Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современный урок в условиях реализации требований ФГОС. 1–11 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторПетруленков Вячеслав Михайлович
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц112
ID799628
АннотацияПредлагаемое издание призвано помочь учителю в подготовке и проведении высококачественного современного урока. В учебно-методическом пособии представлены критериальные требования к уроку, предъявляемые ФГОС, обобщен опыт ведущих ученых-педагогов России, а также учителей — победителей приоритетного национального проекта «Образование» Смоленщины в организации урока, его проведении, анализе и самоанализе.
Кому рекомендованоАдресовано учителям и руководителям общеобразовательных учреждений, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05269-1
УДК371
ББК74.26
Петруленков, В. М. Современный урок в условиях реализации требований ФГОС. 1–11 классы / В. М. Петруленков .— 3-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2020 .— 112 с. — («Современная школа: управление и воспитание») .— 1 файл pdf : 112 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Современная школа: управление и воспитание). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05269-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/799628 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современный_урок_в_условиях_реализации_требований_ФГОС._1–11_классы.pdf
УДК 371 ББК 74.26 П31 профессор Смоленского областного института развития образования,О б а в т о р е: кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ. П31 Петруленков В.М. Ф Современный урок в условиях реализации требований 1 ГОС. 1–11 классы / В.М. Петруленков. – 3-е изд., эл. – ISBN 978-5-408-05269-1 Предлагаемое издание призвано помочь учителю в подготовке методическом пособии представлены критериальные требования к уро и проведении высококачественного современного урока. В учебно-ку, предъявляемые ФГОС, обобщен опыт ведущих ученых-педагогов России, а также учителей – победителей приоритетного национального проекта «Образование» Смоленщины в организации урока, его проведении, анализе и самоанализе. Адресовано учителям и руководителям общеобразовательных учреждений, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей. УДК 371 ББК 74.26 файл pdf : 112 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Современная школа: управление и воспитание). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. Электронное издание на основе печатного издания: Современный урок в условиях реализации требований ФГОС. 1–11 классы / В.М. Петруленков. – 2-е изд. – Москва : ВАКО, 2017. – 112 с. – (Современная школа: управление и воспитание). – ISBN 978-5-408-02950-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05269-1 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Раздел 1. Требования к современному уроку , предъявляемые ФГОС нового поколения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Раздел 2. Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Примерная памятка для самоанализа урока учителем (по М.М. Поташнику) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Типы и виды анализа урока (по М.И. Махмутову) . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Виды анализа и самоанализа урока (по Ю.А. Конаржевскому) . . . . . . 24 Самоанализ урока (по Т.А. Ильиной) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Основные требования ФГОС к современному преподаванию и моделирование занятия (по А.Н. Иоффе) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Критерии профессиональных конкурсов, предъявляемые к уроку . . . 37 Раздел 3. Анализ и самоанализ урока учителями – победителями приоритетного национального проекта «Образование» Смоленщины . . . 41 Проектирование, анализ и самоанализ урока Л.А. Куришкиной . . . . . 42 Урок биологии в 6 «пилотном» классе (ФГОС ООО) по теме «Историческое развитие растительного мира» . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Проектирование, анализ и самоанализ урока Л.В. Зайцевой . . . . . . . . 51 иУрок географии в 7 классе по курсу «География материков океанов» по теме «Восточная Африка. Эфиопия» . . . . . . . . . . . . 53 Проектирование, анализ и самоанализ урока О.В. Ивановой . . . . . . . . 57 Уроки литературы в 9 классе (базовый уровень) по теме «Загадки пушкинских имен» (2 ч) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Проектирование, анализ и самоанализ урока Р.Д. Диваковой . . . . . . . 70 Урок литературы в 10 классе по теме «Обезжурнален был, обезоружен» (по страницам «Новомирского дневника» А.Т. Твардовского) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Проектирование, анализ и самоанализ урока Л.П. Мирошкиной . . . . 78 Урок внеклассного чтения в 9 классе на тему «Одиночество – счастье или беда в жизни людей?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Проектирование, анализ и самоанализ урока Л.А. Куземиной . . . . . . . 88 Урок химии в 7 классе по теме «Вычисление массовой доли элементов в химических соединениях» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Проектирование, анализ и самоанализ урока А.Д. Рожковой . . . . . . . . 94 Урок литературы в 10 классе по теме «Когда тайное становится явным» (в поисках потерянного смысла) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
Стр.111

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ