Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по истории России. 6 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСорокина Елена Николаевна
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц321
ID799700
АннотацияПособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др. под ред. академика РАН А.В. Торкунова (М.: Просвещение), который входит в действующий федеральный перечень учебников и разработан в соответствии с требованиями концепции нового УМК по отечественной истории и историко-культурным стандартом. К каждому уроку дается необходимый для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, схемы и таблицы. Соответствует требованиям ФГОС.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам «История России» в составе УМК Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова, П.С. Стефановича и др. / под ред. А.В. Торкунова 2019–2021 гг. выпуска.
ISBN978-5-408-05949-2
УДК373.1.02:372.8
ББК74.266.31
Сорокина, Е. Н. Поурочные разработки по истории России. 6 класс : пособие для учителя (к УМК под ред. А.В. Торкунова (М.: Просвещение) 2019–2021 гг. выпуска) / Е. Н. Сорокина .— 6-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2022 .— 321 с. — («В помощь школьному учителю») .— 1 файл pdf : 321 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. — ISBN 978-5-408-05949-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/799700 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_истории_России._6_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_под_ред._А.В._Торкунова_(М._Просвещение)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 373.1.02:372.8 ББК 74.266.31 С65 А в т о р – заслуженный учитель России Е.Н. Сорокина. С65 Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по истории России. 6 класс : пособие для учителя / Е.Н. Сорокина. – 6-е изд., эл. – 1 файл pdf : 321 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05949-2 Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебАнику Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др. под ред. академика РАН федеральный перечень учебников и.В. Торкунова (М.: Просвещение), который входит в действующий бованиями концепции нового УМК по отечественной истории и историко-культурным стандартом. К каждому уроку дается необходимый и для проведения полноценных занятий материал: методические советы разработан в соответствии с тререкомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, схемы и таблицы. Соответствует требованиям ФГОС. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам «История России» в составе УМК Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова, П.С. Стефановича и др. / под ред. А.В. Торкунова 2019–2022 гг. выпуска. УДК 373.1.02:372.8 ББК 74.266.31 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по истории России. 6 класс : пособие для учителя / Е.Н. Сорокина. – 5-е изд., перераб. – Москва : ВАКО, 2022. – 320 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05694-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05949-2 © ООО «ВАКО», 2016, 2022, с изменениями
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 УВведениер о к 1. Роль и место России в мировой истории . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Тема I. Народы и государства на территории нашей страны в древности У р о к 2. Древние люди и их стоянки на территории современной России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 3. Неолитическая революция . Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 УУ р о к 4. Образование первых государств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 У р о к 5. Восточные славяне и их соседи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 р о к 6. Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 УТема II. Русь в IХ – первой половине ХII в. У р о к 7. Первые известия о Руси . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 У р о к и 8, 9. Образование государства Русь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к 10. Правление князя Владимира. Крещение Руси . . . . . . . . . . 80 У р о к 11. Русское государство при Ярославе Мудром . . . . . . . . . . . . . 91 р о к 12. Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 У р о к 13. Общественный строй и церковная организация на Руси . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 УУ р о к 14. Место и роль Руси в Европе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 У р о к 15. Культурное пространство Европы и культура Руси . . . . . 126 У р о к 16. Повседневная жизнь населения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 р о к 17. Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме II . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 УТема III. Русь в середине ХII – начале ХIII в. У р о к 18. Политическая раздробленность на Руси . . . . . . . . . . . . . . 153 У р о к 19. Владимиро-Суздальская земля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 У р о к 20. Новгородская земля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 У р о к 21. Южные и юго-западные русские земли . . . . . . . . . . . . . . . 175 р о к 22. Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме III . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181
Стр.319
Содержание 319 УТема IV. Русские земли и их соседи в середине ХIII – ХIV в. р о к 23. Монгольская империя и изменение политической карты мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 У р о к 24. Батыево нашествие на Русь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 У р о к 25. Северо-Западная Русь между Востоком и Западом . . . . . 203 У р о к 26. Литовское государство и Русь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 УУ р о к 27. Усиление Московского княжества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 р о к 28. Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 У р о к 29. Культурное пространство Руси в середине ХIII – ХIV в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 У р о к 30. Родной край в истории и культуре Руси . . . . . . . . . . . . . . . 243 Тема V. Народы и государства степной зоны Восточной Европы и Сибири в XIII–XV вв. У р о к 31. Золотая Орда : государственный строй, население, экономика, культура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 УУ р о к 32. Распад Золотой Орды и его последствия . . . . . . . . . . . . . . 255 р о к 33. Повторение, обобщение и систематизация знаний по темам IV, V . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 Тема VI. Формирование единого Русского (Российского) государства в XV в. У р о к 34. Русские земли на политической карте Европы и мира в начале ХV в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 У р о к 35. Московское княжество в первой половине ХV в. . . . . . . . 272 У р о к 36. Московское государство и его соседи во второй половине ХV в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280 р о к 38. Человек в Российском государстве второй половины ХV в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 298 УУ р о к 37. Русская православная церковь в ХV – начале ХVI в. . . . . 290 У р о к 39. Культурное пространство Русского государства в XV в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 303 У р о к 40. Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме VI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310
Стр.320

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ