Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аргументы недели

Аргументы недели №34 2022 (55,00 руб.)

0   0
Страниц24
ID805998
Аннотация«Аргументы недели» - еженедельная социально-аналитическая газета, издаётся в России, странах СНГ и за рубежом. Основные темы газеты: политика, экономика, социальные проблемы, культура и спорт, здоровье, сад и огород, шоу-бизнес. Постоянные рубрики: «Открытие», «Форум», «Времена», «Народные деньги», «Главная тема», «Конфликт», «Лабиринты истории», «Мир шпионажа», «Культура», «Спорт», «Здоровье», «Своя земля», «Говорят, что…»
Аргументы недели .— 2006 .— 2022 .— №34 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/805998 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аргументы_недели_№34_2022.pdf
Пролетарии всеПролетарии всех стран, присоединяйтесь! И подписывайтесь. Подписные индексы П1029, П1033, П1189 МЕЖДУ ХЕР ОНОМ, НИК ЛАЕВОМ АРГУМЕНТЫ НЕДДЕЛИ по пВыходитхоо средам www.argumenti.ru ГЛАВНЫЙ АЛАВНЫЙ АВИАПЕРЕВ ВС О ДАННЫМ Росреестра, с 2007 г. было выпущено 225 самолётов «Суперджет-100». Из них сегодня эксплуатируются 160. Причём статистика такова, что официальные эксплуатанты используют 26 самолётов. Из них два – в Казахстане и три – в военно-воздушных силах Таиланда. П 134 борта «Суперджет-100» находятся в лизинге у российских компаний и 59 – на хранении. То есть, как говорят в авиации, – эти борта стоят «у забора» и часто используются как доноры для авиационного каннибализма. Что это? Это когда с одних самолётов снимают детали и агрегаты, чтобы заменить ими детали на летающих самолётах. Это явление было характерным для «Суперджет-100» с начала их эксплуатации в 2011 году. Причина известна – у производителя не был отлажен процесс бесперебойного производства и поставки запасных частей. И это было ахиллесовой пятой сервисного обслуживания суперджетов. За послед12+ ВИАПЕРЕВОЗЧИК ВСТАЁТ НА ПУТЬ ИСПРАВЛЕНИЯПРАВЛЕНИЯ ЧИК с. 1, 7с. 1, 7 ПОДРОБНОСТИ О ПЛАНАХ «АЭРОФЛОТА» КУПИТЬ ТРИ СОТНИ САМОЛЁТОВ В пятницу, 26 августа, гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский дал сенсационное обещание президенту Путину, что «Аэрофлот» закупит 323 самолёта, сделанных в России. Это 73 «Суперджет-100», плюс 250 МС-21 и Ту-214. На самом деле это сенсация, поскольку назван срок – закупить к 2030 г. эти самые 323 самолёта. Давайте разберём эту сенсацию по косточкам. ние несколько лет это положение едва ли улучшилось. К тому же с поставками запчастей и агрегатов для суперджета из-за границы наступили тяжёлые времена. В правительстве Михаила Мишустина это вызвало явное беспокойство, и там решили срочно заместить все импортные узлы и агрегаты на суперджете. Из госбюджета на комплектацию самолёта российскими узлами и агрегатами было выделено 15 миллиардов рублей. И вот почему. По разным оценкам, до 80% узлов и агрегатов, вплоть до внутренней отделки самолёта, были импортного производства. Но самое печальное – двигатель французской фирмы SNECMA, который собирали в России на рыбинском заводе авиадвигателей НПО «САТУРН». Французы поставляли горячую часть турбовентиляторного двигателя, включающую газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Это сердце любого мотора. Но после начала известных событий французы повели себя подловато и прекратили своё участие в этом проекте. Мало того, перестали обслуживать и ремонтировать уже выпущенные движки. Может, и к лучшему. Уже в мае этого года прошли стендовые испытания двигателя ПД-8 с тягой 8 тонн. Это двигатель из линейки новых движков с литерой «ПД». Создаётся параллельно с ПД-14 для МС-21. Он должен быть сертифицирован и встать на крыло в следующем, 2023 году. ПД-8 подойдёт и для авиапожарника Бе-200, который пока летает на украинских двигателях Д-436 производства украинского КБ «Прогресс» имени академика Ивченко. По «Суперджету-100» есть и другие хорошие новости. Его вообще начали переделывать, включая фюзеляж. Называться он будет «Суперджет-New». Первый фюзеляж из Комсомольска-на-Амуре уже доставлен в ЛИИ города Жуковский для ресурсных испытаний. Сегодня там уже выполняют стыковки крыла с фюзеляжем, ставят навесные агрегаты. Планер и шасси подвергнутся многократным циклическим нагружениям для подтверждения лётного ресурса в 54 тыс. лётных часов. Это совсем неплохо. Узлы и агрегаты, включая навигационную систему, как говорят, инерционную, – будут росПодписывайтесь на YouTube-канал #ЗАУГЛОМ сийские. Что значит инерционная навигационная система – можно лишь предположить: самолёт сможет прокладывать курс не только по спутниковой системе, но и с помощью гирогоризонтов и гировертикантов. С помощью этих нехитрых приборов управляются межконтинентальные баллистические ракеты. В условиях возможного применения средств радиоэлектронной борьбы это совсем нелишне. Так что планы «Аэрофлота» вполне могут быть реализованы. Следующий конь, который не испортит борозды, – Ту-214. Это среднемагистральный самолёт, который в одноклассной компоновке на 210 пассажиров может быть дальнемагистральным. Во всяком случае долгое время он выполнял беспосадочные рейсы Москва – Владивосток. Но тот же «Аэрофлот» списал их, как и Ил-96, не думая о будущем, которое, увы, наступило. Окончание на с. 7 СВЕЖИЕ НОВОСТИ ЕЖЕДНЕВНО ЧИТАЙТЕ НА WWW.ARGUMENTI.RU // СОКРОВИЩА БИОКЛАДА «БИОКЛАД» —«БИОКЛАД» — лучшее лучшее удобрение ценен ц в эпоху роста в эпоху роста обрение с. 22с. 22 МЕЖДУ ХЕРСОНОМ, НИКОЛАЕВОМ И КРИВЫМ РОГОМИ КРИВЫМ РОГОМ ЧТО ПРОИЗОШЛО В СТЕПЯХ ЧТО ПРОИЗОШЛО В СТЕПЯХ с. 6 №34 (829) 31 августа – 6 сентября 2022 г. х стран, присоединяйтесь! И подписывайтесь. Подписные индексы П1029, П1033, П1189 ОГлава Чувашииава Чувашиилег Николаев: « лег Николаев: «Мы готовы кМы готовы к вызовам времени» вызовам времени» с. 10с. 10 ISSN 1991-5381 Фото Эрик Романенко / ТАСС
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ