Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684492)
Для выхода нажмите Esc или
Ни хао! Как вести дела с китайскими партнерами (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Батанов Константин
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
305
Предпросмотр
ID
796873
Аннотация
Политические, экономические и туристические отношения Китая и России активно развиваются. Российские предприниматели сталкиваются как с обычными трудностями, сопряженными с открытием бизнеса, так и с проблемами, связанными с необходимостью взаимодействовать с людьми совсем другой культуры. Как же вести себя с китайцами, чтобы эффективно развивать свое дело и достичь поставленных целей? Об этом рассказывает китаевед, переводчик и предприниматель Константин Батанов. Раскрывая особенности китайской культуры и психологии, автор делится многолетним опытом общения с китайцами, описывает их отношение к работе и к иностранным партнерам. Читатель узнает, какие мотивы движут китайцами, почему стоит воспринимать переговоры как поле боя, как вести себя в китайском коллективе и многое другое. Значительная часть книги посвящена древним китайским тактикам достижения успеха, актуальным и в наши дни. Автор объясняет, как эти приемы используются сегодня, и учит противостоять им. Это взгляд на китайский деловой мир одновременно изнутри и извне, и поэтому эта книга — мощнейшее оружие для тех, кто решил этот мир покорить.
ISBN
978-5-9614-2503-1
УДК
316.7
ББК
65.298+65.59
Батанов, К. Н. Ни хао! Как вести дела с китайскими партнерами / К. Н. Батанов .— Москва : Альпина Паблишер, 2019 .— 305 с. — ISBN 978-5-9614-2503-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/796873 (дата обращения: 22.11.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Музыкальная палитра №1 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №7 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №5 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №6 2022
129,00 руб
Некрополь Донского монастыря
199,00 руб
Вы уже смотрели
Карточный дом. Психотерапевтическая помо...
1485,00 руб
Вестник Дипломатической академии МИД Рос...
24500,00 руб
Обработка металлов (технология, оборудов...
58969,60 руб
Зарубежное военное обозрение №4 2020
150,00 руб
Matilda
190,00 руб
Современная светотехника №5 2020
260,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Ни_хао!_Как_вести_дела_с_китайскими_партнерами.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Ни_хао!_Как_вести_дела_с_китайскими_партнерами.pdf
УДК 316.7 ББК 65.298+641.5 Б28 Редактор Любовь Любавина Батанов К. Б28 Ни хао! Как вести дела с китайскими партнерами / Константин Батанов. — М: Альпина Паблишер, 2019. — 304 с. ISBN978-5-9614-2503-1 Политические, экономические и туристические отношения Китая и России активно развиваются. Российские предприниматели сталкиваются как с обычными трудностями, сопряженными с открытием бизнеса, так и с проблемами, связанными с необходимостью взаимодействовать с людьми совсем другой культуры. Как же вести себя с китайцами, чтобы эффективно развивать свое дело и достичь поставленных целей? Об этом рассказывает китаевед, переводчик и предприниматель Константин Батанов. Раскрывая особенности китайской культуры и психологии, автор делится многолетним опытом общения с китайцами, описывает их отношение к работе и к иностранным партнерам. Читатель узнает, какие мотивы движут китайцами, почему стоит воспринимать переговоры как поле боя, как вести себя в китайском коллективе и многое другое. Значительная часть книги посвящена древним китайским тактикам достижения успеха, актуальным и в наши дни. Автор объясняет, как эти приемы используются сегодня, и учит противостоять им. Это взгляд на китайский деловой мир одновременно изнутри и извне, и поэтому эта книга — мощнейшее оружие для тех, кто решил этот мир покорить. УДК 316.7 ББК 65.298+641.5 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-2503-1 © Константин Батанов, 2019 © ООО «Альпина Паблишер», 2019
Стр.5
Содержание Предисловие ...................................................................................................................9 Часть I Особенности китайской культуры и менталитета Глава 1 Язык ..............................................................................................................14 Глава 2 Религия ...................................................................................................... 30 Глава 3 Китаецентризм, или Чужой среди чужих .....................37 Глава 4 Семья ......................................................................................................... 40 Глава 5 Китайское коварство ..................................................................... 48 Глава 6 Не стыдно, когда видно ............................................................... 50 Часть II Поездка в Китай Глава 7 Виза .............................................................................................................. 54 Глава 8 Что посмотреть? ................................................................................ 56 Глава 9 Проживание .......................................................................................... 60 Глава 10 Транспорт .................................................................................................62 Глава 11 Питание .................................................................................................... 64 Глава 12 Безопасность .........................................................................................72 Глава 13 Деньги .........................................................................................................75 Глава 14 Шопинг .......................................................................................................76 Глава 15 Связь ............................................................................................................78 Глава 16 Медицина .................................................................................................81 Глава 17 Праздники .............................................................................................. 83
Стр.6
Часть III Совместная деятельность: первые шаги Глава 18 Деловой этикет ................................................................................... 88 Глава 19 Поиск партнеров .............................................................................. 94 Глава 20 Знакомство ........................................................................................... 105 Глава 21 Переговоры .........................................................................................107 Глава 22 Налаживание торговых отношений ................................ 111 Часть IV «Сотрудничество — это война» Глава 23 Исторические корни .....................................................................116 Глава 24 Враги, а не друзья ............................................................................122 Глава 25 Цели ........................................................................................................... 126 Глава 26 Осторожно! Двери закрываются! ................................... 134 Глава 27 Проявление эмоций ..................................................................... 138 Глава 28 Работа с информацией ............................................................. 142 Глава 29 Разведка и анализ ............................................................................147 Часть V Стратагемы Глава 30 Стратагемы сильного .................................................................. 158 Глава 31 Стратагемы равных сил .............................................................178 Глава 32 Стратагемы нападения ............................................................... 201 Глава 33 Стратагемы дезориентации противника .................... 216 Глава 34 Стратагемы борьбы ...................................................................... 232 Глава 35 Стратагемы поражения .............................................................246 6
Стр.7
Часть VI В китайском коллективе Глава 36 Китайцы и я — одна семья! ...................................................264 Глава 37 Как управлять китайским коллективом....................... 270 Глава 38 Ибуибудидадао муди! (Шаг за шагом продвигаться к цели)...............................291 Глава 39 График работы .................................................................................. 293 Глава 40 Организация питания в офисе............................................294 Глава 41 Бухгалтерия .........................................................................................295 Глава 42 Успех, или Всё меняется ...........................................................298 Заключение ................................................................................................................. 301 Об авторе ......................................................................................................................303
Стр.8
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо