Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Кинополитика. Скрытые смыслы современных голливудских фильмов (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЮсев
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц305
ID796761
АннотацияОбычный голливудский фильм полон незаметных для непосвященного зрителя отсылок к реальным людям и событиям. Любопытно, что все эти метафоры и тонкая политическая сатира являются частью отношений между властью и медиахолдингами, которым принадлежат кинокомпании. Что общего у Джамала Малика из фильма «Миллионер из трущоб» и Барака Обамы? Почему в финальных кадрах «Хэнкока» появляется черный орел? Зачем Стивен Спилберг сделал принятие 13-й поправки об отмене рабства ключевым моментом фильма «Линкольн»? Кинокритик Алексей Юсев изучает отношения современного кино и политики уже более десяти лет. В этой книге автор раскрывает связь американского кинематографа с важными моментами истории США последних лет. Здесь подробно разбираются скандальные истории создания и продвижения известных современных фильмов. Поэтому книга будет интересна всем, кто любит кино, поп-культуру или международную политику, а также сценаристам, политологам и специалистам по PR.
ISBN978-5-9614-6055-1
УДК32.019.51:791.44
ББК87.821.3
Юсев, А. Кинополитика. Скрытые смыслы современных голливудских фильмов / А. Юсев .— Москва : Альпина Паблишер, 2017 .— 305 с. — ISBN 978-5-9614-6055-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/796761 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кинополитика._Скрытые_смыслы_современных_голливудских_фильмов.pdf
УДК 32.019.51:791.44 ББК 87.821.3 Ю 89 Юсев А. Ю 89 Кинополитика: Скрытые смыслы современных голливудских фильмов / Алексей Юсев. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 300 с. ISBN 978-5-9614-6055-1 Обычный голливудский фильм полон незаметных для непосвященного зрителя отсылок к реальным людям и событиям. Любопытно, что все эти метафоры и тонкая политическая сатира являются частью отношений между властью и медиахолдингами, которым принадлежат кинокомпании. Что общего у Джамала Малика из фильма «Миллионер из трущоб» и Барака Обамы? Почему в финальных кадрах «Хэнкока» появляется черный орел? Зачем Стивен Спилберг сделал принятие 13-й поправки об отмене рабства ключевым моментом фильма «Линкольн»? Кинокритик Алексей Юсев изучает отношения современного кино и политики уже более десяти лет. В этой книге автор раскрывает связь американского кинематографа с важными моментами истории США последних лет. Здесь подробно разбираются скандальные истории создания и продвижения известных современных фильмов. Поэтому книга будет интересна всем, кто любит кино, поп-культуру или международную политику, а также сценаристам, политологам и специалистам по PR. УДК 32.019.51:791.44 ББК 87.821.3 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-6055-1 © Юсев А., 2016 © ООО «Альпина Паб лишер», 2017 Издается в авторской редакции
Стр.3
Содержание Предисловие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 К читателю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Структура Голливуда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Взаимоотношения власти и кинопроизводителей . . . . . . . . . . . . 20 Поддержка сверху. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Выход актеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Тайны Sony Pictures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Образ Хиллари Клинтон в кино и сериалах . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Мера вещей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Старикам тут не место . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 От Вьетнама к Ираку Темный рыцарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Павший фаворит республиканцев Хэнкок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Супергерои-демократы Миллионер из трущоб. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Победная ставка на обамаманию Мачете. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Голоса латиноамериканцев Как по маслу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Образ консервативной женщины-политика Железная леди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Хватит Чайной партии! Меняющие реальность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Эволюция цвета галстуков
Стр.4
Босс (сериал) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Сомнение в звездной поступи президента Люди в черном 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Герои ядерного разоружения Линкольн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Иммигранты и всеобщее медицинское страхование Президент Линкольн: Охотник на вампиров. . . . . . . . . . 206 Спина неизвестного Темный рыцарь: Возрождение легенды. . . . . . . . . . . . . . . 214 «Арабская весна», левые протесты и законы о владении оружием Операция «Арго» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Заложники власти Цель номер один. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 ЦРУ, пытки и лавры триумфатора Судная ночь 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 Отчаянная атака на Трампа Примечания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 Указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ