующей инфраструктуры пункта пропуска Краскино. В целях создания комфортных условий для пересечения границы здесь в настоящее время ведутся работы по текущему ремонту и оснащению новым оборудованием. Это позволит улучшить состояние погранперехода, повысить ритмичность работы и по возможности увеличить показатели его пропускной способности. Надзор – под контролем В фокусе внимания – обеспечение транспортной безопасности в УрФО Р уководитель Ространснадзора Виктор Басаргин совершил рабочую поездку в Екатеринбург, в рамках которой провел совещание с руководством Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу. В ходе совещания Виктор Басаргин подвел итоги работы управления за 8 месяцев, определил задачи на плановый период 2022 года, а также обсудил порядок взаимодействия управления с органами власти, силовыми структурами и алгоритмы работы инспекторского состава в рамках профилактики правонарушений. Провели научный семинар Главная тема – орнитологическое обеспечение полетов Ф едеральное агентство воздушного транспорта провело научно–технический семинар, главной темой обсуждения которого стало орнитологическое обеспечение полетов. В семинаре приняли участие представители Росавиации и территориальных управлений агентства, Ространснадзора, Московской транспортной прокуратуры, Российского экологического оператора, Института проблем экологии и эволюции имени А.Н. Северцова, экологических организаций, а также орнитологических служб и подразделений аэропортов Московского авиационного узла и региональных аэропортов. Семинар прошел на площадке аэропорта Внуково, который выступил соорганизатором мероприятия. Открывая научный семинар, начальник управления аэропортовой деятельности Росавиации Александр Аверкиев отметил, что орнитологическое обеспечение полетов играет одну из ключевых ролей в обеспечении безопасности полетов и сохранении авиационной техники, а также подчеркнул важность непрерывного совершенствования процессов орнитологического обеспечения полетов и взаимодействия всех участников авиарынка для достижения наибольшей эффективности мероприятий. В ходе дискуссии состоялось обсуждение вопросов обеспечения безопасности полетов на аэродромах столицы, внедрения новых технологий в российских аэропортах, а также правил эксплуатации аэродромов гражданской авиации в области орнитологии. Присутствовавшие обменялись практическим опытом и обсудили особенности организации орнитологического обеспечения полетов. Отдельно участники семинара остановились на вопросе сохранения птиц при мероприятиях по орнитологии. Кроме того, были затронуты вопросы, касающиеся организации эффективной борьбы с опасностью, создаваемой живой природой. Представители операторов аэропортов представили используемые практики и рассказали о наиболее эффективных методах борьбы с птицами, в том числе и о применяемых средствах отпугивания пернатых. Вопрос организации орнитологического обеспечения полетов в аэропортах находится на постоянном контроле Росавиации. Совместные обсуждения данного вопроса с привлечением всех заинтересованных организаций будут продолжены. По сообщениям наших корреспондентов
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ