Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Ни хао! Как вести дела с китайскими партнерами (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБатанов
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц305
ID796873
АннотацияПолитические, экономические и туристические отношения Китая и России активно развиваются. Российские предприниматели сталкиваются как с обычными трудностями, сопряженными с открытием бизнеса, так и с проблемами, связанными с необходимостью взаимодействовать с людьми совсем другой культуры. Как же вести себя с китайцами, чтобы эффективно развивать свое дело и достичь поставленных целей? Об этом рассказывает китаевед, переводчик и предприниматель Константин Батанов. Раскрывая особенности китайской культуры и психологии, автор делится многолетним опытом общения с китайцами, описывает их отношение к работе и к иностранным партнерам. Читатель узнает, какие мотивы движут китайцами, почему стоит воспринимать переговоры как поле боя, как вести себя в китайском коллективе и многое другое. Значительная часть книги посвящена древним китайским тактикам достижения успеха, актуальным и в наши дни. Автор объясняет, как эти приемы используются сегодня, и учит противостоять им. Это взгляд на китайский деловой мир одновременно изнутри и извне, и поэтому эта книга — мощнейшее оружие для тех, кто решил этот мир покорить.
ISBN978-5-9614-2503-1
УДК316.7
ББК65.298+641.5
Батанов, К.Н. Ни хао! Как вести дела с китайскими партнерами / К.Н. Батанов .— Москва : Альпина Паблишер, 2019 .— 305 с. — ISBN 978-5-9614-2503-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/796873 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ни_хао!_Как_вести_дела_с_китайскими_партнерами.pdf
УДК 316.7 ББК 65.298+641.5 Б28 Редактор Любовь Любавина Батанов К. Б28 Ни хао! Как вести дела с китайскими партнерами / Константин Батанов. — М: Альпина Паблишер, 2019. — 304 с. ISBN978-5-9614-2503-1 Политические, экономические и туристические отношения Китая и России активно развиваются. Российские предприниматели сталкиваются как с обычными трудностями, сопряженными с открытием бизнеса, так и с проблемами, связанными с необходимостью взаимодействовать с людьми совсем другой культуры. Как же вести себя с китайцами, чтобы эффективно развивать свое дело и достичь поставленных целей? Об этом рассказывает китаевед, переводчик и предприниматель Константин Батанов. Раскрывая особенности китайской культуры и психологии, автор делится многолетним опытом общения с китайцами, описывает их отношение к работе и к иностранным партнерам. Читатель узнает, какие мотивы движут китайцами, почему стоит воспринимать переговоры как поле боя, как вести себя в китайском коллективе и многое другое. Значительная часть книги посвящена древним китайским тактикам достижения успеха, актуальным и в наши дни. Автор объясняет, как эти приемы используются сегодня, и учит противостоять им. Это взгляд на китайский деловой мир одновременно изнутри и извне, и поэтому эта книга — мощнейшее оружие для тех, кто решил этот мир покорить. УДК 316.7 ББК 65.298+641.5 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-2503-1 © Константин Батанов, 2019 © ООО «Альпина Паблишер», 2019
Стр.5
Содержание Предисловие ...................................................................................................................9 Часть I Особенности китайской культуры и менталитета Глава 1 Язык ..............................................................................................................14 Глава 2 Религия ...................................................................................................... 30 Глава 3 Китаецентризм, или Чужой среди чужих .....................37 Глава 4 Семья ......................................................................................................... 40 Глава 5 Китайское коварство ..................................................................... 48 Глава 6 Не стыдно, когда видно ............................................................... 50 Часть II Поездка в Китай Глава 7 Виза .............................................................................................................. 54 Глава 8 Что посмотреть? ................................................................................ 56 Глава 9 Проживание .......................................................................................... 60 Глава 10 Транспорт .................................................................................................62 Глава 11 Питание .................................................................................................... 64 Глава 12 Безопасность .........................................................................................72 Глава 13 Деньги .........................................................................................................75 Глава 14 Шопинг .......................................................................................................76 Глава 15 Связь ............................................................................................................78 Глава 16 Медицина .................................................................................................81 Глава 17 Праздники .............................................................................................. 83
Стр.6
Часть III Совместная деятельность: первые шаги Глава 18 Деловой этикет ................................................................................... 88 Глава 19 Поиск партнеров .............................................................................. 94 Глава 20 Знакомство ........................................................................................... 105 Глава 21 Переговоры .........................................................................................107 Глава 22 Налаживание торговых отношений ................................ 111 Часть IV «Сотрудничество — это война» Глава 23 Исторические корни .....................................................................116 Глава 24 Враги, а не друзья ............................................................................122 Глава 25 Цели ........................................................................................................... 126 Глава 26 Осторожно! Двери закрываются! ................................... 134 Глава 27 Проявление эмоций ..................................................................... 138 Глава 28 Работа с информацией ............................................................. 142 Глава 29 Разведка и анализ ............................................................................147 Часть V Стратагемы Глава 30 Стратагемы сильного .................................................................. 158 Глава 31 Стратагемы равных сил .............................................................178 Глава 32 Стратагемы нападения ............................................................... 201 Глава 33 Стратагемы дезориентации противника .................... 216 Глава 34 Стратагемы борьбы ...................................................................... 232 Глава 35 Стратагемы поражения .............................................................246 6
Стр.7
Часть VI В китайском коллективе Глава 36 Китайцы и я — одна семья! ...................................................264 Глава 37 Как управлять китайским коллективом....................... 270 Глава 38 Ибуибудидадао муди! (Шаг за шагом продвигаться к цели)...............................291 Глава 39 График работы .................................................................................. 293 Глава 40 Организация питания в офисе............................................294 Глава 41 Бухгалтерия .........................................................................................295 Глава 42 Успех, или Всё меняется ...........................................................298 Заключение ................................................................................................................. 301 Об авторе ......................................................................................................................303
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ