Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторРок
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц377
ID796839
АннотацияПочему умные люди порой поступают нелогично и опрометчиво? Например, тратят время на второстепенные задачи, забывая о главном? Нагружают себя работой, которую не в состоянии выполнить? То и дело ссорятся по пустякам? Болезненно реагируют на критику? Оказывается, причиной этих и других проблем является не только человеческая психология, но и особенности устройства нашего мозга, которое невозможно изменить, но можно и нужно учитывать и в работе, и в повседневной жизни. Автор рассказывает, почему наш мозг чувствует себя перегруженным и что делать, чтобы использовать мыслительные возможности по максимуму как сохранять спокойствие в любой ситуации и принимать единственно верное решение как увеличить шансы на озарение, которое так необходимо при решении сложных творческих задач как научиться, не конфликтуя, влиять на других.
ISBN978-5-9614-4405-6
УДК611.81
ББК28.707.3
Рок, Д. Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок / Д. Рок .— Москва : Альпина Паблишер, 2013 .— 377 с. — ISBN 978-5-9614-4405-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/796839 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мозг._Инструкция_по_применению._Как_использовать_свои_возможности_по_максимуму_и_без_перегрузок.pdf
УДК 611.81 ББК 28.707.3 Р66 Редактор П. Суворова Р66 Рок Д. Мозг. Инструкция по применению: Как использовать свои возISBN 978-5-9614-4405-6 Почему умные люди порой поступают нелогично и опрометчиво? Например, тратят время на второстепенные задачи, забывая о главном? Нагружают себя работой, которую не в состоянии выполнить? То и дело ссорятся по пустякам? Болезненно реагируют на критику? Оказывается, причиной этих и других проблем является не только человеческая психология, но и особенности устройства нашего мозга, которое невозможно изменить, но можно и нужно учитывать и в работе, и в повседневной жизни. Автор рассказывает, почему наш мозг чувствует себя перегруженным и что делать, чтобы использовать мыслительные возможности по максимуму; как сохранять спокойствие в любой ситуации и принимать единственно верное решение; как увеличить шансы на озарение, которое так необходимо при решении сложных творческих задач; как научиться, не конфликтуя, влиять на других. УДК 611.81 ББК 28.707.3 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-4405-6 (рус.) ISBN 978-0-06-177129-3 (англ.) © David Rock, 2009 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2013 можности по максимуму и без перегрузок / Дэвид Рок; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 374 с. Издано по лицензии HarperCollins Publishers, Inc.
Стр.5
Содержание Предисловие .........................................................................................................7 Введение .................................................................................................................9 ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ Сцена первая. Утренний вал электронных писем ...................................................... 17 Сцена вторая. Проект, о котором не хочется думать ................................................ 41 Сцена третья. Как жонглировать пятью предметами .............................................. 59 Сцена четвертая. Как сказать «нет» отвлекающим факторам .................................. 77 Сцена пятая. В поисках зоны наибольшей эффективности .............................. 97 Сцена шестая. Обходим тупики ............................................................................................113 АНТРАКТ: познакомьтесь с режиссером ................................................................135
Стр.6
6 Мозг. Инструкция по применению ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. КАК СОХРАНИТЬ ХЛАДНОКРОВИЕ В СЛОЖНОЙ ОБСТАНОВКЕ Сцена седьмая. Сбитые с толку ..............................................................................................153 Сцена восьмая. Пучина неуверенности ............................................................................ 179 Сцена девятая. Когда ожидания выходят из-под контроля ................................ 205 ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ. СОТРУДНИЧАЙТЕ С ДРУГИМИ Сцена десятая. Как превратить врагов в друзей ........................................................227 Сцена одиннадцатая. Когда все кажется несправедливым .............................................. 249 Сцена двенадцатая. Битва за статус .............................................................................................267 ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ. МЕНЯЙТЕСЬ ЧАЩЕ И ПОМОГАЙТЕ МЕНЯТЬСЯ ДРУГИМ Сцена тринадцатая. Когда другие не понимают, что происходит .............................. 293 Сцена четырнадцатая. Культура, которую нужно изменить ................................................ 317 Выход на бис ...................................................................................................347 Дополнительные источники информации ................................... 353 Благодарности ............................................................................................. 357 Глоссарий ......................................................................................................... 359 Об авторе .........................................................................................................367 Алфавитный указатель ......................................................................... 369
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.