Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЯценко Ирина Фёдоровна
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц321
ID799703
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 1 класса общеобразовательных организаций УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой системы «Перспектива», составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, кроссворды, загадки, тесты, рекомендации по работе над проектами.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой 2019–2021 гг. выпуска.
ISBN978-5-408-05952-2
УДК373.167.1:502
ББК74.261
Яценко, И. Ф. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс : пособие для учителя (к УМК А.А. Плешакова и др. («Перспектива») 2019–2021 гг. выпуска) / И. Ф. Яценко .— 2-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2022 .— 321 с. — («В помощь школьному учителю») .— 1 файл pdf : 321 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В по- мощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. — ISBN 978-5-408-05952-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/799703 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_курсу_«Окружающий_мир»._1_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_А.А._Плешакова_и_др._(«Перспектива»)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 Я92 Я92 Яценко И.Ф. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». эл. 1 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко. – 2-е изд., – 1 файл pdf : 321 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05952-2 жающийВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окрумир» для 1 класса общеобразовательных организаций УМК н А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой системы «Перспектива», составленВ учебнику, входящему вые в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует действующий федеральный перечень учебников. и книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку подробные конспекты его проведения: тематическое планирование учебного материала, занятий, кроссворды, загадки, тесты, рекомендации по работе над проектами. Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей. А.А.Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК Плешакова, М.Ю. Новицкой 2019–2021 гг. выпуска. УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 пЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки о курсу «Окружающий мир». 1 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко. – Москва : ВАКО, 2022. – 320 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05385-8. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05952-2 © ООО «ВАКО», 2022
Стр.3
Содержание От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 УМы и наш мир У р о к и 1, 2. Что такое окружающий мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 У р о к 3. Природа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 4. Неживая и живая природа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 5. Культура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 У р о к 6. Природа в творчестве человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 7. Мы – люди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 У р о к 8. Как мы общаемся с миром . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 У р о к 9. Люди – творцы культуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 р о к 10. Подведем итоги по разделу «Мы и наш мир» . . . . . . . . . . . 44 УУНаш класср о к 11. Наш класс в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 У р о к 12. Мы – дружный класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 13. Учитель – наставник и друг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 У р о к 14. Природа в классе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 У р о к 15. Как ухаживать за комнатными растениями . . . . . . . . . . . . . 66 У р о к 16. Что растет у школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 У р о к 17. Мир за стеклянным берегом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 У р о к 18. Кто еще у нас живет? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к 19. Какие бывают животные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 У р о к 20. Делу – время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 21. Книга – друг и наставник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 У р о к 22. Потехе – час . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 У р о к 23. Подведем итоги по разделу «Наш класс» . . . . . . . . . . . . . . 109 р о к 24. Выполнение проектов по разделу «Наш класс» . . . . . . . . 113 УНаш дом и семья р о к 29. Красивые камни в нашем доме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 У р о к 25. Мы в семье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 У р о к 26. Моя семья – часть моего народа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 У р о к 27. Природа в доме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 У р о к 28. Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество . . . . 131
Стр.319
Содержание УУ р о к 30. Комнатные растения у нас дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 319 У р о к 31. Выйдем в сад и огород . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 32. Овощи и фрукты на нашем столе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 У р о к 33. Про хлеб и кашу, про чай и кофе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 У р о к 34. Дикорастущие и культурные растения . . . . . . . . . . . . . . . . 162 У р о к 35. Собака в нашем доме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 У р о к 36. Кошка в нашем доме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 У р о к 37. Дикие и домашние животные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 38. С утра до вечера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 р о к 39. Подведем итоги по разделу «Наш дом и семья» . . . . . . . . 187 УГород и село У р о к 40. Красота любимого города . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 У р о к 41. Мы в городе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 У р о к 42. Красота родного села . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 У р о к 43. Мы в селе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 У р о к 44. Природа в городе и селе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 У р о к 45. Что растет в городе и селе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 У р о к 46. Чудесные цветники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 У р о к 47. В ботаническом саду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 У р о к 48. Кто живет в парке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 У р о к 49. В зоопарке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 У р о к 50. Войдем в музей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 У р о к 51. Мы помним наших земляков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 У р о к 52. Все профессии важны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 р о к 53. Подведем итоги по разделу «Город и село» . . . . . . . . . . . . 251 УУРодная странар о к 54. Россия – наша Родина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 У р о к 55. Природа России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 У р о к 56. Москва – столица России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 У р о к 57. Мы – семья народов России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 У р о к 58. Охрана природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 У р о к 59. Красная книга России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284 У р о к 60. Заповедные тропинки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 р о к 61. Подведем итоги по разделу «Родная страна» . . . . . . . . . . . 294 УЧеловек и окружающий мир У р о к 62. Взгляни на человека! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 У р о к 63. Всему свой черед . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 У р о к 64. У каждого времени свой плод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 304 У р о к 65. Я – часть Мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 Литературар о к 66. Подведем итоги первого года обучения . . . . . . . . . . . . . . . 310 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 313 Приложение. Физкультминутки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314
Стр.320

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ