Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методическая практика (110,00 руб.)

0   0
АвторыХорошева Тамара Брониславовна, Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц16
ID800560
АннотацияДанный вид практики завершает изучение курса «Управление дошкольным образованием» и позволяет применить знания, умения и навыки, предыдущих практик в самостоятельной работе по изучению деятельности органов управления дошкольным образованием, дошкольных учреждений.
Кому рекомендованоПособие предназначено для студентов факультета дошкольного образования, работников дошкольных образовательных учреждений.
УДК373.2(075)
ББК74.104я7
Методическая практика : пособие для студентов фак. дошк. образования / Т.Б. Хорошева; Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко .— Глазов : ГГПИ, 2003 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/800560 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методическая_практика_пособие_для_студентов_факультета_дошкольного_образования.pdf
ББК 74.104 М54 Методическая практика: Пособие для студентов факультета дошкольного образования. - Глазов: Изд-во Глазов, гос. пед. ин-та5 2003. - 16 с. Составитель: канд. пед. наук, ст. преподаватель каф. дошкольной - цедагогики ГГПИ Т.Б. Хорошева Рецензент: ст. преподаватель каф. дошк. педагогики ГГПИ Е.В. Новикова Пособие предназначено для студентов факультета дошкольного образования, работников дошкольных образовательных учреждений. © Глазовский государственный педагогический институт, 2003
Стр.2
1. Планирование: а) анализ годового и текущего планирования (просмотр тетради посещения занятий, протоколов совета педагогов); 2. Анализ одного из видов контроля, реально наблюдаемого студентами. 3. Методы контроля (отметить наиболее эффективные). , 4. Уровень профессионализма: а) знание психолого-педагогических особенностей детей и сотрудников; б) знание современных методик, программ, основных направлений методической работы; в) умение анализировать работу педагогов, давать консультации по актуальным проблемам воспитательно-образовательного процесса, прогнозировать результат. VI. Личные качества (отметить положительные и отрицательные качества). VII. Социально-психологический климат в коллективе, стиль руководства (использовать тестирование). VIII. Научная организация труда. IX. Документация. X. Работа с родителями. XI. Выводы. XII. Предложения. I. СОДЕРЖАНИЕ Программа методической практики студентов V курса факультета дошкольного образования................................................................................... 3 Содержание практики.................................................................................... 4 I. Рекомендации по «Ознакомлению с деятельностью органов управления дошкольным образованием»............... II. Рекомендации по выполнению заданий в дошкольном образовательном учреждении (ознакомление с методической работой ДОУ).............. 7 Документация по практике....................................................... ..................8 Обязанности преподавателя-методиста................................................... ...9 Обязанности методиста Отдела дошкольного воспитания......................9 Обязанности методиста дошкольного образовательного ’ учреждения................................................ ........... .. . . . . . .............. ......10 Приложение.....................................................................................................10 5
Стр.15

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.