Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аргументы недели

Аргументы недели №28 2022 (55,00 руб.)

0   0
Страниц24
ID805992
Аннотация«Аргументы недели» - еженедельная социально-аналитическая газета, издаётся в России, странах СНГ и за рубежом. Основные темы газеты: политика, экономика, социальные проблемы, культура и спорт, здоровье, сад и огород, шоу-бизнес. Постоянные рубрики: «Открытие», «Форум», «Времена», «Народные деньги», «Главная тема», «Конфликт», «Лабиринты истории», «Мир шпионажа», «Культура», «Спорт», «Здоровье», «Своя земля», «Говорят, что…»
Аргументы недели .— 2006 .— 2022 .— №28 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/805992 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аргументы_недели_№28_2022.pdf
Пролетарии всех стран, присоединяйтесь! И подписывайтесь. Подписные индексы П1029, П1033, П1189 АРГУМЕНТЫ НЕДЕЛИ С Г с. 10 поВыходитхо средам www.argumenti.ru С ГОЛОВЫ НА НА НОГИ // СОКРОВИЩА БИОКЛАДА ВИЦЕ-ПР МЬЕР Д. МАН УР ГОВОРИТ « ПС ПСЕВДОРЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ ЦЕ-ПРЕМЬЕР Д. МАНТУРОВ Т «ПРОЩАЙ!» Выступая на внеочередном заседании Государственной думы, министр промышленности и торговли Денис Мантуров произнёс совершенно неожиданную для многих фразу. Вот она: «Буквально три дня назад мы подробно обсуждали на специальной сессии под председательством Михаила Владимировича Мишустина стратегические задачи промышленного сектора. И пришли в правительстве к единому мнению, что сегодня нужно осуществить поворот от абсолютно рыночной промышленной политики к политике обеспечения технологического суверенитета». АЯВЛЕНИЕ новоназначенного первого вице-премьера на первый взгляд ничего не значило, но среди специалистов, и в первую очередь производственников, вызвало вздох облегчения. Чтобы понять, о чём речь, приведём характерные высказывания российских чиновников высшего ранга за последние 25 лет. Начнём с письма помощника президента РФ по экономике А. Лившица правительству В. Черномырдина от 3 апреля 1995 года. «К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолёта Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники». В результате ещё при Ельцине рыночники типа Лившица прекрасный авиалайнер самолёт Ту-204 угробили. И лишь некий египтянин финансировал их ограниченный выпуск с американскими двигателями. А вот что сказал в интервью газете «КоммерсантЪ» министр Виктор Христенко в 2009 году: «Мы... пока не видим для сеЗ 12+ НОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ ПОДРОБНОСТИ ДОЛГОЖДАННЫЙ ПРИЗРАК «СТАЛИНСКОЙ ЭКОНОМИКИ» бя машину класса Ил-96, которую можем вывести на рынок и которая будет на 15% лучше, чем самолёты, которые сегодня есть. Семейство Ил-96 постепенно сойдёт на нет, и заменить его нечем». То есть немного меньшая коммерческая эффективность эксплуатации Ил-96 оказалась для Христенко поводом, чтобы прекратить серийное производство этого прекрасного и удобного широкофюзеляжного самолёта. В результате «Аэрофлот» срочно избавился от шести летающих Ил-96, и сборка ещё десяти законтрактованных машин так и не состоялась. сяц, в 2013 г. собирать перестали – на 998-м экземпляре. Причина та же – «нельзя вывести на рынок», как говорил Христенко про Ил-96. В результате все наши авиакомпании сменили Ту-154 на «Боинги-737» и «Эрбасы-320». А сегодня из-за санкций «сосут лапу», не имея возможности нормально эксплуатировать западные борта. То же самое можно сказать и про Ту-134, которые летали как ни в чём не бывало на всём своём, пока «умники» из тогдашнего правительства не обратили свои рыночные взоры на канадские «Бомбардье», шведские «Саабы» и китайские аналоги Ан-24. Никто из них и заикаться не стал – следовать американскому примеру: улучшать и осовременивать наши старые добрые модели. Но хватит примеров. Хотя можно добавить к ним и Ил-86, о котором все, кто летал на нём, вспоминают с полным восторгом. Идём дальше. Ту-154 и Ту-154М. Их было собрано больше 900 бортов – среднемагистральных пассажирских самолётов со стреловидным крылом, позволяющим развивать скорость больше 900 км в час. Он был такой единственный в гражданском самолётостроении мира. Начал эксплуатироваться практически одновременно со знаменитым «Боингом-737». Но американцы выпустили их больше 10 тыс. и до сих пор делают их на зависть нашим производственникам. Лишь ремоторизируют и улучшают характеристики за счёт новых технологий. А вот наш Ту-154, который штамповали на Самарском авиазаводе по 5 бортов в меСейчас ещё раз напомним о тяжёлом признании в Госдуме вице-премьера Д. Мантурова: «Сегодня нужно осуществить поворот от абсолютно рыночной промышленной политики к политике обеспечения технологического суверенитета». Это означает, что владение собственными технологиями стало важнее рыночного беспредела, с которым носились наши чиновники все последние 30 лет. Наконец припекло. Что это означает. Если коротко, то отныне меньшая экономическая эффективность, к примеру, наших авиационных двигателей, которые производятся у нас уже десятки лет, не приведёт к их забвению. Да и какая может быть худшая топливная эффекПодписывайтесь на YouTube-канал #ЗАУГЛОМ тивность, если мы этот самый авиационный керосин производим в огромных количествах. Это побочный продукт производства бензина – более низкая фракция при переработке нефти. И вопрос лишь в одном – кто задирает цены на этот керосин, который, можно сказать, производится даром? Идём дальше. Другой кошмар рыночников – это большее количество членов экипажа. На западных самолётах – два, на наших, некогда серийных, было три. И здесь легко посчитать. Пусть в стране 1000 самолётов. Это две тысячи «лишних» членов экипажа – если с заменой. Возьмём среднюю зарплату в триста тысяч в месяц. Это 7 млрд рублей фонда зарплаты в год. При выручке одного «Аэрофлота» в 2018 г. в 504 млрд рублей. Так, может, выгоднее летать на своих самолётах и платить третьему члену экипажа, чем смотреть в пустое небо и прятать импортные самолёты, чтобы их не арестовали где-нибудь в Турции? Дальше можно говорить о сервисном обслуживании самолётов. Для советских «отечественных аэропланов» оно было хорошо налажено. Сегодня наши авиакомпании платят за ТО «чужаков» в чужой карман. Вернее – платили. Сегодня их лишили и этого удовольствия. Окончание на с. 2 СВЕЖИЕ НОВОСТИ ЕЖЕДНЕВНО ЧИТАЙТЕ НА WWW.ARGUMENTI.RU «БИОКЛАД» —«БИОКЛАД» — лучшее лучшее удобрение с. 1, 2, 4с. 1, 2, 4 ценен ц в эпоху роста в эпоху роста обрение с. 21с. 21 22 АМЕРИКАНЦА ИСЧЕЗЛИ В ВИННИЦЕ. КАК ЭТО БЫЛО №28 (823) 20–26 июля 2022 г. «Анатолий Карпов:Анатолий Карпов: повезло в жизни» пКорчному нерчному неовезло в жизни» с. 18-19с. 18-19 ISSN 1991-5381 Фото Михаил Климентьев / ТАСС
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ