Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт России

Транспорт России №12 2022 (473,00 руб.)

0   0
Страниц32
ID808160
АннотацияВсероссийская еженедельная газета «Транспорт России» — официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации. В газете публикуются официальные документы Министерства транспорта РФ, информация о нацпроектах и важных событиях отрасли, новости науки и техники, цифровизации отрасли и BIM-технологий, поднимаются темы транспортной безопасности и безопасности дорожного движения. Регулярно выходят специальные полноцветные выпуски Федеральных агентств Министерства транспорта РФ, а также региональные и корпоративные приложения.
Кому рекомендованоруководители всех уровней государственной власти, а также специалисты и руководители предприятий отрасли
Транспорт России .— 1998 .— 2022 .— №12 .— 32 с. — URL: https://rucont.ru/efd/808160 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспорт_России_№12_2022.pdf
ХРОНИКА  Правительство РФ запускает механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по Северному морскому пути.  Внесены изменения в правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.  ФГУП «Росморпорт» признано победителем конкурса «Лидер отрасли 2021» в двух номинациях. В КРЕМЛЕ Транспорт России ” Официальный печатный орган Министерства транспорта РФ Всероссийская транспортная еженедельная информационно–аналитическая газета № 12 (1235) 21 – 27 марта 2022 года О ГЛАВНОМ ОТРАСЛЬ: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ Мы поможем авиаперевозчикам сохранить парк иностранных самолетов. Предусмотрим введение ответных ограничений для стран, которые запрещают нашим морским судам заходить в их порты. В железнодорожном транспорте снизим возможность влиять на работу наших компаний со стороны ряда международных организаций. Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин Внесены изменения П резидент России подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Федеральным законом в законодательство Российской Федерации вносятся изменения, направленные на обеспечение устойчивого функционирования транспортного комплекса и поддержки субъектов предпринимательской деятельности в условиях внешнего санкционного давления. Кроме того, Правительство Российской Федерации наделяется полномочиями, предусматривающими в том числе установление особенностей исполнения договоров финансовой аренды (лизинга), договоров аренды иностранных воздушных судов, особенностей государственной регистрации гражданских воздушных судов, прав на воздушные суда и сделок с ними. В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ Летали, летаем и будем летать! Российские авиакомпании обеспечивают потребности населения в воздушных перевозках АКТУАЛЬНО! П рактический опыт, приобретенный российской гражданской авиацией в условиях пандемии COVID–19, позволил оперативно принять необходимые решения в целях повышения транспортной доступности и мобильности населения России в текущих условиях. Спецразрешения – в цифре З аместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев провел «круглый стол» на тему «Перевод в цифровой формат государственной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств». Сенатор напомнил, что с октября прошлого года был осуществлен переход на электронное оформление специальных разрешений на движение такого транспорта в случае, если маршрут проходит по федеральным автомобильным дорогам, а также по дорогам двух и более субъектов Российской Федерации. А с 2023 года такие специальные разрешения будут выдаваться в электронном виде по принципу «одного окна» по всем дорогам. Окончание на 2–й стр. В ГОСДУМЕ РФ В 2022 году для повышения уровня мобильности населения реализуются меры государственной поддержки субсидируемых маршрутов, на которые из бюджета выделен значительный объем средств – 27,5 млрд руб. На сегодняшний день осуществляются программы субсидирования региональных перевозок, полетов в центральную часть России из Калининграда, с Дальнего Востока, а также созданной в 2021 году единой дальневосточной авиакомпании «Аврора». За январь–февраль 2022 года в рамках программы субсидирования региональных авиаперевозок выполнено более 7 тыс. рейсов, это на 25% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Более 436,8 тыс. пассажиров воспользовались льготными авиабилетами. Программой субсидирования в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению в январе–феврале 2022 года воспользовались более 140,3 тыс. пассажиров, что на 27% превышает показатель 2021 года. Господдержка оказывается наименее защищенным категориям населения – инвалидам, лицам пожилого возраста, молодежи, многодетным родителям. В отношении данных категорий сохранено право на приобретение билетов на Дальний Восток и в обратном направлении на протяжении всего календарного года. Ожидается, что реализация указанных мер поддержки позволит обеспечить в 2022 году рост перевозок пассажиров по льготным тарифам на 14%. Акцент – на профилактику О На раскачку времени нет Состоялось расширенное заседание коллегии Федерального агентства воздушного транспорта В заседании приняли участие представители Совета Федерации Федерального собрания РФ, Счетной Палаты РФ, Генпрокуратуры России, Минтранса России, Росавиации и территориальных управлений Росавиации, федеральных органов исполнительной власти и региональных властей, а также руководители авиапредприятий и аэропортов. Заседание прошло в очном формате и в режиме видеоконференции. Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько выступил с докладом на тему: «Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта за 2021 год, основных задачах на 2022 год и среднесрочную перспективу». осуществляют 29 авиакомпаний из Алжира, Армении, Бахрейна, Беларуси, Венесуэлы, Израиля, Индии, Ирака, Казахстана, Катара, Киргизии, Марокко, Монголии, ОАЭ, Сербии, Сирии, Таджикистана, Туркменистана, Турции и Узбекистана. ФАКТ ” Установят запрет Г Несмотря на введенные рядом зарубежных государств ограничения на использование своего воздушного пространства, российскими авиакомпаниями продолжаются международные авиаперевозки. Шесть российских авиакомпаний выполняют полеты в Азербайджан, Армению, Беларусь, Киргизию, ОАЭ, Таджикистан, Турцию и Узбекистан с совокупной частотой около 250 рейсов в неделю. Для осуществления зарубежных рейсов нашими перевозчиками используются воздушные суда, у которых отсутствует риск быть задержанными за рубежом, в том числе 147 российских самолетов «Сухой Суперджет–100». Кроме того, на сегодняшний день рейсы в Россию осдума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий лицам с непогашенной или неснятой судимостью за тяжкие и особо тяжкие преступления осуществлять пассажирские перевозки. В целях обеспечения сохранности жизни и здоровья пассажиров автомобильного и городского наземного электрического транспорта (при перевозках легковыми такси, автобусами, троллейбусами и трамваями) законопроект предусматривает внесение изменений в Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129–ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Окончание на 2–й стр. ПОДПИСКА–2022 Уважаемые читатели! О формить подписку на газету «Транспорт России» вы можете непосредственно в издательстве. Предлагаем вашему вниманию два варианта: наиболее привычная – печатная версия; современная и удобная – электронная версия. Стоимость подписки на месяц на печатную версию – 583 руб. Стоимость подписки на месяц на электронную версию – 430 руб. По вопросам оформления подписки вы можете обращаться в отдел реализации и подписки: – по тел. +7 (495) 748–36–84 доб. 1154, 1162 – по e–mail: podpiska@izdatelstvo–dorogi.ru По каталогу «Урал–Пресс» подписной индекс: 32766 – на полугодие 19181 – годовая Сообщаем вам о том, что продолжается подписная кампания на газету «Транспорт России» на 2022 год! Подписку на газету «Транспорт России» можно оформить также по подписным каталогам: По каталогу ФГУП «Почта России» подписные индексы: П3298 – на полугодие П3326 – годовая Решения ряда иностранных государств об одностороннем прекращении полетов для российских авиакомпаний не только ограничили граждан нашей страны, но и крайне негативно отразились на гражданах этих государств. В качестве ответной меры на запрет российским перевозчикам со стороны европейских государств, Великобритании, США и Канады на выполнение полетов гражданских воздушных судов российскими авиавластями введены зеркальные ограничения на использование воздушного пространства России гражданскими воздушными судами зарубежных авиакомпаний. Практический опыт, приобретенный российской гражданской авиацией в условиях пандемии COVID–19, позволил оперативно принять необходимые решения в целях повышения транспортной доступности и мобильности населения России в текущих условиях. * * * Ежедневно через российское воздушное пространство, в том числе с использованием такого рост количества таких полетов. Например, за первые 2 месяца 2022 года выполнены 31,4 тыс. транзитных рейсов с использованием воздушного пространства России, что на 21% больше, чем годом ранее. В результате вынужденной ответной меры, введенной в отношении зарубежных перевозчиков, доставляются неудобства прежде всего гражданам этих стран. К примеру, дальность перелета из Лондона в Токио через Россию по Транссибирскому маршруту – кратчайшему воздушному пути между Европой и Юго–Восточной Азией – составляет 9500 км, а с использованием альтернативного маршрута – 11 200 км. Таким образом, альтернативные маршруты значительно увеличивают время полетов – почти на 2 часа. Это влечет популярного воздушного коридора, как Транссибирский маршрут, проходили сотни иностранных рейсов из Европы, Великобритании, Канады и США в сторону Азиатско–Тихоокеанского региона и Ближнего Востока. При этом наблюдался постоянный за собой рост себестоимости перевозки, прежде всего за счет увеличения количества используемого топлива. По оценкам, дополнительные расходы перевозчиков 19 стран (США, Канада, Великобритания, Австрия, Бельгия, Венгрия, Германия, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция) в условиях ограничения на использование воздушного пространства РФ составляют более 37,5 млн долл. США еженедельно. Как следствие, это влечет за собой рост цен на билеты и перевозку грузов, что неизбежно ложится на пассажиров и грузоотправителей. В своем докладе Александр Нерадько проинформировал о принятых ведомством в 2021 году мерах, направленных на повышение доступности авиаперевозок, обратив особое внимание на расширение программ субсидирования авиаперевозок по социально значимым маршрутам и модернизацию аэропортовой инфраструктуры. Отдельно проинформировал о мерах, принимаемых Росавиацией с целью повышения уровня безопасности полетов, в том числе о мероприятиях по модернизации Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации. Окончание на 2–й стр. Действовать слаженно Коллегия Росжелдора подвела итоги работы отрасли за прошлый год и определила задачи на перспективу В «Конечно, мы не были заинтересованы в том, чтобы вводить какие–либо ограничения для зарубежных перевозчиков. Но решения авиационных властей ряда иностранных государств не оставили нам выбора, и в соответствии со всеми международными нормами были приняты «зеркальные» меры, – заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев. – В условиях действующих ограничений мы с коллегами из других ведомств принимаем все необходимые меры, направленные на возвращение граждан России из–за рубежа, а также на поддержание мобильности и повышение доступности авиаперевозок, в том числе во внутрироссийском сообщении». Наш корр. Федеральном агентстве железнодорожного транспорта прошло заседание коллегии Росжелдора, на котором участники подвели итоги проделанной работы и обсудили задачи, стоящие перед железнодорожным комплексом в 2022 году. В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта РФ Валентин Иванов, руководитель Росжелдора Алексей Дружинин, президент Союза строителей железных дорог Геннадий Талашкин, генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» Михаил Гончаров, представители федеральных органов исполнительной власти, руководители территориальных управлений агентства, ректоры подведомственных вузов. Окончание на 2–й стр. Не упустить шанс В Росморечфлоте состоялось 35–е заседание Совета руководителей администраций бассейнов внутренних водных путей С овет прошел под председательством руководителя Росморречфлота Андрея Лаврищева в режиме видео–конференц–связи. В работе совета принимали участие члены совета – руководители администраций бассейнов внутренних водных путей, заместитель директора Департамента государственной политики в области морского и внутреннего водного транспорта Минтранса России Павел Чернышев, представители Росморречфлота и другие. Открывая заседание, Андрей Лаврищев поблагодарил руководителей администраций всех 15 речных бассейнов страны за успешное выполнение в 2021 году госзадания, обеспечение безаварийной эксплуатации вверенных внутренних водных путей и выразил надежду на то, что и в текущем году эти задачи также будут выполнены на должном уровне. Руководитель Росморречфлота обратил внимание участников совета на то, что в новой ситуации в стране с открытием навигации на внутренних водных путях движение грузов претерпит существенное видоизменение и надо быть готовыми к энергичной работе во всех бассейнах. Важно, считает он, не упустить шанс активного участия в формировании новых логистических цепочек с тем, чтобы там, где это можно, вновь образованные транспортные схемы строились с учетом возможностей внутренних водных путей. На заседании также были рассмотрены вопросы, связанные с содержанием и развитием внутреннего водного транспорта. По итогам обсуждения определены дальнейшие шаги по решению стоящих перед отраслью задач. Состоялось заседание итоговой коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ткрыл заседание руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин, который представил членам коллегии итоговый доклад о контрольно–надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. «В 2021 году кардинально изменилось законодательство, мы работали в условиях более 120 новых нормативных актов по всем профилям нашей деятельности. Более 100 нормативных актов нами было актуализировано, что сегодня в целом и создает эту новую законодательную и нормативную среду». Однако работа по формированию нормативно–правовой базы еще продолжается. Так, в 2021 году Ространснадзором были подготовлены и утверждены в рамках постановлений Правительства Российской Федерации 6 положений о видах контроля. В том числе продолжается работа Ространснадзора по утверждению регламентов предоставления государственных услуг и лицензионной деятельности. Виктор Басаргин отметил, что в работе службы сменились акценты, начиная с прошлого года основным принципом является именно профилактическая деятельность. Проведенные профилактические мероприятия позволили снизить аварийность на транспорте и достичь ключевых показателей деятельности службы при осуществлении государственного контроля. «Благодаря профилактической работе мы видим сегодня, что значительно повысилось доверие наших подконтрольных субъектов», – сказал глава Ространснадзора. Окончание на 2–й стр.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ