Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Аттестация педагогов: Проектирование программы саморазвития. 1–11 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторТрунцева Татьяна Николаевна
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц161
ID799625
АннотацияПособие призвано оказать методическую помощь учителю, испытывающему неуверенность и определенные трудности при обобщении своего педагогического опыта в рамках прохождения аттестации. Теоретические, практические и справочные материалы: образцы нормативных документов, алгоритмы обобщения педагогического опыта в форме методико-педагогического эссе, модели и анализ уроков, отражающих содержание системно-деятельностного подхода в образовании, технологические карты уроков рефлексии, развивающего контроля, общеметодической направленности, «открытия» нового знания – станут необходимым подспорьем студентам педагогических вузов, учителям и методистам. Пособие поможет организовать каждому свой индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в учебной, самообразовательной и профессиональной деятельности, составить индивидуальную программу саморазвития с перспективой организовать подобную работу со своими учениками.
Кому рекомендованоПособие призвано оказать методическую помощь учителю, испытывающему неуверенность и определенные трудности при обобщении своего педагогического опыта в рамках прохождения аттестации.
ISBN978-5-408-05266-0
УДК371.134
ББК74.204
Трунцева, Т. Н. Аттестация педагогов: Проектирование программы саморазвития. 1–11 классы / Т. Н. Трунцева .— 2-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2020 .— 161 с. — («Современная школа: управление и воспитание») .— 1 файл pdf : 161 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Современная школа: управление и воспитание). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05266-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/799625 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аттестация_педагогов._Проектирование_программы_саморазвития._1–11_классы.pdf
УДК 371.134 ББК 74.204 Т78 кафедры филологии ГБОУ ВПО МО «Академия социальногоА в т о р – канд. пед. наук, старший преподаватель управления», методист МОУ ДПО «Учебно-методический центр образования» Сергиево-Посадского муниципального района Московской области Т.Н. Трунцева. Т78 Трунцева Т.Н. Аттестация педагогов: проектирование программы са1моразвития. 1–11 классы / Т.Н. Трунцева. – 2-е изд., эл. – файл pdf : 161 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Современная школа: управление и воспитание). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05266-0 Пособие призвано оказать методическую помощь учителю, испытывающему неуверенность и определенные трудности при обобщении р своего педагогического опыта в рамках прохождения аттестации. Теоетические, практические и справочные материалы: образцы нормативных документов, алгоритмы обобщения педагогического опыта в форме методико-педагогического эссе, модели и анализ уроков, отражающих содержание системно-деятельностного подхода в образовании, техномлогические карты уроков рефлексии, развивающего контроля, общепрофессиональной деятельности, составить индивидуальУДК 371.134 ББК 74.204 Электронное издание на основе печатного издания: Аттестация педагогов: проектирование программы саморазвития. 1–11 классы / Т.Н. Трунцева. – Москва : ВАКО, 2013. – 160 с. – (Современная школа: управление и воспитание). – ISBN 978-5-408-01276-3. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05266-0 © ООО «ВАКО», 2013 и необходимым подспорьем студентам педагогических вузов, учителяметодической направленности, «открытия» нового знания – станут а методистам. Пособие поможет организовать каждому свой индивидувательной ильный маршрут восполнения проблемных зон в учебной, самообразоную программу саморазвития с перспективой организовать подобную работу со своими учениками.
Стр.3
Содержание Вместо предисловия: от самоактуализации к саморазвитию педагога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Глава I. Проектирование индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в профессиональной деятельности учителя (ИМВПЗ) Тема 1. Самодиагностика успешности профессиональной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Тема 2. Профессиональная компетентность педагога как условие его успешности в реализации образовательных задач . . . . . . . . . . . 10 Глава II. Проектирование программы профессионального Тема 1. Самообразовательная деятельность педагога как способ реализации индивидуального маршрута восполнения проблемных зон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Тема 2. Интеграция индивидуально-личностного и коллективного самообразования как технология формирования программы профессионального саморазвития педагогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Глава III. Реализация программы профессионального саморазвития педагогов Тема 1. Системно-деятельностный подход при формировании УУД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Тема 2. Педагогические методы, способы и технологии работы действий с учащимися по формированию универсальных учебных позиции ключевых компетенций педагога , УУД Тема 3. Урок с . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 обучающихся и технологий их формирования и реализации . . . . 99 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Приложения Приложение 1. Положение о консультационном центре для педагогов сельских школ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 Приложение 2. Положение о творческой лаборатории самообразования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Приложение 3. Алгоритм обобщения педагогического опыта педагогов (членов «Школы педагогического мастерства»). Структура творческого отчета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Приложение 4. Обобщение педагогического опыта в рамках ШПМ (проект урока) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Приложение 5. Образец индивидуальной диагностической карты ученика (ИДК) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Приложение 6. Образец сводной диагностической карты (СДК) . . . . 154 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155
Стр.160

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ