Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 595396)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторВолкова
ИздательствоВако
Страниц114
ID799733
АннотацияПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) тематически сгруппированы и составлены в соответствии с историко-культурным стандартом, примерной программой по истории и требованиями ФГОС. Использование КИМов для диагностики знаний учащихся позволит привить школьникам навыки работы с тестовым материалом и начать последовательную подготовку к ЕГЭ. Порядок изложения материала соответствует учебнику Е.В. Агибаловой «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс» (М.: Просвещение), но данное пособие может использоваться с любыми учебниками из федерального перечня. Адресовано учителям, школьникам и их родителям.
ISBN978-5-408-06080-1
УДК372.893
ББК74.266.3
Волкова, К.В. Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс / К.В. Волкова .— 2-е изд., эл. — : Вако, 2022 .— 114 с. — ISBN 978-5-408-06080-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/799733 (дата обращения: 27.09.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Контрольно-измерительные_материалы._Всеобщая_история._История_Средних_веков._6_класс.pdf
УДК 372.893 ББК 74.266.3 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание соответствует требованиям ФГОС на основании сертификата № RU.ИОСО.П00531 системы «Учсерт» Российской академии образования. методист ГКУ ЦССВ «Кунцевский» г. МосквыР е ц е н з е н т – учитель истории и обществознания, К65 Г.В. Янина. Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс / сост. К.В. Волкова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 114 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (Контрольно-измерительные материалы). – Систем. треэкран 10бования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; ″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06080-1 Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) тематически сгруппированы и составлены в соответствии с историкокультурным стандартом, примерной программой по истории и требованиями ФГОС. Использование КИМов для диагностики знаний учащихся позволит привить школьникам навыки работы с тестовым материалом и начать последовательную подготовку к ЕГЭ. Порядок изложения материала соответствует учебнику Е.В. Агибаловой «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс» (М.: Просвещение), но данное пособие может использоваться с любыми учебниками из федерального перечня. Адресовано учителям, школьникам и их родителям. УДК 372.893 ББК 74.266.3 Электронное издание на основе печатного издания: Контрольно-измерисост. К.В. Волкова. –тельные материалы. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс / тельные материалы). Москва : ВАКО, 2022. – 112 с. – (Контрольно-измери– ISBN 978-5-408-06074-0. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06080-1 © ООО «ВАКО», 2012
Стр.3
Содержание Комментарий для учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Т е с т 1. Итоговый тест по курсу «История Древнего мира» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ТТ е с т 2. Живое Средневековье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 е с т 3. Образование варварских королевств. Государство франков в VI–VIII веках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Т е с т 4. Христианская церковь в раннее Средневековье . . . 20 Т е с т 5. Возникновение и распад империи Карла Великого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Т е с т 6. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX–XI веках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Т е с т 7. Британия и Ирландия в раннее Средневековье . . . 26 Т е с т 8. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 ТТ е с т 9. Культура Византии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Т е с т 10. Образование славянских государств . . . . . . . . . . . 32 е с т 11. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 ТТ е с т 12. Культура стран халифата . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Т е с т 13. Средневековая деревня и её обитатели . . . . . . . . . 38 Т е с т 14. В рыцарском замке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 е с т 15. Формирование средневековых городов. Городское ремесло . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 ТТ е с т 16. Торговля в Средние века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 е с т 17. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Т е с т 18. Крестовые походы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Т е с т 19. Как происходило объединение Франции . . . . . . . 52 Т е с т 20. Что англичане считают началом своих свобод . . . 54 ТТ е с т 21. Столетняя война . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 е с т 22. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Т е с т 23. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове . . . . . . . . . . . . 62 Т е с т 24. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII–XV веках . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Т е с т 25. Польша и Чехия в XIV–XV веках . . . . . . . . . . . . . . 68 Т е с т 26. Завоевание турками-османами Балканского полуострова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 ТТ е с т 27. Образование и философия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Т е с т 28. Средневековое искусство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 е с т 29. Культура раннего Возрождения в Италии . . . . . . 76 111
Стр.112
Т е с т 30. Научные открытия и изобретения . . . . . . . . . . . . . 80 Т е с т 31. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония . . . 82 Т е с т 32. Итоговый тест по курсу «История Средних веков» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Ответы к тестам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Приложение. Задания высокого уровня сложности . . . . . . 101
Стр.113

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически