Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт России

Транспорт России №10 2022 (473,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID808158
АннотацияВсероссийская еженедельная газета «Транспорт России» — официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации. В газете публикуются официальные документы Министерства транспорта РФ, информация о нацпроектах и важных событиях отрасли, новости науки и техники, цифровизации отрасли и BIM-технологий, поднимаются темы транспортной безопасности и безопасности дорожного движения. Регулярно выходят специальные полноцветные выпуски Федеральных агентств Министерства транспорта РФ, а также региональные и корпоративные приложения.
Кому рекомендованоруководители всех уровней государственной власти, а также специалисты и руководители предприятий отрасли
Транспорт России .— 1998 .— 2022 .— №10 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/808158 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспорт_России_№10_2022.pdf
ХРОНИКА  Подписан закон о создании системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов.  Правительство РФ приостановило действие Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования.  Ростуризм и Росавиация в постоянном режиме продолжают работу по организации возвращения домой российских туристов. В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Транспорт России ” Официальный печатный орган Министерства транспорта РФ Всероссийская транспортная еженедельная информационно–аналитическая газета № 10 (1233) 7 – 13 марта 2022 года О ГЛАВНОМ ОТРАСЛЬ: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ В 2022 году будет идти активное развитие Северного морского пути. Планируется строительство ледокольного флота нового поколения, в том числе работающего на сжиженном природном газе, реконструкция объектов инфраструктуры базы технического обслуживания флота, строительство объектов глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности. Итоги, анализ, Мы можем. Мы сделаем! Министр транспорта РФ Виталий Савельев Дополнительное финансирование Н а реализацию ключевых проектов в сфере авиационной промышленности будет выделено дополнительное финансирование из федерального бюджета. Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Всего будет направлено порядка 1,8 млрд руб., из которых более 1,6 млрд руб. получит Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Из них 1 млрд руб. покроет затраты на создание широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Речь идет о расходах на проведение работ по развитию инженерного центра, выработке единого решения по схеме сертификации и определению требований к системе послепродажного обслуживания. Работа по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета идет в рамках госпрограммы «Научно– технологическое развитие Российской Федерации». Окончание на 2–й стр. В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ На пароме «Маршал Рокоссовский» поднят государственный флаг Российской Федерации СОБЫТИЕ В режиме видеоконференции Президент России Владимир Путин принял участие в торжественной церемонии поднятия государственного флага Российской Федерации на пароме «Маршал Рокоссовский». Мероприятие состоялось в морском порту Усть–Луга в Ленинградской области. В церемонии участвовали министр транспорта РФ Виталий Савельев, губернатор Калининградской области Антон Алиханов, глава Ленинградской области Александр Дрозденко, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и капитан парома Александр Вангонен. «Маршал Рокоссовский» – первый в России двухтопливный паром с ледовым усилением «Агс4», предназначенный для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, а также автотрейлеров и легковых автомобилей. выводы Состоялись заседания общественных советов Росавиации, Росавтодора и Ространснадзора В Росавиации состоялось заседание Общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта. Заседание прошло в очно–дистанционном формате. Руководитель Росавиации Александр Нерадько рассказал о результатах деятельности Росавиации за 2021 год и о задачах на перспективу. Он проинформировал членов Общественного совета о проводимой центральным аппаратом Росавиации и территориальными управлениями Росавиации работе, в том числе: о реализации программ субсидирования авиаперевозок, о модернизации аэропортовой инфраструктуры, о принимаемых мерах по повышению уровня безопасности полетов и транспортной безопасности, о подготовке авиационных специалистов и других вопросах. С остоялось заседание Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве, на котором члены Общественного совета одобрили итоговый доклад о результатах деятельности Росавтодора за 2021 год, а также утвердили проект Публичной декларации целей и задач Росавтодора на 2022 год. * * * Членами Общественного совета единогласно был одобрен итоговый доклад руководителя Росавиации «О результатах деятельности Федерального агентства воздушного транспорта за 2021 год и задачах на перспективу». Работа ведомства оценена Общественным советом как эффективная. Внесены предложения П редседатель Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов направил министру энергетики РФ Николаю Шульгинову письмо, в котором содержатся предложения, направленные на решение проблемных вопросов в области развития рынка газомоторного топлива в регионах РФ. Предложения выработаны Комитетом СФ по экономической политике в связи с обращениями российских регионов о нюансах, возникающих при реализации подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива», в рамках которой в субъектах РФ осуществляется перевод автомобильного транспорта на газомоторное топливо. Окончание на 2–й стр. В ГОСДУМЕ РФ «Уже сегодня это современное судно пойдет в Калининградскую область, повезет товары повседневного спроса для жителей, продукцию для строительной и других важнейших отраслей экономики региона. Всего же объем грузоперевозок на линии Усть–Луга – Балтийск вырастет более чем в полтора раза, до двух миллионов тонн ежегодно. Причем новый паром сможет выходить в море и в сложных погодных условиях, а зимой – без сопровождения ледокола. Наличие морского транспорта такого класса позволит нам гарантировать постоянную надежную связь западного форпоста России со всей страной. А это означает, что при любом развитии событий мы обеспечим достойные условия для жизни людей, возможности для дальнейшего укрепления промышленной, социальной, туристической инфраструктуры Калининградской области, для бесперебойных поставок продукции и устойчивой работы компаний и предприятий региона», – отметил Владимир Путин. Кроме того, глава государства подчеркнул, что паром может работать на сжиженном природном газе или дизельном топливе, но с высокими экологическими характеристиками, что позволит более чем на 90% уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу – а это значит обеспечить защиту окружающей среды и акватории Балтийского моря. В свою очередь Виталий Савельев отметил, что паром сможет перевозить до 80 вагонов или 78 единиц автомобильной техники. Скорость погрузки на новый паКлючевой темой заседания стало обсуждение итогов работы Федерального дорожного агентства в минувшем году. По словам руководителя ведомства Романа Новикова, все целевые показатели в 2021–м Росавтодором достигнуты, а по некоторым наблюдается перевыполнение. «На решение всех задач нам были выделены средства федерального бюджета в объеме 815,7 млрд руб. При этом удалось достичь кассового исполнения в размере 99,7% выделенных средств, что существенно превышает показатели последних лет», – подчеркнул Роман Новиков. ром будет в 4 раза быстрее, чем у существующих – 5 часов вместо 20. ВЛАДИМИР ПУТИН: ” Наличие морского транспорта такого класса позволит нам гарантировать постоянную надежную связь западного форпоста России со всей страной. А это означает, что при любом развитии событий мы обеспечим достойные условия для жизни людей, возможности для дальнейшего укрепления промышленной, социальной, туристической инфраструктуры Калининградской области, для бесперебойных поставок продукции и устойчивой работы компаний и предприятий региона. Усть–Луга – Балтийск, пополнит еще одно судно, строящееся по заказу ФГУП «Росморпорт» – паром «Генерал Черняховский». Ввод в эксплуатацию двух новых «зеленых» паромов позволит повысить транспортную безопасность Калининградской области, а также обеспечить перевозку грузов, необходимых для внутреннего потребления. «Примечательно, что оба парома в дальнейшем будут задействованы в проекте применеэффективным и качественным. Новые паромы – еще один шаг в сторону обеспечения надежной транспортной доступности всех территорий Российской Федерации», – подчеркнул министр. «Подъем Государственного флага Российской Федерации на пароме «Маршал Рокоссовский» и ввод его в эксплуатацию – новый качественный шаг в развитии смешанного железнодорожно– паромного сообщения, – отметил Олег Белозеров. – Вместе с моОжидается, что до конца 2022 года флот, занятый на переправе ния автономного судовождения. Морской транспорт движется в мировом фарватере цифровизации. Все это делает процесс управления транспортом более ряками мы уверенно движемся к реализации планов по обеспечению транспортного единства территорий страны. Буквально за два месяца с начала 2022 года прирост на паромно–железнодорожном сообщении увеличился почти на четверть, и мы ждем очень серьезного прироста в дальнейшем. В 2021 году были введены в эксплуатацию после строительства и реконструкции 152,8 км федеральных автомобильных дорог с искусственными сооружениями на них общей длиной 2941,7 пог. м. Отремонтированы всеми видами ремонта участки общей протяженностью 6067 км с искусственными сооружениями общей длиной 14,8 тыс. пог. м. Проезжую часть более 204 км дорог расширили до четырех полос движения (при плане 160 км). Глава Росавтодора заверил, что работа в этом направлении будет продолжена. Новый паром, помимо современных мореходных качеств, создаст дополнительные условия и по сокращению затрат, и по выполнению технологических операций. Мы всегда с повышенным вниманием относились и будем относиться к обеспечению надежности и стабильности железнодорожно–паромного сообщения». Уточнили понятия Г осдума приняла в первом чтении законопроект, направленный на совершенствование законодательства Российской Федерации в области внеуличного транспорта. Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (о нерегулируемых тарифах и проверке подтверждения оплаты) внесен Правительством РФ. Окончание на 2–й стр. В заключение церемонии Президент России сказал: «Государственный флаг России поднят на пароме «Маршал Рокоссовский». Он спроектирован в наших конструкторских бюро с использованием инновационных отечественных решений. Да, это международный проект, и в его реализации участвовали разные наши партнеры, в том числе за границей. Мы это хорошо знаем, но инновационные решения именно российские. Мы уже неоднократно показывали и готовы показать в очередной раз: если кто–то не хочет с нами сотрудничать в рамках единой кооперации и сам себе наносит ущерб таким образом, он нанесет ущерб, конечно, и нам, но в чем? Нам просто придется сдвинуть некоторые проекты чуть–чуть вправо, приобрести дополнительные компетенции – так, как мы это делали по целому ряду других проектов, в том числе, скажем, в авиации, – но мы все равно решим задачи, которые перед нами стоят, все равно решим. И больше того, даже в конечном итоге выиграем от этого, потому что, как я уже сказал, приобретем дополнительные компетенции. Мы способны решать подобные задачи. Именно так – на основе самых передовых экологических, технологических стандартов – мы должны реализовывать все наши планы социального, экономического и инфраструктурного развития, чтобы наши собственные разработки обеспечивали высокое качество жизни людей, устойчивость отечественной экономики к внешним шокам. Эти задачи мы с вами обязательно, как я уже сказал, решим». Юрий НИКИТСКИЙ «Общественный совет отмечает максимальные цифры за все последние годы по многим направлениям деятельности Росавтодора. К примеру, за минувший год передали в федеральную собственность 3,4 тыс. км дорог, а за период с 2019–го по 2021–й – свыше 9,1 тыс. км. Что касается объемов работ, то хотелось бы отметить не столько километры, сколько количество введенных объектов: более 5 тыс. – на федеральной сети, свыше 6,6 тыс. – на региональной и местной дорожной сети в рамках нацпроекта. Ввод почти 12 тыс. объектов, безусловно, требует колоссальных усилий», – отметил председатель Общественного совета Игорь Старыгин. На заседании также обсудили Публичную декларацию ключевых целей и приоритетных задач Федерального дорожного агентства. Члены Общественного совета изучили проект данного документа. Так, среди важных направлений деятельности ведомства упомянуты обеспечение развития сети федеральных автомобильных дорог, которое направлено на содействие повышению темпов экономического роста и качества жизни населения; улучшение качества федеральных трасс с обеспечением их безопасного и эффективного функционирования. Также в документе идет речь о содействии субъектам Российской Федерации в развитии сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения путем предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в том числе в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Проект Публичной декларации был одобрен всеми членами Общественного совета. Кроме того, в режиме видео–конференц–связи прошло совместное заседание общественных советов Росавтодора и министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия, общественных палат Российской Федерации и Республики Карелия. Главной темой встречи стала реализация нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на территории республики. Участники заседания подвели ключевые итоги 2021 года, обсудили организацию общественного контроля за ходом реализации дорожного нацпроекта, а также мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на федеральных трассах в Республике Карелия. С остоялось заседание Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. В ходе заседания членам Общественного совета были представлены на рассмотрение доклады: * * * «Об итогах контрольно–надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных управлений в 2021 году и задачах на 2022 год». «О результатах реализации Публичной декларации целей и задач Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в 2021 году и рассмотрение проекта Публичной декларации целей и задач Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2022 год». «О ходе исполнения «Единого плана мероприятий по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта». Все доклады были утверждены членами Общественного совета и будут подробно представлены докладчиками на коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, которая состоится 17 марта 2022 года. Подвел итоги деятельности Общественного совета за 2021 год его председатель Владимир Белозеров: «Прошедший год был сложным, но очень результативным. По итогам года Общественный совет при Ространснадзоре занял 4–е место в рейтинге Общественной палаты Российской Федерации, что является высокой оценкой нашей деятельности. В 2022 году мы нацелены на дальнейшее развитие в направлении повышения эффективности и качества нашей работы». По сообщениям наших корреспондентов
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ