Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ГУП «СТРОЙЗАКАЗЧИК» (110,00 руб.)

0   0
Первый авторБочков Денис Владимирович
Страниц17
ID804677
АннотацияВ статье раскрыты теоретико-методологические вопросы построения модели управления конкурентоспособностью учебного центра на рынке образовательных услуг дополнительного профессионального образования. В ходе опытно-экспериментальной работы определены факторы, оказывающие наибольшее влияние на формирование конкурентной позиции учебного центра., сформулированы целевые ориентиры и поставлены задачи на каждом этапе эксперимента. Выявлены и описаны целевые аудитории участников модели повышения конкурентоспособности учебного центра ГУП «Стройзаказчик» и на этой основе разработан план мероприятий по формированию репутации учебного центра ГУП «Стройзаказчик» с пошаговой инструкцией его выполнения. В заключении дана оценко жизнеспособности предложенной модели в условиях регионального рынка услуг дополнительного профессионального образования.
Бочков, Д.В. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ГУП «СТРОЙЗАКАЗЧИК» / Д.В. Бочков .— 2022 .— 17 с. — URL: https://rucont.ru/efd/804677 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕЗУЛЬТАТЫ_ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ_РАБОТЫ_ПО_ПОВЫШЕНИЮ_КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ_УЧЕБНОГО_ЦЕНТРА_ГУП_«СТРОЙЗАКАЗЧИК».pdf
Бочков Д.В., к.э.н., доцент кафедры управления образованием, Институт непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: dionisoren@mail.ru РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ГУП «СТРОЙЗАКАЗЧИК» Аннотация В статье раскрыты теоретико-методологические вопросы построения модели управления конкуретноспособностью учебного центра на рынке образовательных услуг дополнительного профессионального образования. В ходе опытно-экспериментальной работы определены факторы, оказывающие наибольшее влияние на формирование конкурентной позиции учебного центра., сформулированы целевые ориентиры и поставлены задачи на каждом этапе эксперимента. Выявлены и описаны целевые аудитории участников модели повышения конкурентоспособности учебного центра ГУП «Стройзаказчик» и на этой основе разработан план мероприятий по формированию репутации учебного центра ГУП «Стройзаказчик» с пошаговой инструкцией его выполнения. В заключении дана оценко жизнеспособности предложенной модели в условиях регионального рынка услуг дополнительного профессионального образования. Ключевые термины и понятия: конкурентоспособность, конкурентоспособная позиция, оценка конкурентоспособности, учебный центр, образовательная услуга, региональный рынок образовательных услуг, модель, модель повышения конкурентоспособности, организационно-маркетинговые условия, управление конкурентоспособностью. 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ