Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

За пределами бесконечности. Как не опускать руки, если у ребенка синдром Аспергера (1485,00 руб.)

0   0
Первый авторИвицкая Екатерина Михайловна
ИздательствоМ.: Генезис
Страниц184
ID799888
АннотацияКнига написана в форме дневника и рассказывает об опыте воспитания ребенка с синдромом Аспергера (расстройство аутистического спектра). Автор делится с читателем своей историей: говорит о том, как осознать и принять то, что твой ребенок не такой, как все, и как не опускать руки, когда нет сил. Это книга о борьбе за счастье ребенка — она проникнута любовью к нему и содержит множество практических рекомендаций, которые могут быть полезны всем читателям.
ISBN978-5-98563-619-2
УДК82-9+376
ББК74.3
Ивицкая, Е. М. За пределами бесконечности. Как не опускать руки, если у ребенка синдром Аспергера / Е. М. Ивицкая .— Эл. изд. — Москва : Генезис, 2020 .— 184 с. — 1 файл pdf : 184 с. — Москва : Генезис, 2020. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. — ISBN 978-5-98563-619-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/799888 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

За_пределами_бесконечности._Как_не_опускать_руки,_если_у_ребенка_синдром_Аспергера.pdf
УДК 82-9+376 ББК 74.3 И 253 И 253 Ивицкая, Екатерина Михайловна. За пределами бесконечности. Как не опускать руки, если у ребенка синдром Аспергера / Е. М. Ивицкая. — Эл. изд. — 1 файл pdf : 184 с. — Москва : Генезис, 2020. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-98563-619-2 Книга написана в форме дневника и рассказывает об опыте воспитания ребенка с синдромом Аспергера (расстройство аутистического спектра). Автор делится с читателем своей историей: говорит о том, как осознать и принять то, что твой ребенок не такой, как все, и как не опускать руки, когда нет сил. Это книга о борьбе за счастье ребенка — она проникнута любовью к нему и содержит множество практических рекомендаций, которые могут быть полезны всем читателям. УДК 82-9+376 ББК 74.3 Электронное издание на основе печатного издания: За пределами бесконечности. Как не опускать руки, если у ребенка синдром Аспергера / Е. М. Ивицкая. — Москва : Генезис, 2020. — 182 с. — ISBN 978-5-98563-614-7. — Текст : непосредственный. В оформлении обложки использован рисунок Максима Ивицкого В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-98563-619-2 © Издательство «Генезис», 2020. © Ивицкая Е., 2020
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ................................................................................3 Как мы узнали о синдроме Аспергера .......................................6 Первые звоночки ....................................................................6 Песочная терапия ................................................................. 10 Ребенок, которому ничего не интересно ................................11 Первая поездка в Лондон .................................................... 14 Постановка диагноза ............................................................ 17 Ранние особенности ...................................................................22 Первые занятия ....................................................................26 Свой язык и попытки чтения ...............................................32 Детский сад ..........................................................................37 Математика на каждый день................................................42 Околоматематические разговорчики ......................................44 Мотивация .................................................................................49 Спортивная мотивация ..........................................................50 Игры и проигрыши ............................................................... 53 «Предметная» мотивация ..................................................... 55 117969
Стр.180
∞ Специфические интересы ...........................................................60 Номерки в очереди ...............................................................60 Эпоха Базза Лайтера ........................................................... 61 Лего ......................................................................................63 Автомобили ...........................................................................65 Наука ................................................................................... 66 «Мой мозг — компьютер» .................................................. 68 Радиация ...............................................................................72 Отношения с едой ................................................................73 Социальные взаимодействия .....................................................77 Братская дружба ...................................................................78 Эмоции .................................................................................. 81 Постоянный контакт .............................................................82 Как заинтересовать ребенка, которому ничего не интересно ..................................................................................90 Ботанический сад .................................................................90 Зооквесты ............................................................................. 91 Вторая поездка в Лондон ................................................... 96 Средневековый квест .......................................................... 106 «Умная Рига» ..................................................................... 108 Математические приключения Геракла ............................... 109 Адвент-календарь ................................................................112 Прогулка по IKEA .............................................................116 18017
Стр.181
∞ Индивидуальный подход к обучению ..................................... 122 Проблемы начинаются... ..................................................... 125 Другие точки зрения .......................................................... 130 Заметки с летних каникул ...................................................135 Еще про попытки ............................................................... 137 Третий класс ....................................................................... 139 Летний лагерь котиков и драконов .................................... 144 Заключение ............................................................................. 167
Стр.182

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ