Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Сдвинутый светильник. Переосмысление ключевых евангельских событий (1320,00 руб.)

0   0
Первый авторЩедровицкий
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц230
ID800047
Аннотация«Непорочное зачатие» — зафиксированный в Библии факт или результат ее неверного прочтения? Действительно ли Иуда Искариот был предателем и отступником? В какой день недели воскрес Иисус — согласно Евангелию и вере первых христиан? На эти острые вопросы дает неожиданные ответы известный отечественный теолог-библеист.
ISBN978-5-4212-0643-9
УДК27
ББК86.37 3,81
Щедровицкий, Д.В. Сдвинутый светильник. Переосмысление ключевых евангельских событий / Д.В. Щедровицкий .— Эл. изд. — Москва : Теревинф, 2021 .— 230 с. — ISBN 978-5-4212-0643-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/800047 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сдвинутый_светильник._Переосмысление_ключевых_евангельских_событий.pdf
ББКУДК 27 86.37 3,81 Щ36 Щ36 Щедровицкий, Дмитрий Владимирович. Сдвинутый светильник. Переосмысление ключевых евангельских событий / Д. В. Щедровицкий. – Эл. изд. — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 230 с.). — Москва : Теревинф, 2021. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-4212-0643-9 «Непорочное зачатие» – зафиксированный в Библии факт или результат ее неверного прочтения? Действительно ли Иуда Искариот был предателем и отступником? В какой день недели воскрес Иисус – согласно Евангелию и вере первых христиан? На эти острые вопросы дает неожиданные ответы известный отечественный теолог-библеист. Для широкого круга читателей. УДК 27 ББК 86.37 3,81 Электронное издание на основе печатного издания: Сдвинутый светильник. Переосмысление ключевых евангельских событий / Д. В. Щедровицкий. — Москва : Теревинф, 2021. – 224 с. – ISBN 978-5-4212-0636-1. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4212-0643-9 © Д. В. Щедровицкий, 2021 © Оформление «Теревинф», 2021
Стр.3
Содержание «Не Иосифов ли это сын?..» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Вступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Часть 1 Рождение Иисуса согласно евангелиям . . . . . . 8 Неожиданная находка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Праведность Иосифа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Значения слова «чрево» в Священном Писании . . . . . . . 15 «Потоки воды живой» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Обитание Духа в людях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 «Она имеет во чреве от Духа Святого» . . . . . . . . . . . . . . . 27 Брак Иосифа и Марии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Об «освящении утробы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Преемственность от Давида и родословие Марии . . . . . 46 Благовестие ангела Марии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Часть 2 Рождение Иисуса согласно ветхозаветным пророчествам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Пророчество Исаии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Имена-пророчества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Два имени одного младенца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Еммануил и Иисус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Сходство событий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Мессия и разрушение Иерусалима . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Часть 3 Рождение Иисуса согласно представлениям первохристиан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Иудеохристиане и языкохристиане . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Ириней Лионский об эвионитах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Евсевий Кесарийский об иудеохристианах и их учении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 223
Стр.224
Свидетельства об иудеохристианах Епифания Кипрского, Феодорита Кирского и других ранних авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Один из Двенадцати. Об Иуде Искариоте . . 123 Несовместимые взгляды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Что приобретал и чего лишался предатель? . . . . . . . . . 132 Стремления князя тьмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Кто над кем получил власть? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Силки, сеть, капкан? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Точное исполнение пророчеств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Смешение чистого с нечистым . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 Два заговора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 Уста Мессии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Сошествие во ад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Тайна искупления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 Воскресший в субботу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Две субботы на одной неделе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Пасха называлась субботой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 Правы оба евангелиста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Могла ли наступавшая Пасха выпасть на седьмой день недели? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 В какой день недели совершился исход из Египта? . . . 197 Разные календари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 Пятый день хранения агнца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 Вход в Иерусалим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 Три дня и три ночи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 Те же дни – в числах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 День воскресения Мессии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 «День Господень»: суббота или первый день недели? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 224
Стр.225

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.