Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Выбор профессии: оценка готовности школьников. 9–11 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторКропивянская Светлана Олеговна
АвторыЛернер Павел Семенович, Пало Ольга Дмитриевна
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц161
ID799631
АннотацияДиагностика готовности школьников к выбору профессии является важной частью современного образовательного процесса. Подготовка подростков к предстоящему профессиональному выбору помогает избежать многих ошибок, не только определить вуз, в который выпускник собирается подавать документы, но и сформировать положительную профессиональную мотивацию в избранной области деятельности, являющуюся главным залогом того, что молодой человек сумеет стать профессионалом. Представленные в книге тесты, упражнения, опросники помогают формированию правильной профориентации школьников. В пособии также отражены научно-методические основы школьной профориентации.
Кому рекомендованоДля школьных психологов, классных руководителей, социальных педагогов в качестве руководства в профориентационной работе со старшеклассниками.
ISBN978-5-408-05459-6
УДК37.032
ББК74.200.52
Кропивянская, С. О. Выбор профессии: оценка готовности школьников. 9–11 классы / П. С. Лернер, О. Д. Пало; С. О. Кропивянская .— 2-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2021 .— 161 с. — («Педагогика. Психология. Управление») .— 1 файл pdf : 161 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (Педагогика. Психология. Управление). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05459-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/799631 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Выбор_профессии_оценка_готовности_школьников._9–11_классы.pdf
УДК 37.032 ББК 74.200.52 В92 С.О. Кропивянская, П.С. Лернер, О.Д. Пало, Н.В. Парамонова, Н.Ф. Родичев, С.Н. Чистякова. Авторский коллектив: В92 д.п.н., профессор, член-корреспондент РАО С.Н. Чистякова. Выбор профессии : оценка готовности школьников. и 9–11 классы / С.О. Кропивянская, П.С. Лернер, О.Д. Пало Научный редактор др.; под ред. С.Н. Чистяковой. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : ISBN 978-5-408-05459-6 Диагностика готовности школьников к выбору профессии является важной частью современного образовательного процесса. Подготовка подростков к предстоящему профессиональному выбору помогает избежать многих ошибок, не только определить вуз, в который выпускник собирается подавать документы, но и сформировать положительную профессиональную мотивацию в избранной области деятельности, являющуюся главным залогом того, что молодой человек сумеет стать профессионалом. Представленные в книге тесты, упражнения, опросники помогают формированию правильной профориентации школьников. В пособии также отражены научно-методические основы школьной профориентации. Для школьных психологов, классных руководителей, социальных старшеклассниками. педагогов в качестве руководства в профориентационной работе со УДК 37.032 ББК 74.200.52 гЭлектронное издание на основе печатного издания: Выбор профессии : оценка отовности школьников. 9–11 классы / С.О. Кропивянская, П.С. Лернер, О.Д. Пало и др.; под ред. С.Н. Чистяковой. – Москва : ВАКО, 2009. – 160 с. – (Педагогика. Психология. Управление). – ISBN 978-5-94665-877-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05459-6 © ООО «ВАКО», 2009 161 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (Педагогика. Психология. Управление). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный.
Стр.3
Содержание КРИТЕРИИ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ Место диагностики в образовательном процессе . . . . . . . . . . . . . . . 3 Проблема готовности к выбору профессии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Сформированность профориентационно значимой компетентности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ Традиционные и развивающие методы диагностики . . . . . . . . . . . 31 Методы комплексной диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 МОНИТОРИНГ ГОТОВНОСТИ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ Особенности педагогического мониторинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Организация и проведение мониторинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Методы мониторинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Инструкция и бланк для выявления мотивационной готовности к выбору . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Приложение 2. Анкета к опроснику Розенберга . . . . . . . . . . . . . . 101 Приложение 3. Тестовый опросник для диагностики стиля учебной деятельности учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Приложение 4. Описание упражнений для подготовки к работе . . 104 Приложение 5. Вопросник для определения свойств личности . . . 104 Приложение 6. Методика А.Е. Голомштока «Карта интересов» . . 124 Приложение 7. Ценностный опросник Шварца . . . . . . . . . . . . . . 132 Приложение 8. «Одиннадцать шагов в профессиональную будущность» (серия профессионально-технологических проб П.С. Лернера) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 Приложение 9. Тест «Определение стиля познания» . . . . . . . . . . 151 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
Стр.160

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ