Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аргументы недели

Аргументы недели №24 2022 (55,00 руб.)

0   0
Страниц24
ID805988
Аннотация«Аргументы недели» - еженедельная социально-аналитическая газета, издаётся в России, странах СНГ и за рубежом. Основные темы газеты: политика, экономика, социальные проблемы, культура и спорт, здоровье, сад и огород, шоу-бизнес. Постоянные рубрики: «Открытие», «Форум», «Времена», «Народные деньги», «Главная тема», «Конфликт», «Лабиринты истории», «Мир шпионажа», «Культура», «Спорт», «Здоровье», «Своя земля», «Говорят, что…»
Аргументы недели .— 2006 .— 2022 .— №24 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/805988 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аргументы_недели_№24_2022.pdf
Пролетарии всеПролетарии всех стран, присоединяйтесь! И подписывайтесь. Подписные индексы П1029, П1033, П1189 х стран, присоединяйтесь! И подписывайтесь. Подписные индексы П1029, П1033, П1189 СКОЙ ГЕРМАНИИ www.argumenti.ru АРГУМЕНТЫ НЕДЕЛИ с. 3 по пВыходитхоо средам ГЛАВНЫЙ КЛАВНЫЙ КО ОНСТРУКТОР Ту-20 ОЛЕГ АЛАШЕЕВ ЧЕМ З ЕГ АЛАШЕЕВ -204 ПУСТОЕ НЕБ и знать не хотят Не знают – Вы всю свою жизнь посвятили конструированию самолётов для гражданской авиации. Но сейчас не только авиастроительная промышленность, но и вся гражданская авиация переживает сложнейшее время. Вопрос у меня простой – у нас будет своя гражданская авиация или нет? Пока авиапром «радует» новостями о ближайших планах – обещали построить в следующем году один Ил-96-400 и два Ту-214. – Я занимался не только гражданской авиацией, а всем, что делалось на «Туполеве» с какого-то семьдесят лохматого года, уже не помню, с какого. В той или иной степени я участвовал во всех разработках фирмы. Но последнее время я плотно сижу на «двести четвёртом». А что касается вопроса, будет у нас гражданская авиация или не будет, – это в какой-то степени вопрос философский, а не практический. Я, если можно так сказать, юноша уже пожилой и 12+ ПУСТОЕ НЕБО РОССИИ М ЗАПОЛНИТЬ Как Егор Гайдар оставил Россию без своей гражданской авиации? Чем военный самолёт отличается от гражданского? Есть ли слабые места у Ту-204? Переманят ли китайцы наших двигателестроителей? В чём причина «болячек» «Суперджета»? На эти и другие вопросы главному редактору «Аргументов недели» Андрею УГЛАНОВУ отвечает главный конструктор самолёта Ту-204 и его модификаций Олег АЛАШЕЕВ. всякое видел. Но такого, что происходит в последнее время, не видел никогда. Долгое время, когда я обретался на верхних эшелонах власти, я в полном смысле слова визжал во всех инстанциях. Причём на самом высоком уровне. Но визг мой никто не услышал. – А о чём, простите, вы «визжали»? – О том, что гайдаровскую схему нам рано или поздно просто закроют и мы останемся без штанов. – Вы о том, как он отказался от нашей авиации? ПОДРОБНОСТИ СПАСЕНИЕ АВИАПРОМА – БРАВЫЕ РАПОРТЫ ИЛИ РЕАЛЬНАЯ ПРОГРАММА? – Да, ещё в девяностых. Он тогда сказал, что своя авиация – это дело дорогое и ненужное. Деньги и ресурсы пригодятся для другого, а самолёты мы у «Боинга» купим, я уже договорился. Ну а что? Многие страны в мире живут без своей авиации, вполне себе благополучные. Взять ту же Швейцарию. У них авиапромышленности нет, и они от этого не страдают. Он только забыл сказать, что это касается только маленьких стран. А ведь ситуация просчитывалась на раз-два. – Когда случается что-то такое, как случилось сейчас, то всё это обрубается в три секунды. Нас просто сняли с обеспечения запчастями и всем, что связано с эксплуатацией самолётов. Это то же самое, что запретить самолётам летать, только не сразу, а постепенно. А возвращаясь к вопросу о том, будет у нас гражданская авиация или нет, то мне бы очень хотелось, чтобы что-то возродилось. Но неуклюжие шаги, что сейчас предпринимаются, это курам на смех. Мне люди, с которыми я общаюсь, говорят – пойди, объясни им, как надо работать. Но куда пойти? Меня же никто не зовёт. Люди, которые волею судеб руководят сейчас нашей авиацией, от неё, на мой взгляд, очень далеки. Ходить к ним бессмысленно. Они не только не знают, как это работает, но и знать не хотят. – А как надо? – Какая ситуация? Подписывайтесь на YouTube-канал #ЗАУГЛОМ – Когда меня ещё кто-то слушал, я объяснял, что надо не один-два и даже не десять-двадцать самолётов. А сто! И это только для начала. Потому что иначе отрасль не поднять. Слабое место катастрофы не наблюдается. Новейшие самолёты вводятся в строй пачками. – При этом в военной авиации никакой – В военной авиации всё иначе. Она в каком-то смысле малотиражная. А у нас задействованы огромные заводы. Когда я работал, у нас было больше ста поставщиков. И сейчас они все в полуразрушенном состоянии. Так что мало реанимировать завод, который собирает самолёты. Нужно реанимировать ещё сто заводов-поставщиков. Иначе ему не из чего будет собирать эти самолёты. И чтобы их реанимация не была бессмысленной, а являлась частью программы, чтоб они работали не на штучное производство, нужно не один-два самолёта построить, а переходить на серийное производство. А серия – это от ста машин типа Ту-204. Монстров вроде Ил-96, может, поменьше, но ненамного. И нужно нормальное финансирование. А то у нас как бывает? Заключаются договора в первом квартале года. А деньги платят в последнем квартале. А попробуй что-нибудь сделать, когда денег нет! Окончание на с. 6 СВЕЖИЕ НОВОСТИ ЕЖЕДНЕВНО ЧИТАЙТЕ НА WWW.ARGUMENTI.RU ИИ? с. 1, 6с. 1, 6 // СОКРОВИЩА БИОКЛАДА «БИОКЛАД» —«БИОКЛАД» — лучшее лучшее удобрение ценен ц в эпоху роста в эпоху роста обрение с. 22с. 22 НАЦИСТ Н КРКРАДЕНЫЕ БОГИАДЕНЫЕ БОГИАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ ОЖИЛИ НА УКР ОЖИЛИ НА УКРАИНЕАИНЕ №24 (819)№24 (819) 22–28 июня22–28 июня 2022 г 2022 г. Царь русских рек в свои в возвращается свои владения владения с. 24с. 24 ISSN 1991-5381 Фото Лысцева Марина / ТАСС
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ